- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили ваш магазин 25 августа.
Скидки на летнюю коллекцию и на часть осенней очень порадовали.
Забежали мы посмотреть обувь из любопытства,а итоге купили кеды молодому человеку и мне осенние ботиночки.
Покупателей было очень много и в мужском и в женском зале.Девушки-продавцы одновременно работали с несколькими клиентами,но нам достаточно быстро...
Посетили ваш магазин 25 августа.
Скидки на летнюю коллекцию и на часть осенней очень порадовали.
Забежали мы посмотреть обувь из любопытства,а итоге купили кеды молодому человеку и мне осенние ботиночки.
Покупателей было очень много и в мужском и в женском зале.Девушки-продавцы одновременно работали с несколькими клиентами,но нам достаточно быстро приносили обувь на примерку, обслуживание порадовало.В этом плане можно только похвалить персонал!
Но,как только мы подошли к кассе,нам начали в принудительном порядке добавлять дополнительные аксессуары и средства по уходу к покупке.
Причём толком не спрашивали,а просто доставали и клали на стол к нашей обуви.
Вам нужна пропитка для лаковых ботиночек.Нет спасибо!
Тогда вам нужна краска для лаковой обуви,стельки кожаные в кеды,салфетки для протирания кед внутри...
Когда тебе настолько нагло втюхивают ненужные товары-это сильно раздражает!!!
В итоге девушка продавец сказала,что они вообще не имеют право продавать обувь без допсредств.
Простите,что???))Это наш выбор,наше желание брать или не брать допсредства!
Когда я об этом сказала продавцу, девушка свела все в шутку.
Ну зачем портить о себе приятное впечатление таким наглым и абсолютно не нужным навязыванием продукции!!!
Добрый день уважаемая Сюзи!
Спасибо вам за высокую оценку. Обязательно передадим сотрудникам Ваши положительные впечатления.
Ситуация которую Вы описываете, а конкретно работу кассира-операциониста, конечно не допустима.
Да действительно, по стандартам обслуживания в нашей компании сотрудники должны донести до покупателей все проходящие акции в магазине, проходящие скидки на актуальный и востребованный товар. В обязательном порядке проинформировать покупателя о пользе средств по уходу за обувь, которую покупает покупатель.
Зачастую покупая обувь без средств по уходу, внешний вид пары быстро начинает портиться.
С работниками узла расчета составлена беседа по устранению таких неприятных моментов для покупателей.
Ждем Вас снова в нашем магазине!
о да... в этот момент хочется оставить покупку и уйти! назойливость ужасная.. даже аргумент: "вообще ничего не нужно" не останавливает консультантов