- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Хотелось бы рассказать о том, как в этой студии относятся к клиентам... Делала я там Ресницы у мастера-юниора, Арины, как сделала мне понравилось и даже очень! Цена привлекательная, сделала «на совесть», форма очень понравилась... Но отзыв конкретно пишу не об этом, хотя если бы не те факты что выше написала, вообще бы единицу...
Здравствуйте. Хотелось бы рассказать о том, как в этой студии относятся к клиентам... Делала я там Ресницы у мастера-юниора, Арины, как сделала мне понравилось и даже очень! Цена привлекательная, сделала «на совесть», форма очень понравилась... Но отзыв конкретно пишу не об этом, хотя если бы не те факты что выше написала, вообще бы единицу поставила.
Решила записаться снова к этому мастеру, 25 августа написала в группе в ВК, ответили только 26 августа, мол на какое время удобно, я им ответила... молчат;
27 августа снова пишу, запишите или нет??
- ответа нет... В Инстаграмм нахожу их аккаунт, пишу там комментарий о том, что смысл им писать если игнорируют. Сразу же мне в Директ ответ прилетел, почему да когда мне надо. Объясняю ситуацию, записали на 30 в 17:00.
30 августа пишут уже в Вотсапе могу ли я приехать в 18:30-18:40.... пишу что это для меня будет уже поздно, если мастер не может, давайте перенесём... ответили что в понедельник (2 сент.) сориентируют когда будет место;
наступает понедельник, мне пишут что расписания нет и теперь только в среду (4 сент.) скажут когда будет место;
среда, 4 сентября - пишут что в четверг в 8:00 будет место😳, но так я работаю ночами и в 8:00 я только выхожу с работы, снова не получается меня записать(((( ну и как бы я не однократно писала что мне во второй половине дня надо.
Ну и самое интересное - финиш - наступает четверг, мне просто пишут - Мастера Арину уволили! Предлагаем вам запись на 11 сентября😳, НА 11 Карл!!! К другому мастеру....🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️ Занавес!
Вы издеваетесь??? Я к вам с 25 августа пыталась записаться! Промурыжили считай 2 недели, и ещё неделю предлагают подождать... а потом опять эти качели бы начались, то одно то другое!
Сегодня зашла в ВК посмотреть переписку, так ещё и блок поставили, Сообщения там не написать...
В общем я в шоке от такого отношения, видимо не нужны постоянные клиенты.
Рефламп.
Безобразие. Взялись вести бизнес, связанный с работой с людьми, а действуют, как капризные, взбалмошные инфантилы.
👍🏻
А как в древние времена без всяких инстаграмов и ВК можно позвонить и записаться? решить этот вопрос за 1 минуту, а не за 2 недели переписываний? Или я уже безнадежна стара, и так уже не работают?)
Комментарий скрыт
Я ни в коем случае не хочу никого обидеть своим мнением, но удивляюсь порой, в какой степени бездельником и прожигателем времени нужно быть, чтобы тратить свою жизнь на переписывания с какими-то непонятными людьми неделями, лазить по инстам, ВК и еще какой оказии, когда можно и нужно взять и позвонить. Решить вопрос за пол минуты-минуту, взять ручку, внести время в ежедневник (или у кого какой способ планирования времени). Пошло что-то не так? отказали, перенесли? Вычеркнуть и забыть - подобных забегаловок с ресничками с десяток в каждом районе.
сейчас многим удобнее писать, особенно молодым, так как сохраняется запись и уже не забудешь...на когда записался и не надо помнить разговор...да и не всегда можно сразу дозвониться , а во время работы не всем можно "сидеть на телефоне"...
Ну получается, что во время работы они все равно сидят в телефонах. Вообще, это -привычка. Уже стиль жизни. Люди перенесли свою реальную жизнь в инстаграмы. Там живут, там и решают свои организационные дела, даже если априори в ущерб времени и результату.
даже не обязательно инста или ВК, пишут в ватсапе или в телеграмм....где угодно....а мне нравятся когда звонят клиенты....
Мне тоже больше нравится звонить. Мне важно слышать обратную связь от ЧЕЛОВЕКА, а не от программы. Мне нужно понимать, что меня услышали, кроме того, даже по очень краткому общению можно сделать первые выводы о том, куда обратился. Это все "считывается" очень быстро и уже почти бессознательно. Как бы то ни было, человеческое общение важно.
Никакого отношения любовь к записыванию онлайн к "загаджетированности" не имеет, к примеру мне, в силу некоторой интровертности натуры, тоже так удобнее - ну не люблю я общаться по телефону. А уж для чистых интровертов и им сочувствующих возможность куда-то записаться таким образом - это просто манна небесная от бога интернета (есть же такой? :))). Да и в онлайн-записи (именно приложении) гораздо удобнее просмотреть все возможные даты и варианты, чем перебирать это все с админом по телефону. Другое дело, что заниматься этим 2 недели более чем странно, я бы уже давно позвонила. И поругалась. Я ж не чистый интроверт, я могу )))))
Ну вообще, да, ради объективности, надо признать, что существуют очень удобные программы онлайн-записи. Но тут -другой случай. Общение шло аж 2 недели в каких-то группах в комментариях и в директе. Что за ерунда вообще.
К вопросу о "загаджетированности". Вот буквально пол часа назад увидела в ФБ новость о том, что пару часов назад в Ижевске известный ученый совержил самосожжение в качестве протеста. Перед зданием горсовета. И черт меня же дернул открыть сайт по ссылке с видео. Представляете, люди снимают на смартфон, как горит человек. Как его тушат, как вальяжно прохаживаются рядом солидные дядьки в дорогих костюмах, как он еще живой лежит кричит и стонет. Люди снимают. Одни идиоты снимают, другие, вроде меня, смотрят. Мне плохо. Напилась коньяка.
Да это всегда так было. Зеваки такие зеваки. Просто раньше у них телефонов в руках не было. Для меня просто пялиться на такое и пялиться и снимать - одна степень извращённости (хотя смотреть/снимать, как горит человек и как горит, к примеру, собор - все же немного разные вещи). Исключение, когда съемка может пригодиться в качестве доказательства, улики и т.п. и осуществляется именно для этих целей.
У тех, кто пялится и снимает, нет сопереживания. Они прямо в этот момент просчитывают, как это все выложат в сеть ,сколько будет просмотров, лайков. Чем страшнее, тем лучше. тем больше хайпа. Этому несчастному ничем нельзя было помочь в тот момент, но сдается мне, что психически здоровому человеку скорее стало бы плохо, чем он спокойно достал смартфон и нажал на кномку "камера".
☝🏻
Я тоже наверное старамоден. До сих пор не понимаю, если есть телефон, зачем писать где-то. У нас тоже группа в ВК есть, но заходим редко и всегда удивляет когда видишь вчерашнюю запись с вопросом. Ну есть же контакты, позвоните и всё Вам расскажут и скажут и запишут.
Если организация имеет страницу в соцсетях, то это предполагает, что организация этими соцсетями занимается. В том числе даёт обратную связь клиентам. Если руководство считает, что заниматься соцсетями пустая трата времени, и это мнение вполне может быть оправдано, то указывать нужно в контактах только телефон и всё. Ну а в ином случае, назвался груздем, полезай в кузов. Выше как раз было озвучено мнение, что многим молодым и мобильным удобнее написать, чем звонить. Поэтому, принимая решение вести соцсети, организация имеет возможность аудиторию свою расширить, это вполне неплохо.
Я так и не пойму, в чем мобильность -вести переписку с администраторами, ждать ответов, комментировать что-то. Когда позвонить намного быстрее. Вы обращаете внимание, как люди, пардон, "втыкаются" в свои телефоны и висят там часами? Зачем? если все можно делать намного проще и быстрее. Нет, это -образ жизни. Им нравится сам процесс. У меня работа связана с собственно организацией административных процессов, и если бы я все решала перепиской, это было бы очень смешно) Я порой на двух телефонах одновременно и с ноутбуком работаю, поскольку приходится решать какие-то моменты по 10-15 шт за час. Это -умение структурировать свое время. А инсталюди просто живут в сетях. Решают какие-то сиюминутные задачи, параллельно фоточки просматривая, сердечки нажимая. Это -выбор каждого человека. Но не надо тогда жаловаться, что "я не могу записаться 2 недели". Хочешь решить вопрос -решишь за 10 минут максимум.
Вы безусловно правы, я и не веду рассуждения на тему нормально/удобно/целесоообразно ли подобное поведение. Есть факт, рассуждениями и порицанием сего факта вряд ли решится проблема зомбоинстаграмщиков. А вот подстроиться под этот факт, уметь вести соцсети, тем самым действительно расширив свою аудиторию, вопрос выбора руководства.
Безусловно. Согласна с Вами, если уж завел себе саму функцию онлайн-записи, тогда и нужно ей заниматься. В данном случае абсолютно пренебрежительное отношение к клиенту.
Там я так понял нет функции записи онлайн, автор вёл переписку через сообщения..
))) Точно) перечитала сейчас) Ну в таком случае, автору время нечем занять.
Чаще организация ведёт соц сети, чтоб выставлять новинки, акции и разъяснения по поводу процедур, если таковые имеются. Но не для записи. Есть конечно в некоторых кнопка записи онлайн, где указано когда и какое время свободно и к кому, и записавшись так уже это время будет занято для Вас..
Да я по долгу работы с этим как раз и столкнулась....тоже первое время не принимала, но молодые сейчас не звонят, им проще написать...и я смирилась....
Мне проще написать, не люблю звонить) но 2недели терпеть... Значит так нужны были ресницы🤷♀
онлайн запись я использую , если она имеется на сайте и работает корректно(если впервые записываюсь так куда-то, проверяю, позвонив, нормально ли прошла запись). В других случаях -только телефон или вотс апп .
Здесь и автор непонятно чего ждала, вместо того , чтобы просто позвонить, и в салоне полная неорганизованность
Автор дождалась пока мастера Арину не уволили, которая ей хорошо сделала брови..
Комментарий скрыт
Упс, ошибся).. В таком случае может ввиду своей бестолковости я не совсем понял про понравившуюся форму ресниц.. Ну они могут быть загнуты к верху верхние, а к низу нижние.. А что можно ещё их в обратную сторону загнуть? Просто представил и мне кажется не совсем удобно так смотреть..
если не в курсе, есть разные варианты наращивания ресниц, я к примеру всегда прошу «лисий взгляд» делать, но не у всех он получается.
Я действительно не в курсе. Но если фото в профиле Ваше, то у Вас шикарные ресницы даже если они не "лисьи" 🦊
😂 спасибо за комплимент))) косметика делает своё) а вот наращивают их многие для того, чтобы меньше тратить времени на макияж)
надо было еще немного подождать, и салон бы закрылся еще
☝🏻
Ну сервис такой, откровенно говоря, никуда не годится. Выше пишут про возможность телефонного звонка - если оставляют свои контакты на Инстаграмм и Мессенджеры, то эти контакты должны функционировать не хуже телефона. Если не могут оперативно отвечать в сообщениях, то пусть тогда закрывают группы и сидят чисто на телефоне "по старинке"
согласна с вами
Абсолютно поддерживаю, не ясно, что за демагогия выше. Всё просто- есть соцсеть, работай с ней, как и с обычным телефоном.
Всем отвечать не буду, но хочу сказать так - 2 недели шла переписка потому что меня кормили «завтраками» грубо говоря, и в виду своей занятости на работе по 14 часов, у меня остаётся дней на неделе для похода в салон раз-два и обчелся! Это кажется что 2 недели много, с этих 14 дней у меня возможность была посетить их только 5.
По поводу записи он-Лайн, почему не звонила, смысл звонить если на телефон отвечает тот же кто мне писал??? Услышать то же самое?? И соглашусь тут с некоторыми, что раз уж завели себе страницы где можно записаться и все узнать, будьте добры, сделайте так чтобы все работало корректно! Мне проще написать, а не звонить, если я уже была там!!! Если я записываюсь впервые, я всегда звоню и по телефону все спрашиваю и узнаю! Мой отзыв был об одном, а тут размесили уже тему о другом, что я не позвонила, а тупо переписывалась и своё время теряла, не ваше дело как я пыталась записаться, мне удобнее так! Отзыв о другом.
а ещё мастера по наращиванию ресниц обычно сами и просят, чтобы им именно писали, а не звонили. т.к, обычно при наращивании они используют две свои руки и разговаривать им не удобно по телефону.
я как мастер маникюра, тоже больше Сообщения люблю. Считаю, очень неуважительно, беседы разводить при клиенте. А на Сообщения в свободное время отвечаю, так как администратора у меня нет.
Вот, и мастерам, и большинству клиентов так удобнее. Мне тоже (в силу интравертности натуры).
вот точно сказано
👍🏻согласна
И я ходила у Арине..такие реснички классные делала она, по 2 мес ходила, и тоже не попала к ней, хотела записаться, сказали что уволили. Я нашла другую студию, пошла к другому мастеру, и мне есть с чем сравнить, это совсем не то, скажу что даже плохо, ресницы перекручиваются, материал дешевый(((
Просила у микс студии контакты Арины, мне не дали((
Как ее теперь найти не знаю 😪
я не стала просить, они никогда не дают , это логично
Эхх...((