- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Места мало, таков формат магазина. Но, полнейшая бестолковщина на кассах. Из двух кассиров один в лучшем случае. На кассах самообслуживания нет консультантов. Люди бросают покупки, кассы «висят». Бардак в чистом виде.
Места мало, таков формат магазина. Но, полнейшая бестолковщина на кассах. Из двух кассиров один в лучшем случае. На кассах самообслуживания нет консультантов. Люди бросают покупки, кассы «висят». Бардак в чистом виде.
Уважаемое руководство !
Купил вчера эвакадо в упаковке. Цена не акционная. Всё эвакадо гнилые. Это недопустимо! Согласно ст. 4"Закона о защите потребителей " и постановления главного санитарного врача РФ от 07.09.2001г. # 23, "СП 2.3.6 1066-01, запрещается реализация продукции загнивших испорченных фруктов. В рамках досудебного урегулирования...
Уважаемое руководство !
Купил вчера эвакадо в упаковке. Цена не акционная. Всё эвакадо гнилые. Это недопустимо! Согласно ст. 4"Закона о защите потребителей " и постановления главного санитарного врача РФ от 07.09.2001г. # 23, "СП 2.3.6 1066-01, запрещается реализация продукции загнивших испорченных фруктов. В рамках досудебного урегулирования этого вопроса, прошу компенсировать мои моральные страдания в размере 10000рублей, а руководителя связаться со мной для подтверждения или отказа удовлетворения моих справедливых требований.
Вначале обслуживание было превосходным! Сотрудники были отзывчивыми и очень внимательными к клиентам, но сейчас... они просто неадекватные. Вежливость и уважение отсутствуют.
Магазин нравится, я никогда не сталкивалась с просроченными продуктами здесь. Я захожу сюда, чтобы купить молоко, а также, если есть интересные акционные предложения. Я попыталась заплатить по qr-коду, но оказалось, что только одна касса принимает этот способ оплаты, и только сбербанковская карта. Мне сказали, что нужно предупреждать о своем...
Магазин нравится, я никогда не сталкивалась с просроченными продуктами здесь. Я захожу сюда, чтобы купить молоко, а также, если есть интересные акционные предложения. Я попыталась заплатить по qr-коду, но оказалось, что только одна касса принимает этот способ оплаты, и только сбербанковская карта. Мне сказали, что нужно предупреждать о своем намерении использовать qr-оплату... но разве не нужно предупреждать, когда собираешься посетить магазин? 🤷🏻♀️ На кассе самообслуживания вообще нет возможности оплаты по qr-коду.
Я уже не в первый раз приобретаю товары в данном магазине и хочу выразить свое разочарование в их качестве. Постоянно возникает чувство, будто туда доставляют просроченные товары. Однажды я купила муку, а в ней обнаружила жучков. А сегодня, купив сливочное масло, обнаружила на нем плесень. Все это вызывает ощущение полного бардака. Думаю, что стоит...
Я уже не в первый раз приобретаю товары в данном магазине и хочу выразить свое разочарование в их качестве. Постоянно возникает чувство, будто туда доставляют просроченные товары. Однажды я купила муку, а в ней обнаружила жучков. А сегодня, купив сливочное масло, обнаружила на нем плесень. Все это вызывает ощущение полного бардака. Думаю, что стоит пожаловаться на данный магазин в Роспотребнадзоре.