• Бердск, Ленина, 6/1 — 2 этаж
  • Переезд 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили диван. Он отличается от того что мы видели в магазине и плохое качество. Диван волнистый и кривой. Мы потребовали деньги назад так как не истёк срок в 7 дней и по договору можем требовать деньги назад отдав диван.

Нам позвонили и отправили мастера который проводил визуальный осмотр дивана. Типо вернут только если есть проблемы, хотя по...

Показать целиком

Купили диван. Он отличается от того что мы видели в магазине и плохое качество. Диван волнистый и кривой. Мы потребовали деньги назад так как не истёк срок в 7 дней и по договору можем требовать деньги назад отдав диван.

Нам позвонили и отправили мастера который проводил визуальный осмотр дивана. Типо вернут только если есть проблемы, хотя по договору это не так. По договору мы в первые 7 дней можем вернуть диван взяв деньги назад. Встреча с мастером отдельная песня!

Встреча с "мастером" прошла странно. Говорил он напротяжении всей встречи по хамски, но утверждал что он ко мне относится по доброму. Решил зафиксировать что дефектов нет. Проигнорировал факт что диван чуть не развалился когда он его разбирал. Проигнорировал что диван кривой. Предложила провести замеры чтобы убедится в обратном, но он отказался. Далее протянул мне акт осмотра. Когда я его читала, несколько раз обергивал. Цитирую "что вы там читаете?" "вас это вообще не касается!" "это просто бумажка. Филькина грамота!" требовал чтоб я подписала. Я отказалась, так как была не согласна с содержанием. Тогда он сказал что я могу подчеркнуть что не согласна и все перечислить. Я так и сделала. После я начала фотографировать так как копии мне не дали, хотя она там прописана. Пока фотала, был один лист "мастером" вырван, а другой с обратной стороны перечеркнут. Потом у меня вовсе вырвали договор быквально из рук и продолжились наезды в мой адрес. " я к вам по доброму! А вы себя так некрасиво ведёте!!!" и прочее. После этого мастер удалился из студии.

Потом позвонили и сказали что нам отказано. Мы потребовали письменный отказ, но в нем нам отказали. Сказали письменного отказа не будет

Деньги пока не вернули, но мы боремся!

Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора, для уточнения информации.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора, для уточнения информации.

  • если вы одумаетесь и вернёте деньги я обязательно тут это напишу. Я уже и написала и позвонила и встретилась с вами, пока вы все игнорируете. Вы просто вытирает ноги о законы и договор который сами же составили. Г-АМ000564 от 21.10.21 город Бердск.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информация будет направлена специалистам сервисного отдела, с Вами свяжутся в ближайшее время. Заранее благодарим за понимание.

  • А претензия на возврат товара и денег в письменном виде вами подана была?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в магазине мы оформили письменно заявку на возврат денег за диван. Потом нас буквально атаковали звонками что деньги не вернут, довольствуйтесь диваном. Попросили отправить нам отказ в возврате письменно на что нам в трубку женщина прокричала " я вам уже все сказала и письменно отправлять вам ничего не буду. Если я сказала нет! Отказ! Все!"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я к тому, что копия вашего заявления с отметкой о принятии продавцом у вас на руках есть? Если нет, то неудивительно, что продавец себя так ведёт. Считайте, что вашего заявления и не было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • есть! Копия этого заявления есть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тогда удивляюсь тупости и бесстрашию этих ребят. Доведите это дело до конца и пустите их по всем органам контролирующим. Совсем офигели

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • именно это и делаем! Спасибо вам за поддержку! ❤️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Ожидается возвратное оприходование товара на региональном складе, как только товар будет оприходован будет осуществлен возврат денежных средств. От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

  • А какое имеет отношение оприходование товара к возврату денежных средств в установленные законом сроки?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как и обещала пишу☺️деньги сегодня вернулись, диван забрали 2 дня назад. До самого дня (когда забрали диван) шли звонки по 5 раз на дню что на отказано, и вообще бросьте это дело. К счастью история окончена

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы