Будет очень много букв. Планировала написать отзыв после повторного приема, но моему возмущению нет предела, не дотерплю ждать 3 недели. Начнем со звонка, планировала проходить обследование на левом берегу, а не в филиалах, но мне сказали, что из-за пандемии людей с правого берега принимают только филиалы. Хотя какая разница, может я вообще...
Показать целиком
Будет очень много букв. Планировала написать отзыв после повторного приема, но моему возмущению нет предела, не дотерплю ждать 3 недели. Начнем со звонка, планировала проходить обследование на левом берегу, а не в филиалах, но мне сказали, что из-за пандемии людей с правого берега принимают только филиалы. Хотя какая разница, может я вообще прописана на правом берегу, а живу на левом, странно. Конечно немного расстроилась, ну ладно, записалась в этот филиал. Начну с обмана по времени. По телефону мне раза три повторили, что обследование будет длиться 2 часа, ок, я договорилась, чтобы за мной приехали к 19.00 (запись была на 17.00), но по сути все обследование с ожиданиями пока позовут, пока потом выписку напишут, заняло чуть меньше часа. Итог: я с закапанными глазами, ничего не вижу, а машина за мной только через час приедет, да и такси не вызвать, так как в телефоне ничего не видно. Еле доковыляла до ближайшей кафешки, там ждала машину. Говорите людям правду. Или это меня так быстро обследовали? В чем проблема называть время час-полтора? Не все с сопровождающими могут приходить. Дальше непонятно с каким интервалом идет запись. Я пришла за 25 минут и мне сказали подождать, так как заполняет документы другого человека. Думаю ну ладно, может он не на диагностику, а в другой кабинет. Но оказалось в тот же и скорее всего на то же время. Как вы записываете двух пациентов на одно время? А если бы мы одновременно пришли, то кому то пришлось бы ждать? Мы не в бесплатной поликлинике, мы за это деньги платим. Далее администратор начала пояснять что-то женщине, которая вышла от врача, хотя по идеи я же следующая в очереди. Из-за этого меня оформили, когда уже пошло время обследования, поэтому пришлось не читать договор, тупо подписать (или это специально так делают, чтобы люди не задавали вопросов по договору?). Далее я ждала, хотя мое время обследования уже шло. При ожидании я заметила куллер и надпись "стаканчики у администратора". Т.е., если я захотела пить, то надо идти и выпрашивать стакан у администратора, а если он с другими пациентами общается, то еще и ждать стоять (влезать в разговор неприлично), а если мне плохо стало и водички надо срочно попить? А извините, если я в туалет захочу, то кусочек туалетной бумажки тоже у администратора просить? Что за тупость, такого идиотизма я нигде не встречала. Удивило, что кабинет был открыт, хотя там молодой человек сидел тоже на обследовании. Далее меня позвали в кабинет, но простите как так, там же еще предыдущий пациент находится? Такое понятие как "врачебная тайна" вам не знакомо? Вот неприятно было проходить обследование с другим пациентом и с открытыми настеж дверьми. Что касается обследования на приборах, претензий нет, мед.сестра очень хорошая и доброжелательная, но почему у вас обследование проводит мед.сестра, а не врач? Я плачу за прием у врача, а ваш врач ничего по сути не делает. После закапывания глаз и прохода обследования на аппарате с точками, мне сказали подождать в коридоре 5 минут и заходить. На мой вопрос позовут ли меня, мне сказали самой засекать. Как? Я ничего не вижу, ни вблизи, ни вдаль, как я засеку, секунды что ли про себя должна считать? Далее врач смотрела глазное дно. Греф Ю.В. очень недоброжелательная, всем видом и тоном разговора дала понять, что ей уже все осначертело. Посмотрела глаза, спросила про щетовидку, я ответила, что увеличена, далее я была в шоке, она начала меня отчитывать за то, что я не знаю медицинского термина, говорила, что я уже большая девочка, должна знать. Зачем мне знать как по-научному звучит "увеличена щитовидная железа"? Это вообще что такое? Далее она ничего не пояснила, только сказала какие капли капать и спрашивает есть ли у меня еще вопросы. Конечно есть, полно, вы же мне абсолютно ничего не сказали!!! Задала простой вопрос: какой сейчас минус. У нее все перед глазами, сказать в прямом смысле 4 слова ей было лень, она ответила, что все в выписке будет написано. Еще на один вопрос она тоже не довольно и не информативно ответила. Ничего не поясняла. Так же на одном глазу у меня непонятный размытый след с красной границей, который неизвестно от чего ночью появился еще лет 10 назад, но врач даже не поинтересовалась что это и после чего появилось, были ли травмы. Возникает вопрос, а она вообще смотрела? Выписку печатала мед.сестра, так зачем вообще тогда врач, если она ничего не делает? Далее при обследовании мед.сестра подбирала линзы и писала в карту показатели, это по сути подбор очков, НО врач сказала, что надо еще записаться на подбор очков за 350 р. За что вам еще отдавать 350р? За то, что вы потом из карточки циферки выпишете? Ведь и так уже все мед.сестра подобрала и записала. А теперь самое большое недовольство это выписка, которую я уже пол дня расшифровываю, хотя это должна была делать врач. В выписке может понять что с вами только врач, мы обычные люди, мы не знаем что такое вер.мер, гор.мер, ах, cyl. В чем проблема в выписке написать примерно так: правый глаз такой то минус, астигматизм столько то? На втором листе видимо описание что с конкретными частями глаза. Люди, ау, мы живем в России, официальный язык у нас русский, откуда взялись у вас в выписке латинские слова? Почему я должна сидеть над вашей выпиской со словарем? Почему вместо "глазное яблоко" вы пишете bulbus oculi? Вы считаете, что абсолютно все люди знают латынь? Сначала перевести, потом все это в интернете искать, сравнивать и делать вывод в норме у тебя это или нет. Если врач ничего не поясняет, то у вас должна быть выписка понятна обычному человеку. Далее прикреплен результат с аппарата с точками, но никаких пояснений нет, вот сидите и гадайте, а хорошие показатели или нет. И мало того, так еще и время обследования на листочке этом не верное, в чем проблема в программе поставить правильную дату и время? В итоге в пустую потратила 2800, ничего не узнала. В детстве было аномальное строение глаз, именно поэтому приходила, а в итоге ничего не получила. Услуга оказана некачественно. Из-за 3 тысяч конечно не пойду разбираться, но по-хорошему за такую диагностику по закону я могу вернуть деньги через суд. Цена такой вашей диагностики максимум 500р. И да, я ждала машину в другом месте, но мне бы и так пришлось идти до машины приличное расстояние, так как к клинике не подъехать, со всех сторон шлагбаум. В таком месте нельзя размещать медицинские учреждения.