Ольга, добрый день
Нам очень жаль, что посещение оставило у Вас такие впечатления. Благодарим, что нашли время описать ваше посещение. Это необходимо для исправления недочетов и улучшения работы нашего SPA.
Провели проверку, действительно, мастер нарушил этап проведения массажа с аромамаслом «апельсин», не взял нужное масло, чем нарушил технологию...
Показать целиком
Ольга, добрый день
Нам очень жаль, что посещение оставило у Вас такие впечатления. Благодарим, что нашли время описать ваше посещение. Это необходимо для исправления недочетов и улучшения работы нашего SPA.
Провели проверку, действительно, мастер нарушил этап проведения массажа с аромамаслом «апельсин», не взял нужное масло, чем нарушил технологию выполнения программы. С мастером проведена разъяснительная работа и назначено депримирование.
Приносим извинения от всего коллектива!
Мы учтем все ваши замечания, чтобы быть еще внимательнее к нашим гостям! Спасибо за обратную связь! Желаем вам хорошего дня! Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс и при следующем визите, предоставляем Вам скидку 20 % на любую процедуру из нашего прайса. Желаем хорошего дня и будем рады видеть Вас снова!