- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люди говорят быстро и качественно, отличный сервис, быстро и недорого...Кто вообще это писал?!
Сдали монитор 5 дней назад. Не ответа не привета. Постоянно переводят куда то. Спустя 5 минут на линии, трубку берёт стажёр. Говорит, я не за что тут не отвечаю, ничего не знаю. Плюс разговаривает в манере "ну допустим". Обучайте персонал перед тем как...
Люди говорят быстро и качественно, отличный сервис, быстро и недорого...Кто вообще это писал?!
Сдали монитор 5 дней назад. Не ответа не привета. Постоянно переводят куда то. Спустя 5 минут на линии, трубку берёт стажёр. Говорит, я не за что тут не отвечаю, ничего не знаю. Плюс разговаривает в манере "ну допустим". Обучайте персонал перед тем как выводить на работу.
Дальше. После 10 минут ожидания перезванивает какой то мастер, и говорит у нас проблемы с курьерской доставкой, мне монитор ещё не пришёл. Как придёт от звонюсь и скажу, что с ним. Сегодня напомню идёт 6 день как мы сдали монитор. Вот тебе и диагностика от 15 минут. От 15 минут до недели, так и напишите. Чтобы не вводить людей в заблуждение.
Не знаю, вроде крупная сеть, 21 филиал в нск. Рейтинги везде гуд. И такая за...па конская.
Посмотрим ещё как сделают монитор, поставят ли оригинальные и новые запчасти. Ну и после всего вышесказанного, жду от моби как минимум 50% скидку. Покажите мне свою клиентоориентированность.
Спасибо большое за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень сожалеем, что Вы остались недовольны нашей работой. Сообщите, пожалуйста, номер заказа или номер телефона. Для того, чтобы принять меры, нам необходимо наглядно рассмотреть данную ситуацию. С уважением, Моби+
Спасибо большое за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Очень сожалеем, что Вы остались недовольны нашей работой. Сообщите, пожалуйста, номер заказа или номер телефона. Для того, чтобы принять меры, нам необходимо наглядно рассмотреть данную ситуацию. С уважением, Моби+