Monro

Магазин обуви и аксессуаров
  • Новосибирск, улица Блюхера, 1 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 240 м
  • Студенческая 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетили ваш магазин 25 августа.

Скидки на летнюю коллекцию и на часть осенней очень порадовали.

Забежали мы посмотреть обувь из любопытства,а итоге купили кеды молодому человеку и мне осенние ботиночки.

Покупателей было очень много и в мужском и в женском зале.Девушки-продавцы одновременно работали с несколькими клиентами,но нам достаточно быстро...

Показать целиком

Посетили ваш магазин 25 августа.

Скидки на летнюю коллекцию и на часть осенней очень порадовали.

Забежали мы посмотреть обувь из любопытства,а итоге купили кеды молодому человеку и мне осенние ботиночки.

Покупателей было очень много и в мужском и в женском зале.Девушки-продавцы одновременно работали с несколькими клиентами,но нам достаточно быстро приносили обувь на примерку, обслуживание порадовало.В этом плане можно только похвалить персонал!

Но,как только мы подошли к кассе,нам начали в принудительном порядке добавлять дополнительные аксессуары и средства по уходу к покупке.

Причём толком не спрашивали,а просто доставали и клали на стол к нашей обуви.

Вам нужна пропитка для лаковых ботиночек.Нет спасибо!

Тогда вам нужна краска для лаковой обуви,стельки кожаные в кеды,салфетки для протирания кед внутри...

Когда тебе настолько нагло втюхивают ненужные товары-это сильно раздражает!!!

В итоге девушка продавец сказала,что они вообще не имеют право продавать обувь без допсредств.

Простите,что???))Это наш выбор,наше желание брать или не брать допсредства!

Когда я об этом сказала продавцу, девушка свела все в шутку.

Ну зачем портить о себе приятное впечатление таким наглым и абсолютно не нужным навязыванием продукции!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день уважаемая Сюзи!

    Спасибо вам за высокую оценку. Обязательно передадим сотрудникам Ваши положительные впечатления.

    Ситуация которую Вы описываете, а конкретно работу кассира-операциониста, конечно не допустима.

    Да действительно, по стандартам обслуживания в нашей компании сотрудники должны донести до покупателей все проходящие акции в магазине, проходящие скидки на актуальный и востребованный товар. В обязательном порядке проинформировать покупателя о пользе средств по уходу за обувь, которую покупает покупатель.

    Зачастую покупая обувь без средств по уходу, внешний вид пары быстро начинает портиться.

    С работниками узла расчета составлена беседа по устранению таких неприятных моментов для покупателей.

    Ждем Вас снова в нашем магазине!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • о да... в этот момент хочется оставить покупку и уйти! назойливость ужасная.. даже аргумент: "вообще ничего не нужно" не останавливает консультантов

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы