- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Мы любим центр Мира и очень ждали открытия центра в Сосновом бору. Еще в отпуске я узнала, что оно наконец-то состоялось, и сегодня утром пригласила маму сюда съездить.
Новый центр очень красивый и удобный, это прекрасный подарок городу.
Но, к сожалению, с нами в нем произошла очень печальная ситуация.
Уже после посещения, когда мы сидели в фойе...
Мы любим центр Мира и очень ждали открытия центра в Сосновом бору. Еще в отпуске я узнала, что оно наконец-то состоялось, и сегодня утром пригласила маму сюда съездить.
Новый центр очень красивый и удобный, это прекрасный подарок городу.
Но, к сожалению, с нами в нем произошла очень печальная ситуация.
Уже после посещения, когда мы сидели в фойе и ждали наше такси, к нам подошла охрана и в грубой форме начала обвинять мою маму в краже чьего-то мобильного телефона. Охранники спрашивали, куда она его спрятала, и требовали немедленно вернуть, утверждая, что акт кражи четко зафиксировали камеры. Я несколько раз попросила показать запись, и мне обещали это сделать, но почему-то так и не показали.
Здесь необходимо уточнить, что на время посещения центра я брала с собой свой телефон. Когда мы плавали в бассейне, я попросила маму достать мой телефон из халата и сфотографировать меня. Она пошла к халатам, но, так как они все одинаковые, ошиблась, взяла сначала не мой, а лежавший рядом, достала из кармана телефон, поняла, что это не мой, вернула его на место, потом взяла уже мой телефон и пошла меня снимать.
Мы подробно рассказали об этом охране, желая прояснить ситуацию, однако они утверждали, что на видео отлично видно, что мама украла именно тот, чужой телефон, а мой вообще не доставала, и продолжали обвинения, почему-то ничего не предпринимая и не показывая видео.
Как реакция на стресс у меня началась паническая атака. В нервных ситуациях со мной иногда это случается, и я всегда способна успокоиться сама, но в этот раз почувствовала себя действительно плохо, и попросила врача. Но весь персонал бездействовал и не реагировал на просьбы. Скорее всего, думали, что я симулировала.
В этот момент откуда-то пришел другой охранник и спросил того, который допрашивал нас: Ну что, извинился?
А что? - спросил наш обвинитель.
- Ну, там телефон уже нашли.
Только после этого, спустя достаточно длительное время, удалось добиться, чтобы подошел медперсонал. Зафиксировали давление 160. Медсестра спросила, нет ли у нас своих таблеток от давления - в медпункте их не было. Не было никаких извинений, персонал полностью отказывался как-либо участвовать в ситуации, только девушка-медсестра выразила свое сочувствие. Я хотела вызвать полицию или хотя бы найти управляющего, но очень плохо себя чувствовала, и мама уговорила меня вызвать такси и уехать.
Вот такая история. Очень печально, очень жаль, что приятная поездка превратилась в полный кошмар.
Доброго дня. Мы изучили камеры видеонаблюдения и пообщались с сотрудником охранного предприятия и администраторами рецепции, которые стали свидетелями инцидента. К сожалению, мы не смогли несколько дней связаться с Вами по номеру телефона, который Вы нам предоставили, поэтому отвечаем здесь.
Согласно рапорту сотрудника охраны, камера...
Доброго дня. Мы изучили камеры видеонаблюдения и пообщались с сотрудником охранного предприятия и администраторами рецепции, которые стали свидетелями инцидента. К сожалению, мы не смогли несколько дней связаться с Вами по номеру телефона, который Вы нам предоставили, поэтому отвечаем здесь.
Согласно рапорту сотрудника охраны, камера видеонаблюдения в 12:25 зафиксировала, как гостья сняла свой халат и оставила его на вешалке в зоне «Бани». В то время, пока она была в парной, в 12:26 Ваша мама сняла данный халат и ушла в нём в зону «Аква». Ваша мама в 12:27, отдыхая в зоне морского климата, повесила чужой халат с мобильным телефоном на вешалку. В 12:33 гостья обнаружила пропажу своего халата и мобильного телефона и обратилась к администраторам. Наши сотрудники объявили по громкой связи о пропаже и просьбе вернуть вещи владелице. Объявление прозвучало 5 раз. К сожалению, к администратору никто не обратился с находкой.
В 12:58 Ваша мама обнаружила телефон в кармане халат. Не обратившись к администратору и не вернув халат на место, она оставила его на периллах, взяла другой близлежащий халат и в 13:04 покинула зону «Аква».
Мы уверены, что в сложившейся ситуации не было умеренного злого умысла. Одинаковые халаты действительно легко перепутать, будучи в расслабленном состоянии.
Если бы Ваша мама, обнаружив, что она перепутала халаты, вернула его на место или обратилась бы с ним к администратору, чтобы найти хозяйку халата, инцидент был бы исчерпан. Мы просмотрели и камеры наблюдения в фойе, где у Вас состоялся разговор с сотрудником охраны. Сотрудник охранного предприятия действовал согласно должностным инструкциям и не превысил своих полномочий. Администратор рецепции по первому требованию пригласила медицинского работника. На будущее мы сообщили руководителю охранного предприятия о том, что подобные разбирательства должны производить сотрудники правоохранительных органов.
Чтобы впредь таких ситуаций не случалось, мы нашли способ маркировки халатов. Теперь на каждый халат будет клеиться наклейка с номером браслета. Надеемся, что подобных ситуаций больше не случится.
Тем не менее, мы приносим свои извинения за то, что Вы пережили столько негативных эмоций, которые сказались и на Вашем самочувствии. Нам искренне жаль.
Доброго дня! Нам потребуется некоторое время, чтобы тщательно разобрать ситуацию и составить беседу с администратором рецепции и охранным предприятием. Нам очень жаль, что с Вами произошла такая ситуация. Уточните, пожалуйста, свои контактные данные и примерное время посещения. Уверяем, мы разберемся в ситуации и, в случае некорректного общения со стороны охраны, примем соответствующие меры.
Какой кошмар ... я бы с ума сошла прям там.... так без основательно обвинить и потом даже не извиниться.... это конечно, жесть..... вот так приди отдохнуть, так еще и в тюрьму можно попасть..... я очень надеюсь , что хотя руководство принесет Вам свои извинения....
Спасибо вам за поддержку.
В таких случаях надо вызывать сразу полицию и не общаться с этими охранниками, себе дороже будет, они не всегда вежливы и компетентны. Ну а затем можно уже в ответ написать на них заявление.
Да, вы правы, именно это я и хотела срочно сделать, но состояние здоровья подвело.
Тоже хотела сказать, что в таких ситуациях сразу нужно было вызвать полицию... понятно , что сразу паника начинается и человек теряется.... ситуация, конечно, ужасная...
🙄такое и не придумаешь, ужасно.
Ужас, конечно. Скорейшего вам восстановления.
Это какой-то бред!... Не устаю удивляться сервису в России..
И так странно, термы только открылись, так часто слышала, что этого открытия многие ждут.. Но рейтинг оставляет желать лучшего уже сейчас.
Комментарий скрыт
Согласна с вами. Я понимаю специфику работы охраны, и таких претензий бы не было, если бы с нами себя вели в том же ключе, как в ситуации, описанной вами выше. Могут быть любые недоразумения, поэтому я сама просила показать видео, зафиксировавшее якобы факт кражи, чтобы можно было спокойно разобраться в ситуации.
Да, по-разному поворачивается ситуация, если смотреть на неё со стороны Автора и со стороны остальных отдыхающих. Охране данного Центра стоило бы поучиться корректно работать, как это делают Сотрудники в Колорлоне. Ну а Администрации Спа-Центра стоит подумать о КОМПЕНСАЦИИ морального вреда, дабы хоть немного загладить инцидент.
Полностью согласна с вами - Компенсация быть должна!
Доброго дня. Мы изучили камеры видеонаблюдения и пообщались с сотрудником охранного предприятия и администраторами рецепции, которые стали свидетелями инцидента. К сожалению, мы не смогли несколько дней связаться с Вами по номеру телефона, который Вы нам предоставили, поэтому отвечаем здесь.
Согласно рапорту сотрудника охраны, камера видеонаблюдения в 12:25 зафиксировала, как гостья сняла свой халат и оставила его на вешалке в зоне «Бани». В то время, пока она была в парной, в 12:26 Ваша мама сняла данный халат и ушла в нём в зону «Аква». Ваша мама в 12:27, отдыхая в зоне морского климата, повесила чужой халат с мобильным телефоном на вешалку. В 12:33 гостья обнаружила пропажу своего халата и мобильного телефона и обратилась к администраторам. Наши сотрудники объявили по громкой связи о пропаже и просьбе вернуть вещи владелице. Объявление прозвучало 5 раз. К сожалению, к администратору никто не обратился с находкой.
В 12:58 Ваша мама обнаружила телефон в кармане халат. Не обратившись к администратору и не вернув халат на место, она оставила его на периллах, взяла другой близлежащий халат и в 13:04 покинула зону «Аква».
Мы уверены, что в сложившейся ситуации не было умеренного злого умысла. Одинаковые халаты действительно легко перепутать, будучи в расслабленном состоянии.
Если бы Ваша мама, обнаружив, что она перепутала халаты, вернула его на место или обратилась бы с ним к администратору, чтобы найти хозяйку халата, инцидент был бы исчерпан. Мы просмотрели и камеры наблюдения в фойе, где у Вас состоялся разговор с сотрудником охраны. Сотрудник охранного предприятия действовал согласно должностным инструкциям и не превысил своих полномочий. Администратор рецепции по первому требованию пригласила медицинского работника. На будущее мы сообщили руководителю охранного предприятия о том, что подобные разбирательства должны производить сотрудники правоохранительных органов.
Чтобы впредь таких ситуаций не случалось, мы нашли способ маркировки халатов. Теперь на каждый халат будет клеиться наклейка с номером браслета. Надеемся, что подобных ситуаций больше не случится.
Тем не менее, мы приносим свои извинения за то, что Вы пережили столько негативных эмоций, которые сказались и на Вашем самочувствии. Нам искренне жаль.
номерной халат это круто. чтобы как в настоящем учреждннии - вся одежда номерная, и охрана.
Какой кошмар! Желаю вам скорее восстановиться от такого стресса. Тут действительно хоть кому станет плохо.
А вот в Мирре на Речном была свидетельницей того, как женщине стало плохо в семейном зале, она падала. Так вот. Не было там у вас никого из медицинского персонала, а девушка с ресепшен только медленно принесла стакан воды. Помощь же оказывали посетители. Значит нет у вас и в новом центре сотрудника, способного оказать первую мед.помощь.