- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше это было одно из любимых мест для отдыха. Шла с таким удовольствием за зарядкой на трудовую неделю. Но последнее посещение. А именно этот филиал мы посетили впервые. Я очень долго собирала свою семью, чтоб всем вместе придти сюда и выбор пал на новый спа салон. Началось все с огромной очереди. И один сотрудник принимает и пропускает людей! И...
Раньше это было одно из любимых мест для отдыха. Шла с таким удовольствием за зарядкой на трудовую неделю. Но последнее посещение. А именно этот филиал мы посетили впервые. Я очень долго собирала свою семью, чтоб всем вместе придти сюда и выбор пал на новый спа салон. Началось все с огромной очереди. И один сотрудник принимает и пропускает людей! И это так медленно все происходило. Наконец то дошли до кассы. Как ломается вся система и нас не пропускают по браслетам люди толпятся. Мы стоим еще минут 20. Самое интересное сотрудники вообще не знают регламента, что делать в таких ситуациях. Потом нас вроде как пропустили под турникетов. И сразу же столкнулись с следующей проблемой. С нами был ребенок ему 9 лет. И по состоянию здоровья он не мог идти один, передаваться. На что мы обратились за помощью нам сказали он большой сам справиться. 😱🙈 это конечно меня убило вовсе. В какой то из моментов мне уже стало стыдно перед семьей, что я выбрала такой семейный выходной.
Далее мы прошли внутрь. На протяжении всего времени мы не могли попасть в Бани. Т.к браслет нас не пропускал в этот зал. Мы пробовали раз 5-6. Потом обратились за помощью к администраторам. В итоге нам дали браслетов 10 не один не работал(((((( мы говорим, что мы оплатили и как нам зайти. Вопрос не как не решался.
Мы заплатили за отдых 7500. И долго планировали этот поход. Но он абсолютно не оправдал ожидания.
Что касается еды: это к сожалению тоже огромный минус! Блюд которые есть в меню нет в наличии. На витрине сэндвич с семгой заверенный! Посидели попили чай и ушли!
Не знаю буду ли я возвращаться в Это место!
Доброго дня!
Мы провели подробный разбор ситуации, просмотрели камеры видеонаблюдения и пообщались с администраторами.
В воскресенье в зоне рецепции работали три сотрудника на вход и два — на выход. В тот момент, когда Вы с семьёй подошли в рецепцию, один сотрудник ненадолго отлучился. По камерам видно, что Ваше ожидание составило не более трёх...
Доброго дня!
Мы провели подробный разбор ситуации, просмотрели камеры видеонаблюдения и пообщались с администраторами.
В воскресенье в зоне рецепции работали три сотрудника на вход и два — на выход. В тот момент, когда Вы с семьёй подошли в рецепцию, один сотрудник ненадолго отлучился. По камерам видно, что Ваше ожидание составило не более трёх минут.
К сожалению, в этот день действительно были технические проблемы, которые не зависят ни от нашего программного обеспечения, ни от профессионализма наших сотрудников. Чтобы решить эти проблемы, нам пришлось обратиться к внешнему подрядчику. Приносим свои извинения за неудобства.
Если у гостя возникли проблемы с браслетом, он всегда можно обратиься к администраторам, и ему заменят браслет.
Действительно, дети с 7 лет переодеваются в раздевальной зоне без сопровождения взрослых. Это общепринятая практика в общественных оздоровительных комплексах. Ранее от наших гостей не поступало никаких претензий по этому поводу. В случае если ребенок по состоянию здоровья или по иным причинам не может самостоятельно переодеться, стоит объяснить причину администратору. В таких случаях сотрудник охраны сопровождает ребёнка и помогает ему сориентироваться в раздевальной зоне. При беседе с администратором мы выяснили, что Вы не уточнили, по какой причине ребёнок не может переодеться один. В любом случае, мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Наш партнёр кафе «Мамин Сибиряк», также как и мы, активно работает со всей обратной связью. К 15 ноября кафе планирует перейти на режим самообслуживания и запустить линию раздачи, чтобы экономить время гостей и следить за наличием всех блюд. Отзыв о кафе можете оставить на их странице https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
Жаль, что технический сбор, который не зависел от нас, так серьёзно повлиял на Ваши впечатления. Надеемся, что следующий визит принесёт исключительно положительные эмоции. Мы будем рады увидеть Вас вновь!
Комментарий скрыт
28.10 в 16.00.
Сосновый бор
Благодарим за уточнение!
Доброго дня!
Мы провели подробный разбор ситуации, просмотрели камеры видеонаблюдения и пообщались с администраторами.
В воскресенье в зоне рецепции работали три сотрудника на вход и два — на выход. В тот момент, когда Вы с семьёй подошли в рецепцию, один сотрудник ненадолго отлучился. По камерам видно, что Ваше ожидание составило не более трёх минут.
К сожалению, в этот день действительно были технические проблемы, которые не зависят ни от нашего программного обеспечения, ни от профессионализма наших сотрудников. Чтобы решить эти проблемы, нам пришлось обратиться к внешнему подрядчику. Приносим свои извинения за неудобства.
Если у гостя возникли проблемы с браслетом, он всегда можно обратиься к администраторам, и ему заменят браслет.
Действительно, дети с 7 лет переодеваются в раздевальной зоне без сопровождения взрослых. Это общепринятая практика в общественных оздоровительных комплексах. Ранее от наших гостей не поступало никаких претензий по этому поводу. В случае если ребенок по состоянию здоровья или по иным причинам не может самостоятельно переодеться, стоит объяснить причину администратору. В таких случаях сотрудник охраны сопровождает ребёнка и помогает ему сориентироваться в раздевальной зоне. При беседе с администратором мы выяснили, что Вы не уточнили, по какой причине ребёнок не может переодеться один. В любом случае, мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Наш партнёр кафе «Мамин Сибиряк», также как и мы, активно работает со всей обратной связью. К 15 ноября кафе планирует перейти на режим самообслуживания и запустить линию раздачи, чтобы экономить время гостей и следить за наличием всех блюд. Отзыв о кафе можете оставить на их странице https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
Жаль, что технический сбор, который не зависел от нас, так серьёзно повлиял на Ваши впечатления. Надеемся, что следующий визит принесёт исключительно положительные эмоции. Мы будем рады увидеть Вас вновь!
А для меня дико что ребёнок с 7 лет должен переодеваться сам! А че не с 3х лет?! В СМЫСЛЕ?! Я может сама решу ? Я и 10ти и 12ти летнего ребёнка в аквапарке на республиканской например переодеваю только сама и никак иначе!! Фу,хорошо что мы не пошли в эти термы!