- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я только что посетил данный магазин, чтобы купить энергетический напиток. В то время в магазине еще не введено правило о предъявлении паспорта, оно вступит в силу в будущем. Когда я положил товары на кассу, кассир просто смотрела на меня без слов. Когда я спросил, что происходит, она потребовала паспорт, а я предложил показать студенческий билет...
Я только что посетил данный магазин, чтобы купить энергетический напиток. В то время в магазине еще не введено правило о предъявлении паспорта, оно вступит в силу в будущем. Когда я положил товары на кассу, кассир просто смотрела на меня без слов. Когда я спросил, что происходит, она потребовала паспорт, а я предложил показать студенческий билет ВУЗа, но мне отказали. Я был удивлен, что никто из персонала не приветствовал меня, не сказал спасибо и до свидания. Почему они нанимают таких некультурных работников? Потом они же удивляются, что клиенты не возвращаются. Казалось бы, кассир должен был вежливо попросить меня предъявить документы. Отношение к покупателям просто ужасное. Она ведь работает в сфере обслуживания, но относится к людям, как к гамно.