- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12 ноября утром приехала к вам отдохнуть, на ресепшн меря встретила девушка с темными волосами в хвосте. У меня была скидка в честь дня рождения. Предварительно девушка спросила на 3 часа или на весь день( сомневалась) в итоге взяла на 3часа как и моя подруга, которая расчищалась раньше. Чуть позже я все же решила продлить время на весь день....
12 ноября утром приехала к вам отдохнуть, на ресепшн меря встретила девушка с темными волосами в хвосте. У меня была скидка в честь дня рождения. Предварительно девушка спросила на 3 часа или на весь день( сомневалась) в итоге взяла на 3часа как и моя подруга, которая расчищалась раньше. Чуть позже я все же решила продлить время на весь день. Вернулась на ресепшн и попросила продлить время, на что девушка откатилась на стуле к напарнице и громко произнесла: «Я же говорила!». Поворачивается ко мне «ну только через возврат» Я согласилась, она закатила глаза и так же громко зовёт видимо администратора. Администратор спросила причину, девушка не даёт мне сказать , глядя на администратора говорит ей так будто меня нет, нервной и не довольной интонацией: «Мы тут думали- думали, думали-думали и надумали, что хотим не 3 часа а весь день». Я молчу, в шоке от происходящего. Дальше начинается громкое недовольное и нервное обсуждение того как делать возврат. Я просто ухожу, дабы не портить себе отдых. Естественно я не отдохнула и не расслабилась. Конкретно с этой девушкой на ресепшн не первый раз неприятные ситуации сопровождающиеся недовольным лицом и закатыванием глаз. Каждый раз списывала это на то, что ей по что раз на дню задают глупые вопросы. Но если задуматься, то это не работа за которую ей платят. В общем, спасибо, одной недовольной девушке за полностью испорченное мое праздничное настроение. У вас такое отношение к клиентам это норма? Люди приезжают отдохнуть, а встречают такое откровенное хамство. Спасибо за внимание, это было отвратительно.
Доброго дня, Юлия. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления от посещения термального комплекса. Уточните время Вашего обращения к администратору на рецепции и имя, указанное на его бейдже, чтобы мы смогли просмотреть камеры видеонаблюдения и прослушать аудиозапись Вашего с ним разговора. К сожалению, без этих подробностей мы не...
Доброго дня, Юлия. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления от посещения термального комплекса. Уточните время Вашего обращения к администратору на рецепции и имя, указанное на его бейдже, чтобы мы смогли просмотреть камеры видеонаблюдения и прослушать аудиозапись Вашего с ним разговора. К сожалению, без этих подробностей мы не можем дать оценку компетентности и вежливости персонала. Ждём Ваших уточнений, так как тоже очень хотим разобраться в данной ситуации. Описанное Вами поведение, конечно, недопустимо.
В любом случае, мы ещё раз напомним администраторам рецепции, что их приветливость, вежливость и улыбки — то, что настраивает на отличный отдых и очень влияет на впечатление о термальном комплексе в целом.
выключите т9))
А чего Вы ей не сказали сидеть ровно на пятой точке и комментарий не давать , должность у неё НЕ ТА😉
Если честно я просто в ступоре была от подобного отношения. Да и не хотела уже портить настроение раз я уже все купила.
ну странно. наоборот в плюс же компании, что клиент решил воспользоваться услугой, которая дороже. а ресепшен это всегда лицо заведения.
Я тоже так подумала, поэтому в замешательстве. Они должны наоборот создавать настроение
Доброго дня, Юлия. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления от посещения термального комплекса. Уточните время Вашего обращения к администратору на рецепции и имя, указанное на его бейдже, чтобы мы смогли просмотреть камеры видеонаблюдения и прослушать аудиозапись Вашего с ним разговора. К сожалению, без этих подробностей мы не можем дать оценку компетентности и вежливости персонала. Ждём Ваших уточнений, так как тоже очень хотим разобраться в данной ситуации. Описанное Вами поведение, конечно, недопустимо.
В любом случае, мы ещё раз напомним администраторам рецепции, что их приветливость, вежливость и улыбки — то, что настраивает на отличный отдых и очень влияет на впечатление о термальном комплексе в целом.
Время ~11:00 приобретения, просьба продлить ~11:05-15. Не видела бейджа. Она одна была с каштановыми волосами в хвосте и нарощенными ресницами. Сидела у стены, от неё слева вход в раздевалку женскую.
Юлия, еще раз доброго дня! Благодарим за уточнение! Руководитель отдела сервиса Елена уже провела беседу с администратором, который Вас обслуживал. Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные на почту руководителя: sheu@termy-mira.ru Мы надеемся, что у Вас остались приятные впечатления о самом отдыхе в термах и всё же хотим принести извинения в личном диалоге.