- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НИКОМУ НЕ ПОЖЕЛАЮ ПОКУПАТЬ ЗДЕСЬ ЧТО-ЛИБО.
06.12.18 в МЮЗ (ТЦ Аура, г.Новосибирск) мой молодой человек приобрел мне в подарок кольцо. Это должно было быть сюрпризом, так что покупал без меня и не зная точного размера, продавец заверила, что самый верный вариант взять размер побольше, чтобы в случае необходимости можно было уменьшить. Размер (17,5)...
НИКОМУ НЕ ПОЖЕЛАЮ ПОКУПАТЬ ЗДЕСЬ ЧТО-ЛИБО.
06.12.18 в МЮЗ (ТЦ Аура, г.Новосибирск) мой молодой человек приобрел мне в подарок кольцо. Это должно было быть сюрпризом, так что покупал без меня и не зная точного размера, продавец заверила, что самый верный вариант взять размер побольше, чтобы в случае необходимости можно было уменьшить. Размер (17,5) действительно оказался ощутимо больше моего, ошибся на два размера (15,5).
На следующий день мы пришли оформить кольцо на уменьшение в тот же магазин. Продавец заверила, что уменьшат без проблем за несколько дней, подписали договор на данную услугу.
Прошло 4 дня, звоню узнать насчет своего заказа, говорят, еще максимум день, при этом слышу явное замешательство. После чего со мной связывается сотрудник данной компании и сообщает, что, оказывается, на два размера НИКТО НЕ УМЕНЬШАЕТ, от этого "страдает бриллиант и само кольцо' (я в этом не разбираюсь. просто не понимаю почему продавец спокойно принял его обратно и заверил, что нет проблем? это некомпетентность сотрудника или что?). Хорошо. Далее сообщают, что в магазине, оказывается, вообще есть точно такое же моего размера 15,5. Просто продавец опять же почему-то не предложил его обменять сразу на месте, да и не проверил вообще наличие. Предложили приехать осуществить обмен.
Сотрудник компании за этот день звонил мне НЕСКОЛЬКО раз (это важно), уточняя что с собой нужно взять и оговорив время. Спросили во сколько я приеду, согласовали, договорились.
Сегодня (12.12.18) в назначенное время в магазине меня встретили со словами, что отдать кольцо мне не смогут, потому что ПРИЕЗЖАЙТЕ В ДРУГОЙ РАЗ.
В ДРУГОЙ РАЗ, вы серьезно?! Ощущение полного издевательства!!!
"Кольцо не поставлено на учет" , "не занесено в базу" и прочие отговорки и причины, которые мне, как клиенту, с которым еще вчера СОГЛАСОВАЛИ И ОГОВОРИЛИ ТОЧНОЕ ВРЕМЯ, вообще НЕ интересны!
Обе сотрудницы еще и пытались меня убедить, что это я неверно поняла звонившую мне вчера сотрудницу (к сожалению, не знаю должности), что я сама обьявилась не в то время и мы так договориться не могли. Только отзвонившись ей и услышав, что все верно, они согласились, что косяк за компанией, и то с такими лицами, мол, приехала тут скандалить.
Сказали, что Москва еще не проснулась, а, значит, они ничего мне отдать не смогут и надо приехать в следующий раз и что мне ПОЗВОНЯТ. Ага, наверное, позвонят точно так же, как и вчера, точно так же назначат время и я ЕЩЕ РАЗ должна буду тратить свое время только из-за того, что они, сами назначая встречи, ЗАБИВАЮТ на своих покупателей и относятся просто хамски и наплевательски.
Разумеется, носить кольцо, которое должно было быть приурочено к помолвке, нет уже никакого желания. Хотя даже оставив все суеверия, никуда не деть просто ОГРОМНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ ОТ СЕРВИСА этого ювелирного магазина, все-таки вы не масс-маркет какой-то, и не копеечные вещи продаете, чтобы можно было относиться к своим клиентам, как к девочкам на побегушках, сегодня приди, ой нет завтра приди, или через неделю приди, или когда-нибудь там потом.
Но самое шокирующее - последовавший после всего этого телефонный разговор с еще одной сотрудницей сети (опять же, не знаю должности, руководитель Наталья), которая позвонив мне, в разговоре несколько раз повторила ЦИТИРУЮ ДОСЛОВНО: "это ВАША ВИНА, что вы не угадали с размером". "ВЫ САМИ ВИНОВАТЫ". Честно, я впервые сталкиваюсь с таким отношением к клиенту... прокатить его с осуществлением услуги, и еще во всем обвинить. При этом претензий конкретно к размеру даже и не было. Претензия к тому, что у вас работают некомпетентные сотрудники: а) берущие на уменьшение кольца, которые заранее известно, что не могут быть уменьшены
б) вызваниваете клиента, приглашаете на встречу, оговариваете время, а когда он приезжает, говорите, хахаха приезжайте в другой раз.
Разумеется, делать полный возврат кольца, которое теперь вообще не нужно, делать отказываются, Но звонить, повышать голос, и говорить ЭТО ВАША ВИНА - это у вас в компании видимо считается нормальным. Я сама работаю с людьми и в понимании качественного сервиса вообще нет такого пункта, что вы откровенно хамите и говорите покупателю ВЫ САМИ ВИНОВАТЫ. Вроде как хороший сервис предполагает как минимум подбирать компетентные выражения.
РАЗОЧАРОВАНА ужасно. Никому не посоветую связываться с вами.
Мы тоже были в такой же ситуации. Только камни в кольце были изумруды и завод другой. И вот мы много узнали тогда - ювелирные изделия надлежащего качества по закону возврату и обмену не подлежат. И странно, что продавец не знал ,что кольца с драгоценными камнями проще немного растянуть, чем уменьшать. Чтобы камень не повредить, нужно все кольцо разобрать, уменьшить, вырезав лишнее, снова кольцо сделать, а потом камень вставить обратно. Это не простая работа, при магазинах ее делать не будут, что вам и дали понять Дело поправимо, обратитесь к хорошему ювелиру (знаю такого 9137091202 Юрий - пожилой и опытный ювелир, он делает все).
Спасибо! Буду иметь в виду на будущее, а сейчас все же планирую забрать у них 15,5, раз оно в наличии. Надеюсь, в этот раз без эксцессов😩