Мини Лента

Супермаркет
  • Восточная, 33
  • Школа 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемое руководство !

Купил вчера эвакадо в упаковке. Цена не акционная. Всё эвакадо гнилые. Это недопустимо! Согласно ст. 4"Закона о защите потребителей " и постановления главного санитарного врача РФ от 07.09.2001г. # 23, "СП 2.3.6 1066-01, запрещается реализация продукции загнивших испорченных фруктов. В рамках досудебного урегулирования...

Показать целиком

Уважаемое руководство !

Купил вчера эвакадо в упаковке. Цена не акционная. Всё эвакадо гнилые. Это недопустимо! Согласно ст. 4"Закона о защите потребителей " и постановления главного санитарного врача РФ от 07.09.2001г. # 23, "СП 2.3.6 1066-01, запрещается реализация продукции загнивших испорченных фруктов. В рамках досудебного урегулирования этого вопроса, прошу компенсировать мои моральные страдания в размере 10000рублей, а руководителя связаться со мной для подтверждения или отказа удовлетворения моих справедливых требований.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Администрация магазина приносит вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нами была проведена проверка данной партии товара, режима хранения и транспортировки, соблюдения технологических норм и требований. Партия снята с реализации. Информация о некачественном товаре передана поставщику товара.

    Согласно закону, в случае обнаружения недостатков, вы имеете право вернуть товар и потребовать исполнения требований, обозначенных ст. 18 ЗоЗПП. Вам был осуществлен возврат денежных средств за некачественный товар.

    В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года № 2300-1 размер компенсации морального вреда определяется судом.

    Мы надеемся, что следующие визиты к нам не оставят поводов для замечаний, и покупки в «Ленте» будут комфортны для вас.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Благодарю за отклик и изложение действий предпринятых руководством магазина по фактам нарушения правил торговли в данном магазине.

    Эти действия более важены для вашей организации и не отвечают моим заявленным требованиям по компенсации морального вреда и её размеру. Этот вопрос действительно может быть рассмотрен в судебном порядке, но только при отказе вашей организации осуществить эту компенсацию в размере указанном мною ранее именно в рамках досудебного урегулирования вопроса, что законодательством допускается. Если Вы,нашли время и подтвердили ваши нарушения правил торговли и мои справедливые требования, привели все , как Вы пишите все в соответствие, вернули мне денежные средства за испорченный продукт, но к сожалению, не произвели никаких дополнительных действий , для удовлетворения мои требований и не рассмотрели их даже , тем более не предложили, если эти предложения показались Вам несоразмерными , рассмотреть иной вариант компенсации или размер денежной компенсации моральных страданий ,моего потерянного времени, в том числе и по возврату продукта назад в магазин.

    Считаю возможным определить сумму морального вреда , возможную для выплаты мне за причененный моральный вред , согласовать ее со мной лично, и выплатить эту сумму в рамках досудебного урегулирования этого вопроса. Или рассмотреть иные варианты компенсации для удовлетворения моих требований и сообщить мне об этом. Такое решение позволит достойно подтвердить способность вашей организации работать на результат , сохранит ваш имидж и бренд , как у покупателей , так и у конкурентов и удовлетворит мои справедливые требования.

    Жду вашего ответа и надеюсь на ваше рассмотрение ,изложения моей мотивировки о выплате компенсации ,положительного взвешенного решения, удолетворяющего и меня , как потребителя и Вас.

    С уважением!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы