- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотели в день свадьбы сходить в мира термы. 18 новября позвонили по контактному телефону, спросили, какие есть предложения для молодоженов. Девушка объяснила, что покупаете аква плюс бани, тишина в подарок. Все это можно сделать на сайте плюс предъявить паспорта с печатями или оригинал свидетельства о браке при входе. При покупке на сайте пройдете...
Хотели в день свадьбы сходить в мира термы. 18 новября позвонили по контактному телефону, спросили, какие есть предложения для молодоженов. Девушка объяснила, что покупаете аква плюс бани, тишина в подарок. Все это можно сделать на сайте плюс предъявить паспорта с печатями или оригинал свидетельства о браке при входе. При покупке на сайте пройдете без очереди. Бронь открывается за 14 дней до дня посещения.
Это замечательно, потому что в этот день стоять в очереди совсем не хочется. Идем 23 ноября на сайт, найти это предложение не удалось. Звоним. Оказывается, что на сайте данное предложение есть, но покупать билеты на сайте нельзя, только на ресепшне день в день. И потом стоять ждать очереди, чтобы пройти.
Попросила перевести на администратора. Она повторила то же самое. На мой вопрос "а почему ваши сотрудники дают противоречивую информацию" развела руками, мол, колл-центр, у них много организаций, могли попутать.
А мне это чем поможет? Почему для молодоженов такие ужасные условия посещения, почему мне по телефону не сказали сразу, что на сайте сие купить нельзя? Где гарантии, что если мы придем, все будет в порядке? Например, купим мы электронные билеты, а нам на ресепшне скажут: ой вы знаете, мы вчера отменили право преимущественного прохода по электронным билетам, вставайте в конец очереди. И ведь я не первая, кто оставляет такой отзыв. Никакой позитивной реакции от вас, никакого шага навстречу! Только прослушать сообщения сотрудников колл-центра. Да нафиг нам эти прослушивания нужны, вы лдюям портите настроения и праздники! Мы отказались от других мероприятий в пользу ваших терм, что-то заказать уже не представляется возможным - нет мест на нужную дату, вы испортили нам праздник! Администратор даже не извинилась перед нами! Капец какой-то, с таким отношением как к вам люди ходят. Стыдоба.
Добрый день, Марина! Пожалуйста, уточните дату, время звонка, а также последние цифры вашего номера телефона, чтобы мы могли прослушать аудиозапись разговора с оператором call-центра и оценить его компетентность. Это поможет нам провести работу над ошибками. Благодарим!
Действительно, у нас действует акция «День свадьбы»: мы дарим зону «Тишина»...
Добрый день, Марина! Пожалуйста, уточните дату, время звонка, а также последние цифры вашего номера телефона, чтобы мы могли прослушать аудиозапись разговора с оператором call-центра и оценить его компетентность. Это поможет нам провести работу над ошибками. Благодарим!
Действительно, у нас действует акция «День свадьбы»: мы дарим зону «Тишина» супружеской паре неделю до и неделю после официальной даты регистрации брака, в любую годовщину. Чтобы воспользоваться этим предложением, необходимо приобрести билеты на рецепции центра в день посещения, показав свидетельство о браке. Сожалеем, что вам не подошли условия данной акции. Для удобства гостей подробная информация об акции представлена на нашем сайте: https://miratermy.ru/news/weddin...
Мы постоянно работаем над расширением возможностей для наших гостей. Например, недавно появился функционал по покупке билетов по специальным тарифам. В настоящее время мы готовим техническое обновление, которое позволит приобретать электронные билеты по акции именинника и тарифу «Семейный». На перспективу планируем добавить возможность приобретать электронные билеты и по другим акциям. Очень надеемся на терпение и понимание наших гостей. Держатели электронных билетов имеют право приоритетного обслуживания в отдельной кассе, и это правило отменять не планируем.
Для удобства гостей на нашем сайте размещён счётчик свободных мест. Перед поездкой можно посмотреть заполненность центра и принять решение о визите. По нашей статистике наиболее комфортны для посещения среда и пятница. Надеемся, что вы подберёте подходящий день, посетите термы и получите исключительно положительные эмоции.
Добрый день, Марина! Пожалуйста, уточните дату, время звонка, а также последние цифры вашего номера телефона, чтобы мы могли прослушать аудиозапись разговора с оператором call-центра и оценить его компетентность. Это поможет нам провести работу над ошибками. Благодарим!
Действительно, у нас действует акция «День свадьбы»: мы дарим зону «Тишина» супружеской паре неделю до и неделю после официальной даты регистрации брака, в любую годовщину. Чтобы воспользоваться этим предложением, необходимо приобрести билеты на рецепции центра в день посещения, показав свидетельство о браке. Сожалеем, что вам не подошли условия данной акции. Для удобства гостей подробная информация об акции представлена на нашем сайте: https://miratermy.ru/news/weddin...
Мы постоянно работаем над расширением возможностей для наших гостей. Например, недавно появился функционал по покупке билетов по специальным тарифам. В настоящее время мы готовим техническое обновление, которое позволит приобретать электронные билеты по акции именинника и тарифу «Семейный». На перспективу планируем добавить возможность приобретать электронные билеты и по другим акциям. Очень надеемся на терпение и понимание наших гостей. Держатели электронных билетов имеют право приоритетного обслуживания в отдельной кассе, и это правило отменять не планируем.
Для удобства гостей на нашем сайте размещён счётчик свободных мест. Перед поездкой можно посмотреть заполненность центра и принять решение о визите. По нашей статистике наиболее комфортны для посещения среда и пятница. Надеемся, что вы подберёте подходящий день, посетите термы и получите исключительно положительные эмоции.
Вы меня не услышали. Вашим предложением по акции "День свадьбы" воспользоваться невозможно: в этот день ждать очереди, отслеживать заполненность и смотреть счетчики это последнее, чего хотят молодожены. Эта акция неудобна, ее невозможно применить. Такое впечатление, что ее сделали специально такой, чтобы невозможно было воспользоваться.
Повторяю: вы испортили нам праздник. Я не буду сообщать дату и время звонка, потому что вы не идете навстречу своим клиентам и потенциальным клиентам, это ваша политика. Вам нечего предложить по сути таким, как мы, так зачем размещать неработающую акцию, просто чтобы было? Мы можем себе позволить и акву, и тишину, и сауны со спа-процедурами без, но приятно было бы получить бонус или хотя бы человеческое "извините за колл-центр" от вчерашнего администратора. Не желаю вам успехов и процветания, никогда к вам не пойдем.
3308 последний цифры.
у них ни по факту ни по сертификату заранее преобретенному ни по билету электронному пройти без очереди не получится. Заранее купленные в интернете билеты не являются прерогативой для обхода очередкй, к сожалению....
Даже так? А как поют! Если не секрет, это ваш опыт или отзывы знакомых? Позорище какое.
лично столкнулась с этим. Дословно скащади купленные электронные билеты, сертификаты не являются залогом прохода без очередей.(((
спасибо, что предупредили. В пень тогда такой сервис
Добрый вечер! Впервые оставляю отзыв, просто выбесило уже. Не знаю, как вы проходили и к кому обратились, но ясно сразу то, что вы даже не уточняли про какие билеты идет речь! То, что вы пишите, полный бред. Очередь формируется из живой и электронных билетов. Я лично прошла по очереди из электронных билетов. Так же, мне объяснили, что есть градация, так вот кто купил билеты на официальном сайте на дату и время, то без очереди! Разберитесь сначала, а потом пишите! Противно читать такие глупые отзывы.