• Новосибирск, Окружная, 33
  • ТЦ Большая Медведица 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прикрепляю ссылку на прошлый отзыв: https://novosibirsk.flamp.ru/fir...

Решили дать ещё один шанс, но зря. Решили посетить зону «пляж» и воспользоваться предложенной скидкой. Нам выносили мозг неделю, потому что поддержка в личных сообщениях отвечала 1-2 раза в сутки, поэтому на...

Показать целиком

Прикрепляю ссылку на прошлый отзыв: https://novosibirsk.flamp.ru/fir...

Решили дать ещё один шанс, но зря. Решили посетить зону «пляж» и воспользоваться предложенной скидкой. Нам выносили мозг неделю, потому что поддержка в личных сообщениях отвечала 1-2 раза в сутки, поэтому на прошлой недели мы вообще не попали. Решили ехать на следующей.

Предложили 20%, но с условием: покупка билетов на шезлонги только в порядке живой очереди. То есть ехать нужно было к 9 утра, чтобы ВООБЩЕ попасть внутрь, потому что билеты раскупают очень быстро. Сегодня (12.08) утром решили проверить, а есть ли вообще свободные места в зоне VIP (о качестве зоны чуть позже, это тоже треш), но естественно их было уже очень мало. Мы решили взять билеты онлайн и не пользоваться предложенной скидкой, чтобы точно отдохнуть в нужном месте.

Вот здесь и начинается самое веселое. Мы пытались купить билеты ЧАС. Сайт не работает, просто не прогружается (фото 1,2). С 8 попытки сайт прогрузился, но нужно было подтвердить почту для отправки билетов. Код для подтверждения на почту пришёл спустя больше 15 минут. Естественно, когда нас допустили к оплате нужные шезлонги уже были куплены.

Решила позвонить менеджерам и узнать можно ли как-то купить билеты по-другому. На что мне были предложенные СУПЕР варианты: 1. А вы страницу перезагружали? 2. А вы с другого устройства пробовали? 3. А вы с другого браузера пробовали? 4. А другую почту указывали?

Вопросы для проверки интеллекта? Естественно, мы все это сделали прежде, чем звонить. Но оператора это мало волновало. Она предложила перенаправить наш вопрос дальше. Нам перезвонило через ЧАС. Благо билеты мы всё-таки умудрились купить. Девушка, которая перезванивала, сказала, что проблемы с сайтом из-за того, что сервера находятся заграницей. Восторг. А нам что делать?

Напоминаю, мы брали зону VIP. От VIP одно название. Приехали, нам выдали полотенца и воду.

Зона VIP отличается от других зон высокой ценой и больше ничем. Вид на обмелевшее и цветущее озеро, с которого летят комары и мошки. Нет ни отдельного душа, ни кабинок. Кабинки то есть, но они находятся далеко на входе и они платные. Хотите ходить туда обратно? Вот и мы не хотели. Все это расположено в общих зонах. Поэтому разницы никакой. Весь пол дрожит так, что каждый шаг человека, если ты лежишь на шезлонге, отдаёт тебе прямо по мозгам. Шезлонги кстати особенные, не белые, как в обычной зоне, а КОРИЧНЕВЫЕ. Вот это разница. Кстати никаких преград в эту зону нет, поэтому в неё заходят все, кто хочет: и люди с детьми - просто посмотреть и все остальные тоже. Никакого приватного отдыха у вас не будет.

Кстати вы нигде не найдёте эту информацию, но рядом с VIP зоной есть лес, в который может зайти любой желающий и купаться в этом грязном озере. Собственно говоря, люди этим занимаются. Ныряют, прыгают, орут, жарят шашлыки. Поэтому позагорать в тишине вы не сможете.

В бассейне Луна (14+) постоянно дети. Причём спасатели выгоняют оттуда только совсем маленьких детей. А остальных нет. Поэтому никакого бассейна «для взрослых» тоже у вас не будет. В бассейне дети ныряли и брызгались весь день. Что делают спасатели? Смотрят. И все.

Нормального душа вы тоже не найдёте. То есть, если вы хотите помыться от грязной воды, то только дома. А в самой зоне «пляж» есть только лёгкий ОТКРЫТЫЙ тропический душ.

В кафе огромные очереди. Такие же, как и цены. Столы в конце дня никто не убирал и не вытирал. Когда пошли перекусить, то пришлось поискать чистый стол (фото не делала, так как надоело).

Женский туалет ужасно грязный, а в 2 кабинках для переодевания не работала щеколда.

По факту мы переплатили деньги просто за красивые шезлонги, воду и 2 полотенца.

Я прошу связаться со мной и обсудить возврат средств, потому что из заявленного вами отдыха половина враньё, а оставшаяся половина просто не выполняется персоналом. Скидку на повторное посещение не предлагать. Больше мы к вам не придём.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Так на бутылке же дата розлива указана, июнь 2022. Почему она просрочена?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы внимательно посмотрите. Там написано 16.06.220, а дальше стёрта. И на других бутылках дата подтерта тоже. Местами даже месяца не было. Я же не буду все бутылки фотографировать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и что там по-вашему стерто? 2202 год? Или 2200? Мда. Комментировать эту ахинею сложно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это дата залива. Дата изготовления. Вам верно комментаторы говорят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что за чушь про сроки годности?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну раз с водой разобрались, то в целом претензий нет, по вашему так что ли?) Хорошо, я сейчас отредактирую отзыв, но его длина уменьшится на 2 предложения. Прям очень сильно что-то меняет))))))) Я жду ответа от контрой качества, а не от людей, которым в пятницу вечером больше нечем заняться, как чужие отзывы комментировать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Люди, успокойтесь уже, я исправила отзыв. Вам заняться нечем? Серьезно? Там до меня за последнее время по большей части одни негативные отзывы об одном и том же. И ничего не меняется. Сервис катится на дно. А из всего отзыва вы только к ошибке с водой докапались? Вам легче от этого?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Дарья!

    Нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления от отдыха и ваши ожидания от посещения не оправдались. Мы обязательно прислушаемся к вашим комментариям, подробно обсудим с коллегами ваш отзыв и проведём работу над ошибками.

    «Мира Термы» — общественный комплекс с вместимостью 550 человек. Для более приватного отдыха рекомендуем выбирать индивидуальные процедуры — программу парения или SPA-процедуры от наших партнёров. Также насладиться спокойствием можно в зоне «Тишина».

    Мы понимаем, что гостям может не понравиться наше пространство. Поэтому у них всегда есть возможность в течение 15 минут принять решение о продолжении своего отдыха, покинуть летнюю зону и сделать возврат денежных средств за билет. Если гость провёл на территории полностью оплаченное время, услуга считается оказанной.

    Каждый человек ищет себе место для отдыха по душе. Безусловно, нам очень жаль, что мы не смогли оправдать ваших ожиданий. Ранее предложенная вам скидка на одно посещение по-прежнему действует.

  • Вам самим ещё не надоели ваши дежурные ответы? У вас последние отзывы практически все негативные. Такой отдых и за бесплатно не нужен, не то что со скидкам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не обижайте наше озеро Лесное! Там и раков ловят, и уточки живут, и трупы периодически всплывают))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы