- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте,
У Вас чудесный центр , замечательная концепция, моя семья - Ваши постоянные клиенты с 2014 г.
Однако , Вам нужно что-то делать с операторами.
Сегодня (01.09) в 11:02 звонила , с целью организовать свой день рождения , в частности , «включить» в программу дня посещение Вашего центра.
Как и любой осознанный человек , я забочусь о...
Здравствуйте,
У Вас чудесный центр , замечательная концепция, моя семья - Ваши постоянные клиенты с 2014 г.
Однако , Вам нужно что-то делать с операторами.
Сегодня (01.09) в 11:02 звонила , с целью организовать свой день рождения , в частности , «включить» в программу дня посещение Вашего центра.
Как и любой осознанный человек , я забочусь о своём здоровье и меня беспокоит то, как Вы соблюдаете меры гигиены и социальную дистанцию в настоящее время .
Первый оператор (Екатерина) на середине разговора бросила трубку. Далее мне не удавалось дозвониться , так как мой номер дважды сбрасывали .
Вторая девушка, Елена, представилась только в конце разговора , по моей просьбе. На мой вопрос о том , как Вы регулируете количество посетителей в парных , резко ответила : «Никак, это личное дело каждого.»
Я думаю , стоит поработать с операторами и научить из вежливо общаться с гостями.
Если бы я не бывала у Вас ранее и не относилась к Вашим лояльным гостям , желание посетить Ваш центр , где безопасность и гигиена «на личное усмотрение каждого» , резко бы снизилась.
Я люблю Ваш центр , у Вас все замечательно продумано, осталось только поработать с персоналом, в частности , проработать ответы на часто задаваемые вопросы.
Пусть они отвечают вежливо, даже если шаблонно.
Добрый день. Мы прослушали аудиозапись вашего разговора с оператором. Сожалеем, что вы не смогли получить всю нужную информацию. С операторами call-центра проведена беседа. Спасибо, что вы акцентировали на этом моменте внимание. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Мы тщательно соблюдаем все возможные меры безопасности, чтобы наши...
Добрый день. Мы прослушали аудиозапись вашего разговора с оператором. Сожалеем, что вы не смогли получить всю нужную информацию. С операторами call-центра проведена беседа. Спасибо, что вы акцентировали на этом моменте внимание. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Мы тщательно соблюдаем все возможные меры безопасности, чтобы наши гости чувствовали себя уверенно и не опасались за здоровье. В частности, ограничено общее количество гостей, единовременно отдыхающих в центре. «Мира Термы» — общественный комплекс для самостоятельного посещения. Информационные таблички, связанные с ограничительными мерами, установлены на всей территории центра. Гости следуют им самостоятельно, как и в любом другом общественном месте. Мы рассчитываем на здравый смысл гостей и на то, что каждый из них с уважением относится к безопасности и здоровью друг друга.
Подробная информация обо всех мерах безопасности представлена на нашем сайте: https://miratermy.ru/news/bezopa...
Благодаря тому, что количество отдыхающих в центре ограничено, гости могут спокойно рассредоточиться по разным локациям и отдыхать, не мешая друг другу. Гости, которые уже успели отдохнуть у нас после открытия, остаются довольными, никаких претензий по поводу организации мер безопасности мы не получаем.
Спасибо за то, что, несмотря на негативный опыт общения с операторами call-центра вы остаётесь нашим постоянным гостем. Мы ждём вас снова и надеемся, что вы отдохнёте замечательно!
Доброго дня! Уточните, пожалуйста, время звонка и номер телефона с которого обращались на: vma@miratermy.ru Нам необходимо прослушать аудиозапись разговора, чтобы подробно разобрать ситуацию. Спасибо!
Добрый день,
Звонок был 01.09.20 в 11:00-11:02 , последние цифры моб -3922
Добрый день. Мы прослушали аудиозапись вашего разговора с оператором. Сожалеем, что вы не смогли получить всю нужную информацию. С операторами call-центра проведена беседа. Спасибо, что вы акцентировали на этом моменте внимание. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Мы тщательно соблюдаем все возможные меры безопасности, чтобы наши гости чувствовали себя уверенно и не опасались за здоровье. В частности, ограничено общее количество гостей, единовременно отдыхающих в центре. «Мира Термы» — общественный комплекс для самостоятельного посещения. Информационные таблички, связанные с ограничительными мерами, установлены на всей территории центра. Гости следуют им самостоятельно, как и в любом другом общественном месте. Мы рассчитываем на здравый смысл гостей и на то, что каждый из них с уважением относится к безопасности и здоровью друг друга.
Подробная информация обо всех мерах безопасности представлена на нашем сайте: https://miratermy.ru/news/bezopa...
Благодаря тому, что количество отдыхающих в центре ограничено, гости могут спокойно рассредоточиться по разным локациям и отдыхать, не мешая друг другу. Гости, которые уже успели отдохнуть у нас после открытия, остаются довольными, никаких претензий по поводу организации мер безопасности мы не получаем.
Спасибо за то, что, несмотря на негативный опыт общения с операторами call-центра вы остаётесь нашим постоянным гостем. Мы ждём вас снова и надеемся, что вы отдохнёте замечательно!
Благодарю Вас за внимание к моему обращению и адекватную обратную связь.
Все верно, я остаюсь Вашим постоянным клиентом. Спасибо.