- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше я была частым гостем.. До одного неприятного момента:
В субботу, мы с мужем решили посетить центр и я предварительно приобрела электронный сертификат (один у меня уже был. Мои подруги,зная мою любовь к этому заведению, подарили мне на день рождения пригласительный)
Подойдя к ресепшн, мы поинтересовались у администратора есть ли свободные...
Раньше я была частым гостем.. До одного неприятного момента:
В субботу, мы с мужем решили посетить центр и я предварительно приобрела электронный сертификат (один у меня уже был. Мои подруги,зная мою любовь к этому заведению, подарили мне на день рождения пригласительный)
Подойдя к ресепшн, мы поинтересовались у администратора есть ли свободные лежаки в зоне "пляж" - это было единственное и самое главное условие реализации сертификатов. Девушка, позвонив по телефону, уверила нас, что места есть. Мы, довольные и счастливые, выкупили посещение и пошли переодеваться. Каково было наше удивление, что выйдя на улицу, лежаков не оказалось.. Муж раза два обошел периметр, спрашивая у отдыхающих свободные места. Отчаявшись, мы подошли к администратору за разъяснениями. Девушка повела нас по третьему кругу и подтвердила отсутствие мест. Возмущению не было предела. Ведь единственное, что мы просили, это были свободные лежаки.. Нам не хотели оформлять возврат, предложив подождать. Мы отказались, так как время было уже пиковое и народу в центре становилось все больше и больше, а так же мы не готовы были заплатить 4500р за ожидание непонятно когда свободных лежаков. Отдых был испорчен. На выходе мы прождали около 30 минут пока девушки выясняли как с нами поступить (никто не знал, как оформить возврат). В итоге мы написали заявление, которое не гарантировало нам ничего. В понедельник перезвонили насчет возврата посещений/денег. Пообщавшись с девушкой и скинув ей реквизиты карты, связь оборвалась. Ни посещения, ни денег.
Теперь в данное место, мы ни ногой, благо у нас еще есть места, где уважительно и с пониманием относятся к клиентам.
Если ситуация не разрешится, то мы пойдем обивать пороги дальше, дабы деньги ни за что дарить не хочется.
Изменила оценку. После отзыва на флампе, активно решали вопрос и администрация спустя неделю перевыпустила сертификаты. Спасибо
Доброго дня, Ярина. Мы рады, что нам удалось решить вопрос, и Вы поменяли свою оценку. Ждём Вас снова за оздоровлением и релаксом. Надеемся, что следующий визит в термы принесёт исключительно положительные эмоции, и Вы отдохнёте на отлично!
каждый раз когда я читаю про сертификаты мне почему-то становится смешно, когда люди перестанут дарить кота в мешке?
Плюсую)
Я сама просила в подарок сертификат, так как центр мне нравился
Но на тот момент я не знала, что стану заложником такого обращения ((((
Доброго дня! Напишите свой номер телефона в ЛС. Мы тоже очень хотим разобраться в сложившейся ситуации.
А как вы планировали насчёт лежаков?) что в субботу в жаркий день, вы приедете и будут свободные?))) или администратор пляжа вам их займёт? Будет отгонять людей оттуда?))) даже пока вы были на ресепшене и действительно было свободное место, пока вы переоделись - его уже просто заняли. Свободные лежаки бывают исключительно рано утром, далее на них бросают полотенца и уходят заниматься своими делами) то что вам отказались делать возврат и пропали после уточнения реквизитов - не профессионально со стороны миры. Но в целом, надо понимать, что со свободными лежаками везде напряжёнка)))
Доброго дня, Ярина. Мы рады, что нам удалось решить вопрос, и Вы поменяли свою оценку. Ждём Вас снова за оздоровлением и релаксом. Надеемся, что следующий визит в термы принесёт исключительно положительные эмоции, и Вы отдохнёте на отлично!
Почему начинает решать вопрос только после негативного отзыва на Флампе? Молодцы, хоть так решили вопрос