Морозово

Курорт-отель
  • Бердск, квартал 18-43, урочище Морозовское
induka написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я уже писала отзыв об этом месте и ставила 5 звезд. Являемся постоянными клиентами и ездим 10 лет. Но, в этот раз, извините, полный провал. Как могли так испортиться? Всё понятно, высокий сезон, но и цены хорошо подросли. Отдыхали 11.08-13.08, номер стандарт.

Заселение в 15, приехали пораньше, в 14, чтобы пообедать и идти на спа. В 14 в ресторане...

Показать целиком

Я уже писала отзыв об этом месте и ставила 5 звезд. Являемся постоянными клиентами и ездим 10 лет. Но, в этот раз, извините, полный провал. Как могли так испортиться? Всё понятно, высокий сезон, но и цены хорошо подросли. Отдыхали 11.08-13.08, номер стандарт.

Заселение в 15, приехали пораньше, в 14, чтобы пообедать и идти на спа. В 14 в ресторане нам сказали, что повар ничего не успевает, приходите в 15. Думаем, ну ладно, бывает. Пришли в 15, я заказала бутылку сидра. Принесли бутылку, стакан не подали, пришлось просить, к еде не принесли приборы, опять пришлось просить. Официант в белой мятой рубашке, как будто из одного места вытащил. Пошли в спа. Спа, как всегда, хорошо (но это скорее всего другой собственник, который арендует помещение?).

На следующий день с утра я пошла в душ, заранее не проверив, что нет ни шампуней, ни гелей для душа, но там был дозатор с мылом. Как оказалось, и дозатор был пустой, пришлось голой прыгать из душа и намыливаться из дозатора около раковины, хорошо хоть он был непустой. Встретив на этаже горничную, сказали пополнить средства, она пополнила средства, вынесла мусорное ведро и всё, вся уборка за 2 дня, ни пылесосили, ни полотенца не меняли.

Завтрак. Шведский стол. Всё грязное, все скатерти в пятнах. Официанты утверждают, что замарались за полчаса - завтрак начинается в 8.00, мы пришли в 8.30. Щипцы для еды кладутся прям на скатерти, после просьбы положить под щипцы тарелки, положили. После вопроса почему нет каши - кашу вынесли, почему нет масла - ответ закончилось, заказать забыли. Пол в ресторане грязный, как будто что-то сладкое пролили, обувь прилипает при ходьбе. Пошли на разговор с управляющей, та ни бе, ни ме, ни кукареку, ничего решить не может.

Больше решили не рисковать, на обед и ужин поехали в ресторан соседнего отеля, где нас встретили чистота, вкусная еда и приветливый персонал. Значит конкуренты могут, а вы нет.

Из плюсов: спа, тёплый бассейн, кролики, территория.

P. s. Владислав Плотников, срочно!!! менять менеджера/управляющую, последние клиенты разбегутся.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы