- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это прям жесть. Магазин отказал принять оплату через ApplePay, на полном серьезе втирая про то, что "Центробанк РФ запретил принимать оплату через ApplePay и GooglePay". Я аж, чтобы убедиться, что не совсем еще сошел с ума, позвонил в Центробанк, где мне опровергли это, и подтвердили что магазин занимается самоуправством.
Теперь уже не уважаемый...
Это прям жесть. Магазин отказал принять оплату через ApplePay, на полном серьезе втирая про то, что "Центробанк РФ запретил принимать оплату через ApplePay и GooglePay". Я аж, чтобы убедиться, что не совсем еще сошел с ума, позвонил в Центробанк, где мне опровергли это, и подтвердили что магазин занимается самоуправством.
Теперь уже не уважаемый магазин, почему от вашего "псевдопатриотизма" или какой-то другой глупости, должны страдать котики?
vjooh, здравствуйте!
В настоящее время оплата с помощью pay-сервисов может не проходить, поэтому оплатить покупку можно непосредственно банковской картой, приложив ее к терминалу.
Приносим извинения за вынужденные неудобства. Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.
Возможно сотрудники магазина не так выразились.
А так в Apple Pay компанией Apple наложены санкции на ряд российских банков, так что сбои в работе Apple Pay вполне объяснимы, и это не прихоть сотрудников магазина.
я дословно процитировал то, что мне было сказано, и объяснил сотрудникам, что это ложь. В ответ начались новые отмазки "у нас возвращаются платежи" и прочий подобный бред.
Я знаю про "санкции", знаю какого банка терминал у них стоит, и какого банка моя карта, они не попадут под отключение от этих сервисов. Это прихоть (или дурость) руководства магазина, и роспотребнадзор оказался солидарен со мной в этом вопросе.
Я знаю как проходят транзакции, ибо работаю в смежном направлении, знаю что может и не может запретить ЦБ, и сколько нужно времени для этого.
Это только прихоть и дурость руководства магазина.
Вы всегда можете носить с собой пластиковую карту, это облегчит жить и вам и вашему котику в том числе. Продавцы не требуют чего то нереального. А так истерить, ну простите, не корректно
примите тот факт, что в РФ чуть более 20% подключенных к этим методам оплаты, вообще не существуют в виде пластика. И это не дело: сегодня этому магазину не нравится ApplePay и GooglePay, завтра пластиковые карты, а послезавтра они вам скажут, что не принимают пятисот рублевые купюры, потому что это приказ руководства.
Тут либо продавцы не правильно выразились, либо Вы не так поняли, либо кое-кто всё проспал. Примерно неделю
vjooh, здравствуйте!
В настоящее время оплата с помощью pay-сервисов может не проходить, поэтому оплатить покупку можно непосредственно банковской картой, приложив ее к терминалу.
Приносим извинения за вынужденные неудобства. Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.
Ну зато теперь вы сможете об этом рассказать роспотребнадзору.
Да и еще вам кровушки попью. За то, что моя кошка чуть не осталась без корма, я готов вас всех сделать безработными.
НичЁсе угрозы и это за то,что кошка ЧУть не осталась без корма,что-бы было если осталась)
оплата может проходить, а может и не проходить. Если оплата не проходит, тогда уже и нужно искать пути решения, а не запрещать всем подряд пользоваться доступными платежными средствами. Если проблема на вашей стороне и в том, что для проведения банковских операций вы сами выбрали банк, попавший ныне под санкции, так и скажите.
Проблема даже в том, что у них терминал банка, на который эти санкции не распространились. Это сбербанковский терминал. Точно такой же в этот день прекрасно принял оплату с телефона в Леруа, магните, у конкурентов через дорогу и на лукойле (я говорю только о тех, у кого такой же сберовский терминал).
тогда это сомнительное самоуправство со стороны магазина
Да нет никаких проблем с Apple Pay. Отговорки уровня "детсад".
Хожу в мегу в мокрый нос чуть ли не каждый день. Да, в последний мой визит меня предупредили, что могут быть сбои. Но я попросила попробовать оплатить и «честное пионерское» дала, что если мне вернутся деньги, я их снова принесу (если такое и правда может быть, что вряд ли). Но все прекрасно сработало и я ушла с косточками для своей крошки.
Благо в меге работают адекватные продавцы.
А вот в Ашане оплата не прошла ни с одной карты, пришлось бежать в банкомат, так как пластик был утерян дома очень очень давно.
Бывал в этом магазине, наглым образом отказались принимать часть оплаты через карту а вторую наличными. Терминал работал, но продавец сказала что такой способ в этом магазине не приемлем, либо все картой, либо все наличными. Полнейшая глупость и наглый обман. Ещё в этом магазине отказали в возврате корма, купленного по ошибке, упаковка не нарушена чек в наличии . Информация выдаваемая продавцами каждый раз отличается, один раз сказали что корм российский ,что можно без проблем переходить, сегодня оказалось что он импортный и проблемы с поставками. Что делать нашим животный, как им это объяснить. Забываю дорогу в мокрый нос навсегда. Вернусь в том случае, если все эти продавцы смогут объяснить моей больной собаке аакие цели они преследуют.