- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это не мед. учреждение, а просто "контора" с лицензией для зарабатывания бабла на мед.комиссиях, автомобильных, от Центра занятости, организаций. Так как у них эту самую комиссию пройдет любой человек.
Крайне не советую обращаться в это "заведение" с реальными проблемами со здоровьем, отдадите деньги, получите хамское к себе отношение (на уровне...
Это не мед. учреждение, а просто "контора" с лицензией для зарабатывания бабла на мед.комиссиях, автомобильных, от Центра занятости, организаций. Так как у них эту самую комиссию пройдет любой человек.
Крайне не советую обращаться в это "заведение" с реальными проблемами со здоровьем, отдадите деньги, получите хамское к себе отношение (на уровне поликлиники или даже хуже учитывая что все это за Ваши деньги).
Поведаю свою историю, необходимо было сделать промывания лакун миндалин ручным способом, от 5 до 10 процедур (каждая по 361 рублю + недешевое лекарство с меня). По итогу, больше недели ждал пока их врач выйдет с больничного, т.к. надо было проходить эти процедуры (как мне объяснили, это важно!) каждый день, без перерывов. Но мне же надо откуда-то брать бабки на их хотелки, соответственно надо работать! Я планировал проходить эти процедуры по утрам т.е. до работы) и вот именно эта врач и ушла на больничный.
По итогу прождав неделю выхода с больничного этого врача, пришел на прием в понедельник, причем я настаивал чтобы меня записали на конкретное время, но нет, было заявлено следующее "у нас проф. осмотры (у них они перманентно там) и приходите с 8 до 9-ти в порядке живой очереди", за деньги...как в поликлинике...ну мне уже было плохо, горло воспалилось и выбора не было пришел...процедуру прошел в общем быстро. А вот на оплату ушло кучу времени, т.к. девушки на ресепшене заняты потоком проходящих мед.осмотры (это как я уже подчеркнул выше основной их вид деятельности - мед.осмотры). Поинтересовался, нельзя ли на вторник уже таки записаться на прием в это же время? Ответ был тот же "приходите в порядке живой очереди". Прихожу во вторник и новость "ЛОРа сегодня нет, а Вы записаны были?"!!! Занавес....ЛОР не вышла, им пофиг что у меня коту под хвост все лечение и надо начинать заново ( ну деньги же с неба падают верно, еще куплю лекарств, еще оплачу процедуру, делов то!), дак еще и меня обвинили что я приперся без записи!!!
Извиняюсь перед читающим за возможные ошибки и несвязность текста - пишу на эмоциях. Я работающий человек, хотел за деньги, подчеркиваю не бесплатно! Пройти 5-10 процедур по лечению горла, а получил потерю денег+времени и нервов. В итоге сейчас "с нуля" буду искать другую клинику, снова отдавать деньги за "первичный осмотр" и по новой начинать лечение, о тем временем горло болит и я вынужден ездить так на работу.
Здравствуйте, Enceladus.
Спасибо Вам, что поделились своим опытом посещения нашего медицинского центра и дали обратную связь, которая помогает нам улучшать качество предоставляемых услуг.
В первую очередь приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с описанной ситуацией при обращении Санталь.
Мы хотели бы...
Здравствуйте, Enceladus.
Спасибо Вам, что поделились своим опытом посещения нашего медицинского центра и дали обратную связь, которая помогает нам улучшать качество предоставляемых услуг.
В первую очередь приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с описанной ситуацией при обращении Санталь.
Мы хотели бы прояснить ситуацию, которая возможно даст Вам возможность понять произошедшее. По сложившейся ситуации хотим сообщить, что врач который проводит услугу на которую Вы записались находился на больничном после операции (экстренно была прооперированна) до 01.02.2020, с заботой о пациентах мы попросили доктора выйти по раньше с больничного. Доктор вышел с понедельника не пройдя полную реабилитацию. На следующий день состояние здоровье ухудшилось и врач выйти не смог.
Наш главный врач хочет связаться с Вами для решения данного вопроса и обсудить возможность компенсировать Вам затраченные денежные средства на процедуру, но к сожалению Вашего телефона нет в базе данных. Мы будем Вам признательны, если Вы оставите свой номер телефона для связи с Вами.
Благодарим за обратную связь и желаем крепкого здоровья всей Вашей семье!