Ставлю 4 с огромным минусом. Три не ставлю только потому, что компания искренне постаралась все косяки по сервису закрыть. За что им, к слову, большое спасибо. Ну а единицу не заслужили из-за хорошего качества по монтажу потолков.
Upd: Ставлю 3. Клемники никто не заменил. Организация неисправима
15.02.2023
Начиналось всё хорошо. Приехал замерщик, помог разбить работу на два этапа (я хотел сначала смонтировать багет, потом поклеить обои, а уже потом натянуть потолок), дал рекомендации по освещению, быстро всё внёс в смету и умчал. И даже подарок в виде светильников пообещал. В смете они указаны, и действительно как подарок.
16.02.2023
На следующий день со мной связались через вотсап и мы обсудили договор. На мои вопросы по пунктам договора терпеливо ответили, и подробно объяснили нюансы. Даже на самые глупые вопросы ответили. Пообещали передать оригиналы договора и сметы с монтажником, когда он приедет делать первый этап монтажа. По крайней мере, я именно так понял смысл сообщений. Правда, мне сказали, что схема электропровдки это мелочь, но в договоре четко написано, что при её отсутствии я буду виноват сам. Ну окей. Записался на монтаж в ближайший вторник.
21.02.2023
Обещали, что монтажник приедет с 10 до 11. В 11 никто не приехал, никакого звонка не поступило. Пришлось звонить самому и выяснять что происходит и когда смогут приступить к работам. Трубку взяла Наталья, представилась руководителем монтажного отдела, сославшись на поломку машины, попросила немного подождать. Пообещала, что свяжется с монтажником и тот скоро мне позвонит. Так и произошло. Монтажник, Андрей, сказал, что находится на другом объекте к Бердске и сейчас ко мне приехать не может, и освободится он только в 14-15 часов. Почему Наталья сказала про сломанную машину, а Андрей про другой объект уж не знаю. Не договорились о легенде. Ну и ладно. С работы то я уже отпросился. В итоге Андрей приехал ко мне около трех часов дня, как и обещал. Тогда я на все эти звоночки закрыл глаза. Накладки случаются, всякое бывает.
Андрей смонтировал профиль в основной комнате, но отказался производить монтаж в ванной, сославшись на отсутствие специального клея для крепления профиля. В ванной керамогранит и сверлить его не вариант. Об этом меня предупредили еще на этапе замеров. Почему у монтажника с собой не оказалось клея, если уже на этапе замеров знали о керамограните, непонятно. Но это очередной звонок, что что-то не так.
По оконочании работ первого этапа я прошу у мастера пакет документов, который мне обещали передать. Оказалось, что у него ничего нет, и ни о каком пакете документов он не знает.
Пришлось связываться с компанией по вотсап и уточнять где моя печатная версия договора и почему работы вообще могут начинаться без подписания договора. Сотрудник компании в месенджере ответил, что я неверно всё понял, и документы будут на завершающем этапе монтажа потолка. Это как вообще? Пока договор не подписан, ни я, ни компания не защищены. Только вот компания в данном случае имеет минимальные риски, а я что ни на есть самые полные. Вдруг бы монтажник пробил проводку? И все, без договора я не докажу, что ко мне вообще кто-то приходил. Договорились, что я приду в офис на Фабричную и заберу договор. Что я и сделал. Мне не с первого раза выдали договор в надлежащем виде, но это мелочи. В конечном итоге, никто не сопративлялся и шел мне на встречу в моей прихоти получения договора не в финале, а хотя бы на середине работ. Хотя я убежден, что сначала на руках у обеих сторон должен оказаться подписанный договор, а уже только потом могут начинаться работы. Также при посещения офиса выдали приходиники с итоговой суммой, которую я оплатил на момент завершения первого этапа монтажа (предоплата + аванс).
Андрей свою работу сделал хорошо. Всё по уровню. Правда, на следующей день я обнаружил трещину в штукатурке, но так как обоев еще не было, я легко её заделал. Она была совсем небольшой, с волосок. Но ворох вот таких мелочей, перечисленных выше, на которые, казалось бы, можно закрыть глаза, уже начинал раздражать.
09.03.2023
Дату проведения второго этапа согласовали заранее, в понедельник 6 марта. Время приезда мастера назначили также на период с 10 до 11 утра. И что бы вы думали? Мастера в 11 часов нет. Я снова звоню, снова Наталья и рассказ про сломанную машину. Тут приходит понимание, что это стандартная легенда, чтобы заказчики не переживали. В целом, подход понятен, хоть и не приятен. Наталья обещает, что она свяжется с монтажником и он мне перезвонит. Прошел час. Ни звонка, ни привета, ничего. Я звоню опять. Трубку берет Евгений. Он представился и назвал должность, но я её забыл. Будем его именовать "прораб монтажников". Если что, не обижайтесь, честно не помню должность. Евгений сказал, что монтажник должен был позвонить, и сейчас он снова ему наберет.
После этого монтажник Андрей действительно перезвонил. Сказал, что у него сегодня вообще выходной, и про мой объект он не знал. Сказал, что сейчас съездит на базу за материалами и сразу ко мне. Будет часа в 3. Опять в 3. Приехал в итоге Андрей где-то в 15:30. К этому моменту я был уже достаточно зол на Мир Потолков, чтобы просто разоварть договор и потребовать деньги обратно. Какое качество мне ожидать от работ при таком подходе к работе я просто не знал. Но не стал поднимать бучу раньше времени. Такое большое количество положительных отзывов внушило доверие к качеству работ.
Часа через 2 Андрей попросил дать ему светильники для монтажа в ванную комнату. Да-да, те самые светильники, которые мне пообещали как подарок. Он очень удивился, что у меня их нет. Достал из своей сумки лампочки для этих светильников и сказал, что ему их передали как "подарок". Андрей позвонил прорабу Евгению и они договорились о том, что светильники привезет ни то курьер, ни то какая-то доставка. Еще через пару часов оказалось, что доставка приехала, не смогла дозвониться до Евгения и уехала. Время восьмой час вечера. Чудом нахожу в 2гис открытый магазин электрики и бегу покупать себе подарок самостоятельно.
Люстры в основную комнату были мои. Андрей решил снять ВАГО и смонтировать на винтовые клеммы. Провод у люстр многожильный и такой монтаж строго запрещен по ПУЭ. Мои комментарии на этот счет мастер парировал аргументом "10 лет так делаю, и всё нормально". Ну ок. Я всё таки тоже не электрик и знаком с нормативами только благодаря интернету. Монтажнику виднее.
Прошло еще почти 3 часа, время 10 вечера. Андрей закончил работы по монтажу натяжного потолка. В договоре написано, что по окончанию работ я должен подписать акт приема-передачи. И да, у Андрея не было никаких документов. Акт по окончании работ я не подписал, по сути, невольно нарушив договор по вине исполнителя. И вот тут стоило быть жестче, и не переводить остаток суммы. Но Андрей хорошо сделал свою работу и было просто жалко работягу. В тот момент он в ситуации казался невинным одуванчиком.
Отсутствие акта стало последней каплей. Я готов был рвать и метать. Количество ненависти к компании Мир Потолков превышало все мыслимые и немыслимые пределы. В порыве я набрал в вотсап письмо с претензией и рядом вопросов.
10.03.2023
С утра мне ответили в месседжере, что рассмотрят мою претензию. Через некоторое время мне позвонил Евгений и извинился за всю ситуацию. Я попросил звонка от Абрамова Ивана, руководителя и владельца. Еще через какое-то время позвонила Наталья и тоже извинилась. Я снова попросил звонка от Ивана, но уже на него не рассчитывал, честно говоря. Но через пару часов Иван действительно позвонил. Тоже извинился, спросил о качестве работ и имеющихся претензиях. Пообещал, что акт сегодня же окажется у меня на руках. Я также сказал Ивану о своих опасениях насчет качества соединения и о возможной пожаропасности. Он согласился, и сказал, что вышлет монтажника для исправления.
Через какое-то время позвонил Андрей и сказал, что передать акт поручили ему. Договорились с ним на вечер. Также он уточнил про клемники, и спросил почему мне не нравится его вариант исполнения. В процессе разговора оказалось, что снятые ВАГИ Андрей забрал себе. Я этого не заметил, и, честно, так и не понял по какой логике Андрей забрал себе ВАГИ. На основании чего? Ну это ладно, я готов пережить. Крови мне и так попили хорошо уже к тому моменту. К тому же, Андрей сказал, что вернет их, и смонтирует люстры уже на них.
Вечером акт привез не Андрей, а Евгений. Еще раз извинился и мы распрощались. Что всё это было, а главное, почему, я так и не понял. Неужеди мне одному так повезло?
Наталья, Евгений и Иван действительно переживают за свою репутацию. Вся оплата уже была произведена, но они все равно меня выслушали, и постарались исправить ситуацию. По самому потолку, что интересно, претензий нет. Сделано хорошо. Лента не самым аккуратным образом заправлена, но это такая фигня. Буду считать, что всё кончилось хорошо. Надеюсь, потолок не обвалится и никаких претензий в процессе эксплуатации не возникнет. Ну, и что компания разберется в ситуации и постарается больше такого не допускать, конечно.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00