- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток!
Наконец-то мне удалось посетить столь популярное место.
Прежде всего, хочется спеть хвалебную оду тем, кто успешно организовал в нашем городе столь замечательное место для отдыха и релакса. Прекрасно распределено пространство, продуманно, удобно, глаз радуется и днём при ярком солнечном свете, и вечером, когда повсюду...
Доброго времени суток!
Наконец-то мне удалось посетить столь популярное место.
Прежде всего, хочется спеть хвалебную оду тем, кто успешно организовал в нашем городе столь замечательное место для отдыха и релакса. Прекрасно распределено пространство, продуманно, удобно, глаз радуется и днём при ярком солнечном свете, и вечером, когда повсюду включается подсветка.
Но, несколько моментов, которые на мой взгляд, нужно было бы доработать.
Касса. Мы с подругой купили билеты через интернет (полный день, обе зоны) - заранее. Это значит, что мы нашли время, позаботились, оплатили и тд. Подсуетились, так сказать.
Но при этом, стоим в очереди, и ждём тех, кто у кассы решает всем семейством сколько часов брать и какие зоны, спрашивает куда деть телефон и вообще, «покажите прайс мы сами посмотрим». Ожидание занимает довольно-таки длительное время, особенно когда у тебя уже куплен полный день и тебе просто нужно зайти.
Может стоит организовать для таких «позаботящихся заранее», если не отдельную кассу, то очередь через одного хотя бы. Как-то не честно немного получается.
Второй момент, это мокрые сидушки (диваны). Может быть они могли бы быть из непромокаемого материала?
Далее, наверное, больше вопрос к кафе «Мамин Сибиряк». Полагаю, бюджет не пострадает от дополнительных двух десятков подносов и вилок. Нам повезло, и последний, одинокий поднос достался нам, ребята, ну не серьёзно гнездить все тарелки, вдвоём на один поднос, а морс, и вовсе, нести в руках. Прям как 15 лет назад в школьной столовой. При этом, своим зорким глазом я заметила, что в «помывочной» их грязных, лежит целая гора. Персонала не хватает? А в целом, хочется отметить, что еда довольно съедобная, разнообразная, и цена очень даже разумная.
На этом, пожалуй, недоработки иссякли.
Непременно приедем еще и обязательно хочется побывать здесь летом. Желаю центру процветания, новых идей и адекватных гостей.
Доброго дня! Благодарим, что нашли время и так подробно поделились впечатлениями об отдыхе в термах.
Спасибо за тёплые слова! Рады, что Вы разделяете с нами ценность оздравливающего расслабляющего отдыха. Спасибо, что отметили продуманность и удобство нашего комплекса. Действительно, в ясный день через панорамные окна гостей греет яркое солнышко,...
Доброго дня! Благодарим, что нашли время и так подробно поделились впечатлениями об отдыхе в термах.
Спасибо за тёплые слова! Рады, что Вы разделяете с нами ценность оздравливающего расслабляющего отдыха. Спасибо, что отметили продуманность и удобство нашего комплекса. Действительно, в ясный день через панорамные окна гостей греет яркое солнышко, а вечером создаёт уютную атмосферу подсветка.
Благодарим, что написали про моменты, которые Вам не понравились. Каждый отзыв помогает нам стать лучше.
Для держателей электронных билетов работает отдельное окно. Однако, в случае, когда количество гостей в центре достигает максимального числа, электронный билет не дает права приоритетного входа. На этой неделе, в связи со школьными каникулами, в термах отдыхало очень много гостей.
Мы регулярно напоминаем гостям о правилах банного этикета, в частности, о том, что, садясь, нужно всегда подстилать полотенце. К сожалению, не все следуют этому нехитрому правилу. Спасибо, что Вы обратили внимание на этот момент. Мы очень надеемся, что со временем сознательных гостей у нас будет становиться всё больше.
Свои впечатления от посещения кафе Вы можете оставить на страничке «Маминого Сибиряка», ребята также как и мы активно работают с обратной связью https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
Ждём Вас снова за оздоровлением и релаксом. Надеемся, что следующий визит в термы принесёт исключительно положительные эмоции. До встречи!
Доброго дня! Благодарим, что нашли время и так подробно поделились впечатлениями об отдыхе в термах.
Спасибо за тёплые слова! Рады, что Вы разделяете с нами ценность оздравливающего расслабляющего отдыха. Спасибо, что отметили продуманность и удобство нашего комплекса. Действительно, в ясный день через панорамные окна гостей греет яркое солнышко, а вечером создаёт уютную атмосферу подсветка.
Благодарим, что написали про моменты, которые Вам не понравились. Каждый отзыв помогает нам стать лучше.
Для держателей электронных билетов работает отдельное окно. Однако, в случае, когда количество гостей в центре достигает максимального числа, электронный билет не дает права приоритетного входа. На этой неделе, в связи со школьными каникулами, в термах отдыхало очень много гостей.
Мы регулярно напоминаем гостям о правилах банного этикета, в частности, о том, что, садясь, нужно всегда подстилать полотенце. К сожалению, не все следуют этому нехитрому правилу. Спасибо, что Вы обратили внимание на этот момент. Мы очень надеемся, что со временем сознательных гостей у нас будет становиться всё больше.
Свои впечатления от посещения кафе Вы можете оставить на страничке «Маминого Сибиряка», ребята также как и мы активно работают с обратной связью https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
Ждём Вас снова за оздоровлением и релаксом. Надеемся, что следующий визит в термы принесёт исключительно положительные эмоции. До встречи!