- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Здравствуйте!
Купил 03.11.2018 года мужские ботинки (зимние), отходил чуть больше месяца и заметил что на правом ботинке со стороны пятки стала отходить подошва (с обеих сторон). На левом такой проблемы нет.
Вчера (15.12.2018) явился в магазин с этими ботинками (предварительно помыв их, упаковав в коробку в которой их приобрел), с паспортом и...
Здравствуйте!
Купил 03.11.2018 года мужские ботинки (зимние), отходил чуть больше месяца и заметил что на правом ботинке со стороны пятки стала отходить подошва (с обеих сторон). На левом такой проблемы нет.
Вчера (15.12.2018) явился в магазин с этими ботинками (предварительно помыв их, упаковав в коробку в которой их приобрел), с паспортом и чеком. Тут надо отметить, что я звонил на неделе в этот и мне было сказано подойти именно в субботу с 10-00 до 15-00. Мне было заявлено, что они могут ботинки только забрать на какую-то экспертизу, причем уедут они на неё только в среду, т.е. 19.12.2018 года, а приедут с неё в пятницу 21.12.2018.А вопрос о возврате средств может решить только управляющий, а она или он будет только в воскресенье.
Тут надо отметить, что я пришел на замену в осенних легких туфлях (нету у меня запасных зимних ботинок, уж извините, предыдущие честно отпахали 4 года, причем куплены была в Кари за 780 рублей!!!).
Я не могу неделю ездить на работу в осенних туфлях (с Кировского р-на до Академгородка в общ.транспорте). В общем мою проблему ни как не решили, пошел купил супер клей, надеюсь хоть эту зиму они отходят. Фото прилагаю.
Добрый вечер.Прошу прощения за поздний ответ.хочу отметить что действительно обувь у нас отправляется в отдел качества(экспертиза) 2 раза в неделю(среда и пятница),что и было вам предложено.А для более быстрого решения вам было предложено оставить обувь до воскресенья,когда будет работать руководитель для принятия решение по качеству обуви.Приносим свои извениения за доставленное
Администрация магазина