- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращение к руководству. Уважаемое руководство, сделайте так, чтобы ваши работники зала не пытались продать в нагрузку последовательно все, что только можно, покупателю одного какого-нибудь товара. Я сегодня задолбалась говорить, что мне больше ничего не нужно, кроме кроссовок, которые покупаю. "А спрей для очистки-а стельку, а то стелька в этих...
Обращение к руководству. Уважаемое руководство, сделайте так, чтобы ваши работники зала не пытались продать в нагрузку последовательно все, что только можно, покупателю одного какого-нибудь товара. Я сегодня задолбалась говорить, что мне больше ничего не нужно, кроме кроссовок, которые покупаю. "А спрей для очистки-а стельку, а то стелька в этих кроссовках не дышит-а губку-а салфеточки-а носочки для ваших кроссовок!" А-а-а!
Не приду ещё долго. Всё равно, как правило, что бы мне ни приглянулось здесь, мой размер мне мал, а следующий — велик, а колодки, как правило, жутко неудобные. До '12 года несколько раз покупала приличного качества кеды, но больше этот номер у меня не проходил вот из-за такой фигни с размерами.
Да у них чаще всего китайский фуфел. Я как-то ошибочно купила сапоги, потом только, когда ступни жутко начали болеть, на коробке прочла что мэйд ин чайна. Так вот я чуть себе не покалечил ступни из-за паршивоц колодки, так я потом вскрыла сапог, такая фигня была подошва, совершенно странный каркас, впервые увидела. Ах, и да, развалилось на второй сезон, почему и в расстроенных чувствах, вскрыла подошву, в которую из стельки аж дырка прошоркалась фактически примерно за 5 месяцев носки
раньше, помню, были хорошие магазины. недавно зашла, нужны были простые балетки. ощущение барахолки. и вонь китайской обувью дешевой с самого порога.
но есть там нормальные эземпляры, правда только те, что дороже. хотя навязчивость консультантов со своими☝️ носочками, стельками итд меня оттолкнула от покупок и даже примерок. слишком уж их много
так я и покупаю обычно, если туфли, от 6-8 тыс с распродаж, сапоги в районе 12-15 так же с учётом скидок, но черт дернул купить то, что просто визуально понравилось.
потому что девочки🙈 сначала покупаем, потом думаем. не, меня Бог уберег😂 ну еще фактор навязчивости сыграл, ненавижу, когда с порога атакуют консультанты. дальше идти желания нет
😁
Не, меня не атаковали, даже игнорили, но это было несколько лет назад, судя по всему сейчас иначе
ну как вы думаете, прекратят они навяливать допы, если они зарабатывают на этом... их руководство наоборот настаивает и учит этому... )
Добрый день,Талисман!
Персонал, обслуживающий покупателей в торговом зале, предлагал, предлагает и будет предлагать товар, потому что это магазин), торговая организация.И для того, чтобы Вас же порадовать новой коллекцией к следующему сезону, надо работать продавцам с текущим ассортиментом. Наши продавцы супер- профессионалы! Знание товароведения, ассортимента и желание помочь покупателю не только с выбором обуви, но и товаром, который ухаживает за обувью, приобрести чулочно- носочный ассортимент, сумку, ремень, пижаму...купить подарки родным и близким людям, показать новинки ассортимента, дополнить образ и т.д.Как вы думаете молчаливый и равнодушный продавец сможет это сделать? Это стандарты обслуживания принятые во всем мире. И компания МОНРО не только придерживается этих стандартов, но и работает с персоналом по качеству обслуживания.
В компании Монро есть обувь как собственного производства, с очень удобными колодками, так и модели от других производителей, с повышенным комфортом в эксплуатации. Сейчас тенденции в мире на модели-спорт. И коллекция в этом сезоне радует своим разнообразием. Размер обуви действительно может как быть как впорным, так и немного маломерить.Есть очень верный способ - это коррекция размера стелькой/ полустелькой, просто приобрести обувь на размер побольше(5мм разница). Очень приятно, что кроссовки Вы все таки приобрели себе у нас. Надеюсь что Ждем Вас вновь в наших магазинах. Удачных покупок!
Обидно. Вот идешь в магазин за обновкой, долго и нудно перемериваешь кучу обуви, спустя какое-то время с продавцом уже как родственники, вместе на позитиве, шутите и улыбаетесь, наконец находишь то, что нужно, красиво, удобно, да еще и со скидкой, и довольный такой идешь оформлять покупку. И тут начинается: "А у нас сегодня акция на носочки" - "Спасибо, не надо". Первое "нет" дается с трудом, вы ведь уже почти родня. Но произносишь, потому что пришел за обувью и ни за чем больше. Настроение слегка сбивается. Далее следует: "Стельки надо будет заменить, у нас... " - "Нет". Второе "нет" идет уже легче, но продавец из "почти родни" переходит в стадию "хорошего знакомого". "Не забывайте про средства ухода за обувью, у нас есть..." - "У меня тоже есть". Хочется уже поскорее направиться к кассе и больше никогда не видеть этого продавца, хотя он-то ни в чем не виноват, заставляют. Идешь домой с покупкой, а настроение уже не такое приподнятое, и думаешь: "А тут рядом куча других обувных. В следующий раз непременно туда загляну и, возможно, куплю что-нибудь. Если, конечно, не будет такого навязчивого сервиса".
Работа такая у продавцов - предлагать и продавать
Вы правы, именно что предлагать и продавать.
Терпеть не могу навязчивых консультантов. Вот ей богу, если мне надо то-то - я просто возьму да спрошу, поинтересуюсь, позову консультанта - и тогда уже проявляй свои знания, рассказывай мне обо всём. Если мне не надо, то хожу и спокойно сама всё выбираю, ходить преследовать меня тоже не надо. Вот и всё, обычные правила этикета. Ну не нравится такое людям, это всё просто попасть "на лоха" и удачно содрать с него деньги за то, что ему не нужно, или просто реально угадать одного из 15 клиентов, который действительно хочет, чтобы к нему подошли и начали всё рассказывать. Остальные обратно в магазин с таким навязчивым сервисом просто не вернутся.
абсолютно солидарна с вами.
я вообще стараюсь не приобретать товары и услуги у тех, кто ведет бизнес не по-человечески, и сожалею, что не всегда это возможно, поскольку у нас только такие бизнесы и выживают, а все красивое и человечное не выдерживает конкуренции с крупными махинами, либо заканчивает существование, либо пожирается ими. вот это тупое навязывание оттого, что держат и работников за скот, и клиентов. ужасно противно и жаль людей, кто не может взять и уволиться легко, а вынужден терпеть такие условия.
Там продавцы без оклада - живут на проценты. Потому им все равно что предлагать, главное побольше чтобы чек был 🤗
Дамы ! Вы серьезно ?
А если консультант просто подаст ,что просите ,посыпаться отзывы,типо ,почему меня не облизали с ног до головы .... я хотела носки ,но забыла ,мне не предложили и я не купила ... бла бла бла ...
Я искренне не понимаю ,в чем проблема сказать «нет « на предложение консультанта о доп покупке ?
перечитайте сейчас, что и как мне предлагали. перечитали? мне подряд предлагали все, что угодно вообще, лишь бы втюхать, я не один раз произнесла "нет", я стопицот раз произнесла "нет", и мне реально не нравится, когда так, это раздражает. раздражает еще и потому, что консультант раздражена в этом случае не меньше меня, ведь ей тоже не нравится пихать всякое тому, кому это вообще мимо потребности, а у нее зависит зарплата от этого, а соглашаются люди купить что-то из предложенного в одном случае из сотен. это портит удовольствие от покупки, это настроение портит. не знаю, у кого как, а у меня даже легкое чувство вины появляется, что я не помогу человеку заработать денег, и желание никогда не приходить больше туда, где несчастные сотрудники таким образом вынуждены копейки свои зарабатывать. кстати, попробовала как-то один раз сказать, что мне больше ничего не нужно на первое предложение, так все равно консультант продолжила предлагать уже другое всякое.
и на каком основании вывод, что если бы не предложили, то были бы претензии? по себе судите? у меня не будет никаких претензий в этом случае к консультантам, я не кура тупая, сомневаюсь, что кто-то из комментаторов выше такая тупая кура.
Во первых,мне достаточно одного раза прочитать для понимания .
Во вторых , выводов не делала ,исключительно диалог в формате обсуждения . И как раз таки судить по себе -это поведение ,как Вы выразились «кур»
Ну и в третьих ,почему вывод ,что консультант раздражена не меньше вашего и ей не нравиться своя работа ? По себе судите ?)))
И конечно же о каком чувстве вины может идти речь когда Вы отказываетесь от ненужной Вам покупки 🤷🏽♀️
Это как и в любой продевающей профессии есть свои нюансы. Системы продаж ...
Мое мнение,что ,как раз такие специалисты и делают бизнес .
Вы отказались ,другой согласиться ...
Ничего хорошего ,когда нет доп продаж . Говорю как человек с многолетним опытом в этой сфере ...
А мне монро очень нравиться, да качество не очень, но можно также купить одни туфли по низкой цене и проносить один год. А можно купить по дорогой цене в бутике...и все равно время возьмет свое и через пару лет вы их выкините. Но при этом за второй вариант вы заплатите в 10 раз дороже. Вообщем вас мажоров не понять, простому народу....