- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я турист с большим стажем и опытом путешествий в 50 стран. В агентства обращаюсь крайне редко, летаю самостоятельно, бронирую самостоятельно и выбираю отели также самостоятельно. Политическая ситуация привела в Мой горящий тур. Позвонила с вопросом уточнить цены на сайте, рассматривала два тура на разные даты. Общалась с менеджером Еленой, офис на...
Я турист с большим стажем и опытом путешествий в 50 стран. В агентства обращаюсь крайне редко, летаю самостоятельно, бронирую самостоятельно и выбираю отели также самостоятельно. Политическая ситуация привела в Мой горящий тур. Позвонила с вопросом уточнить цены на сайте, рассматривала два тура на разные даты. Общалась с менеджером Еленой, офис на К. Маркса. Через несколько дней мне перезванивает Елена и спрашивает, (внимание !!!), когда я приду оплачивать тур. И на мое возражение, что пока я выбираю, хамским тоном восклицает: "а в чем проблема то, в чем затыка?" Уважаемые руководители, вы менеджеров с барахолки берете? Были нарушены ВСЕ правила продаж, просто все! Фамильярность, хамство, неумение предложить альтернативы на другие даты, полное отсутствие коммуникативных навыков. Естественно, что я посоветовала сменить тон и положила трубку. И 6 туристов помахали вам рукой)) И больше в ваш овощной ларек ни ногой!
Здравствуйте, Юлия.
Мы тщательно рассмотрели ваше обращение и проанализировали запись разговора с нашим менеджером, Еленой. По результатам исследования, мы хотим сообщить следующее:
Наш менеджер не задавал вам вопрос "когда вы придете оплачивать тур". Елена начала разговор с вопроса, на сколько удобно Вам разговаривать, и получив положительный...
Здравствуйте, Юлия.
Мы тщательно рассмотрели ваше обращение и проанализировали запись разговора с нашим менеджером, Еленой. По результатам исследования, мы хотим сообщить следующее:
Наш менеджер не задавал вам вопрос "когда вы придете оплачивать тур". Елена начала разговор с вопроса, на сколько удобно Вам разговаривать, и получив положительный ответ, спросила ваше текущее решение относительно предстоящей поездки. После вашего ответа о том, что у вас нет окончательного решения, она продолжила диалог и задала вопрос, в чем у вас возникли сомнения. Тон ее голоса оставался дружелюбным и профессиональным на протяжении всего разговора.
Мы признаем, что могло бы быть более продуктивно, если бы Елена предложила вам альтернативные варианты или продолжила диалог, а не завершила разговор, после Вашего отказа.
Спасибо за Ваш отзыв, он имеет для нас большое значение, и мы будем работать над улучшением качества обслуживания клиентов. Мы надеемся, что вы все же рассмотрите возможность сотрудничества с нашей компанией в будущем , и будете приятно удивлены качеством обслуживания.
С уважением, команда Мой горящий тур
Здравствуйте, Юлия.
Мы тщательно рассмотрели ваше обращение и проанализировали запись разговора с нашим менеджером, Еленой. По результатам исследования, мы хотим сообщить следующее:
Наш менеджер не задавал вам вопрос "когда вы придете оплачивать тур". Елена начала разговор с вопроса, на сколько удобно Вам разговаривать, и получив положительный ответ, спросила ваше текущее решение относительно предстоящей поездки. После вашего ответа о том, что у вас нет окончательного решения, она продолжила диалог и задала вопрос, в чем у вас возникли сомнения. Тон ее голоса оставался дружелюбным и профессиональным на протяжении всего разговора.
Мы признаем, что могло бы быть более продуктивно, если бы Елена предложила вам альтернативные варианты или продолжила диалог, а не завершила разговор, после Вашего отказа.
Спасибо за Ваш отзыв, он имеет для нас большое значение, и мы будем работать над улучшением качества обслуживания клиентов. Мы надеемся, что вы все же рассмотрите возможность сотрудничества с нашей компанией в будущем , и будете приятно удивлены качеством обслуживания.
С уважением, команда Мой горящий тур
Наш диалог с Еленой проходил по громкой связи, и мы всем коллективом очень ждали вашего ответа, чтобы принять решение, стоит ли вообще в этой жизни рассматривать вашу компанию для покупки туров)) Не стоит, рыба гниет с головы, раз вы считаете такие способы продажи нормальными. Во-первых, вы очень сильно исажаете наш диалог с Еленой. Во-вторых, разговор закончила я, а не Елена, в силу того, что общаться в таком "дружелюбном" тоне человеку, который хочет что-либо продать, неприемлимо. В-третьих, работа с возражениями клиента и вторжение в личное пространство хамских образом с вопросом " в чем проблема" - это две большие разницы. (Кстати, вы не слышали это в записи????) Ну и в -четвертых, тур мы все-таки купили, аж на уже 8 человек, и эта прибыль прошла мимо вас, и мимо вашего "продуктивного" менеджера)). Ну а в силу того, что у меня достаточно раскрученный блог по туризму, я не поленюсь написать пост о вашей компании. Удачи и процветания!