Mobilkin.pro

Торгово-сервисный центр
  • Новосибирск, Ильича, 6 — 1 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдал смартфон с проблемой по питанию. Ждал месяц звонка с диагнозом. Через месяц позвонил оператор, сообщил что в телефоне по мимо прочего сломан дисплей, но почему-то не уточнил, что дисплей сломали когда вскрывали телефон...

По итогу озвучили мне сумму которая превышала стоимость самого смартфона, да ещё и в стоимость включили ремонт дисплея и...

Показать целиком

Отдал смартфон с проблемой по питанию. Ждал месяц звонка с диагнозом. Через месяц позвонил оператор, сообщил что в телефоне по мимо прочего сломан дисплей, но почему-то не уточнил, что дисплей сломали когда вскрывали телефон...

По итогу озвучили мне сумму которая превышала стоимость самого смартфона, да ещё и в стоимость включили ремонт дисплея и крышки которую сами сломали при вскрытии...

P.S. На данный отзыв очень оперативно ответил Алексей, не знаю какую роль он играет в этом сервисе, но в сравнении с человеком который сидел за ресепшеном он по крайней мере пытался решить конфликт. Алексей забрал телефон и заверил, что в ближайшее время все переделают. По итогу конечно ремонт затянулся, и сделать ничего не смогли. Думаю после поломки дисплея, ремонт уже в принципе был нерентабелен. Предложили мне другой телефон, мне этот вариант показался сомнительным, по этому решили вопрос деньгами.

Двоякое впечатление от сервиса, с одной стороны был Алексей, который проявил инициативу и попытался решить проблему, с другой мастер на ресепшене который доломал телефон и сделал вид что так и было...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день,уточните номер заказа?

  • ак3590

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день,спасибо за редактирование отзыва,Родыгин Алексей является собственником,а в защиту Мастера на ресепшен могу сказать,что он не в курсе ситуации был,и он аппаратом и не занимался,а виной всему череда обстоятельств и временами неслаженная работа нашего сервиса,приношу глубочайшие извинения.Будем рады помочь при новом обращении!

    С уважением весь коллектив mobilkin.pro и лично Алексей Родыгин!

  • Сдавал в ремонт айфон 8 плюс. Сделали ужасно. Стекло поставили от 7. Плохо прикрепили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • добрый день,уточните номер гарантийного талона,забиру в вперед могу лишь сказать,что на 8plus невозможно поставить дисплей от 7plus

Загрузка рекламы