Monro

Магазин обуви и аксессуаров
  • Новосибирск, Красный проспект, 157/1 — 1 этаж
  • Заельцовская 120 м
  • Гагаринская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Что толку писать отзывы,если администрация их не читает и не дает обратной связи?Для чего вы создали здесь страницу???

Если бы была возможность,то я поставила бы ноль и даже минус один. Человеческий фактор как всегда играет решающую роль во всем,а уж в продажах тем более.У ребенка совсем не кстати оторвался ремешок на босоножке.Мы были на...

Показать целиком

Что толку писать отзывы,если администрация их не читает и не дает обратной связи?Для чего вы создали здесь страницу???

Если бы была возможность,то я поставила бы ноль и даже минус один. Человеческий фактор как всегда играет решающую роль во всем,а уж в продажах тем более.У ребенка совсем не кстати оторвался ремешок на босоножке.Мы были на пл.Калинина и ближайший обувной магазин был как раз вот этот.Зашли,на фиг ни кому не нужны.Выбрали босоножки,я пошла искать консультанта. Злая тетка,ей были топор для большей убедительности образа,принесла нам две пары,обе не подошли. Мы выбрали другие,ждем когда к нам вернется эта фея обуви.Ждали,ждали,но так и не дождались. Пошла ее искать,а она работает уже с другими клиентами.Просто прелесть!!!!Подошла (прошу заметить не меня ищут продавцы,а я их)к группе товарисчей и попросила принести нужный размер.Два продавца сначала что то долго искали в компе,а потом ушли на склад и пропали.Совсем. Я бы давно уже покинула это гиблое место,но не босиком же идти! Не прошло и полгода,как появились эти живчики,но не подошли ко мне,а одна другой стала что то пояснять.Долго и нудно. Я уже совсем накалилась.Наконец то вспомнили о нас .Мы выбрали пару и я решила пойти на кассу.НО!!!!Танцы имели продолжение. Сначала нужно было что то выписать на бумажку.Девочка начала выписывать,коробка с обувью стоит возле нее. Походит видимо УЧИТЕЛЬ, открывает коробку и обнаруживает,что принесли не то со склада!!!!ПОНИМАЕТЕ?????ОНИ ТАСКАЮТСЯ С ЭТИМИ КОРОБКАМИ 20 МИНУТ ТУДА СЮДА!!!!Пошли опять на склад,нашли нужную коробку. Теперь начинают делать доп.продажи про какую то чистящую фигню.Я перебиваю и говорю что мне ничего не нужно. Одна дива ехидно говорит : А что,обувь не чистите? В грязной все время ходите? Очень хотелось уже высказать все,что я думаю обо всем этом. Сдержалась,дабы не подавать дурной пример ребенку. Выписывают новую бумажку,дают мне ее в руки и говорят идите на кассу.Касса в шаге от меня,тетка берет коробку и идет к кассе меня рассчитывать.Говорит "Давайте бумажку!")))Понимаете?Вместо того,чтобы взять эту долбанную коробку и эту бумажку сразу, и просто рассчитать меня,просто устраивают цирк.Это не все. Я рассчиталась,беру босоножки,говорю что нам не нужна коробка,мы пойдем сразу в этих босоножках. Мне отвечают,НЕТ! Вы должны забрать коробку и выбросить ее за пределом магазина!!!Я беру коробку и тут же выбрасываю ее в урну,стоящую рядом.Занавес. Устали читать??А теперь просто представьте мое состояние.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Спасибо за обратную связь.Обратите внимание на грамотность написанного Вами текста. У меня больше нет вопросов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Будем рады снова приветствовать вас в нашем магазине , у нас поступление новой коллекции . С уважением заведующий магазином

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо,точно НЕТ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер , 100hfp,

    Отзывы на этой странице читает администрация магазина в обязательном порядке, страница создана для покупателей.Приносим свои извинения за задержку ответа.Вы действительно правы человеческий фактор играет в продажах большую роль, отношения к покупателям самое важное в нашем магазине,за частую продавцы консультанты работают не с одним покупателем , и к вам вероятно подошёл начинающий продавец консультант.

    Для того чтобы принести вам размер продавцы консультанты смотрят нужный размер покупателю в компьютере , после того как убедятся,что есть нужный размер выносят обувь.Сотрудник начинающий,учитывая человеческий фактор,ошибся и вынес не ту обувь со склада.Для того чтоб вы приобрели нужную вам модель новому продавцу консультанту понадобилось время,чтобы исправить ошибку.Показать и рассказать, чтобы ваша обувь выглядела в первоначальном виде и радовала вас долгое время - это работа продавцов консультантов . Выписывают продавцы консультанты чек для того,чтобы на кассе вам выдали нужный размер и нужную вам пару , так как сотрудник начинающий постаралась сделать как ее обучили . Коробки из под обуви которую вы приобрели забираются для вашей гарантии. На весь товар в нашем магазине предоставляется гарантия , а так как лучше сохранять упаковку продавец консультант ответил что лучше забрать коробку, так как это теперь ваша обувь и ваша коробка. Ещё раз приносим свои извинения за создавшуюся ситуацию!!!С продавцами консультантами проведена беседа и взята под контроль обслуживание покупателей! Вас мы ждём снова в нашем магазине , у нас поступление новой коллекции. С уважением заведующий магазином по адресу Красный проспект 157/1.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы