• Новосибирск, Окружная, 33
  • ТЦ Большая Медведица 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте,

У Вас чудесный центр , замечательная концепция, моя семья - Ваши постоянные клиенты с 2014 г.

Однако , Вам нужно что-то делать с операторами.

Сегодня (01.09) в 11:02 звонила , с целью организовать свой день рождения , в частности , «включить» в программу дня посещение Вашего центра.

Как и любой осознанный человек , я забочусь о...

Показать целиком

Здравствуйте,

У Вас чудесный центр , замечательная концепция, моя семья - Ваши постоянные клиенты с 2014 г.

Однако , Вам нужно что-то делать с операторами.

Сегодня (01.09) в 11:02 звонила , с целью организовать свой день рождения , в частности , «включить» в программу дня посещение Вашего центра.

Как и любой осознанный человек , я забочусь о своём здоровье и меня беспокоит то, как Вы соблюдаете меры гигиены и социальную дистанцию в настоящее время .

Первый оператор (Екатерина) на середине разговора бросила трубку. Далее мне не удавалось дозвониться , так как мой номер дважды сбрасывали .

Вторая девушка, Елена, представилась только в конце разговора , по моей просьбе. На мой вопрос о том , как Вы регулируете количество посетителей в парных , резко ответила : «Никак, это личное дело каждого.»

Я думаю , стоит поработать с операторами и научить из вежливо общаться с гостями.

Если бы я не бывала у Вас ранее и не относилась к Вашим лояльным гостям , желание посетить Ваш центр , где безопасность и гигиена «на личное усмотрение каждого» , резко бы снизилась.

Я люблю Ваш центр , у Вас все замечательно продумано, осталось только поработать с персоналом, в частности , проработать ответы на часто задаваемые вопросы.

Пусть они отвечают вежливо, даже если шаблонно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Доброго дня! Уточните, пожалуйста, время звонка и номер телефона с которого обращались на: vma@miratermy.ru Нам необходимо прослушать аудиозапись разговора, чтобы подробно разобрать ситуацию. Спасибо!

  • Добрый день,

    Звонок был 01.09.20 в 11:00-11:02 , последние цифры моб -3922

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Мы прослушали аудиозапись вашего разговора с оператором. Сожалеем, что вы не смогли получить всю нужную информацию. С операторами call-центра проведена беседа. Спасибо, что вы акцентировали на этом моменте внимание. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

    Мы тщательно соблюдаем все возможные меры безопасности, чтобы наши гости чувствовали себя уверенно и не опасались за здоровье. В частности, ограничено общее количество гостей, единовременно отдыхающих в центре. «Мира Термы» — общественный комплекс для самостоятельного посещения. Информационные таблички, связанные с ограничительными мерами, установлены на всей территории центра. Гости следуют им самостоятельно, как и в любом другом общественном месте. Мы рассчитываем на здравый смысл гостей и на то, что каждый из них с уважением относится к безопасности и здоровью друг друга.

    Подробная информация обо всех мерах безопасности представлена на нашем сайте: https://miratermy.ru/news/bezopa...

    Благодаря тому, что количество отдыхающих в центре ограничено, гости могут спокойно рассредоточиться по разным локациям и отдыхать, не мешая друг другу. Гости, которые уже успели отдохнуть у нас после открытия, остаются довольными, никаких претензий по поводу организации мер безопасности мы не получаем.

    Спасибо за то, что, несмотря на негативный опыт общения с операторами call-центра вы остаётесь нашим постоянным гостем. Мы ждём вас снова и надеемся, что вы отдохнёте замечательно!

  • Благодарю Вас за внимание к моему обращению и адекватную обратную связь.

    Все верно, я остаюсь Вашим постоянным клиентом. Спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы