- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство !
Купил вчера эвакадо в упаковке. Цена не акционная. Всё эвакадо гнилые. Это недопустимо! Согласно ст. 4"Закона о защите потребителей " и постановления главного санитарного врача РФ от 07.09.2001г. # 23, "СП 2.3.6 1066-01, запрещается реализация продукции загнивших испорченных фруктов. В рамках досудебного урегулирования...
Уважаемое руководство !
Купил вчера эвакадо в упаковке. Цена не акционная. Всё эвакадо гнилые. Это недопустимо! Согласно ст. 4"Закона о защите потребителей " и постановления главного санитарного врача РФ от 07.09.2001г. # 23, "СП 2.3.6 1066-01, запрещается реализация продукции загнивших испорченных фруктов. В рамках досудебного урегулирования этого вопроса, прошу компенсировать мои моральные страдания в размере 10000рублей, а руководителя связаться со мной для подтверждения или отказа удовлетворения моих справедливых требований.
Добрый день! Администрация магазина приносит вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нами была проведена проверка данной партии товара, режима хранения и транспортировки, соблюдения технологических норм и требований. Партия снята с реализации. Информация о некачественном товаре передана поставщику товара.
Согласно закону, в случае обнаружения недостатков, вы имеете право вернуть товар и потребовать исполнения требований, обозначенных ст. 18 ЗоЗПП. Вам был осуществлен возврат денежных средств за некачественный товар.
В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года № 2300-1 размер компенсации морального вреда определяется судом.
Мы надеемся, что следующие визиты к нам не оставят поводов для замечаний, и покупки в «Ленте» будут комфортны для вас.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Здравствуйте!
Благодарю за отклик и изложение действий предпринятых руководством магазина по фактам нарушения правил торговли в данном магазине.
Эти действия более важены для вашей организации и не отвечают моим заявленным требованиям по компенсации морального вреда и её размеру. Этот вопрос действительно может быть рассмотрен в судебном порядке, но только при отказе вашей организации осуществить эту компенсацию в размере указанном мною ранее именно в рамках досудебного урегулирования вопроса, что законодательством допускается. Если Вы,нашли время и подтвердили ваши нарушения правил торговли и мои справедливые требования, привели все , как Вы пишите все в соответствие, вернули мне денежные средства за испорченный продукт, но к сожалению, не произвели никаких дополнительных действий , для удовлетворения мои требований и не рассмотрели их даже , тем более не предложили, если эти предложения показались Вам несоразмерными , рассмотреть иной вариант компенсации или размер денежной компенсации моральных страданий ,моего потерянного времени, в том числе и по возврату продукта назад в магазин.
Считаю возможным определить сумму морального вреда , возможную для выплаты мне за причененный моральный вред , согласовать ее со мной лично, и выплатить эту сумму в рамках досудебного урегулирования этого вопроса. Или рассмотреть иные варианты компенсации для удовлетворения моих требований и сообщить мне об этом. Такое решение позволит достойно подтвердить способность вашей организации работать на результат , сохранит ваш имидж и бренд , как у покупателей , так и у конкурентов и удовлетворит мои справедливые требования.
Жду вашего ответа и надеюсь на ваше рассмотрение ,изложения моей мотивировки о выплате компенсации ,положительного взвешенного решения, удолетворяющего и меня , как потребителя и Вас.
С уважением!