Morricone pizza&wine

Ресторан
  • Новосибирск, улица Ленина, 6 — 1, 2 этаж
  • Площадь Ленина 190 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1400 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Делал тут заказ через Delivery Club 03.01.22, не самый большой (3 пиццы), заказ был сразу оплачен и подтвержден, доставлять должен был курьер ресторана.

Спустя 2 часа заказ не привезли, деливериклабовцы связались с рестораном и там им ответили, что курьер будет через 5 минут.

Прошло полчаса - курьера нет. В ресторане трубку не берут. Ждем ещё...

Показать целиком

Делал тут заказ через Delivery Club 03.01.22, не самый большой (3 пиццы), заказ был сразу оплачен и подтвержден, доставлять должен был курьер ресторана.

Спустя 2 часа заказ не привезли, деливериклабовцы связались с рестораном и там им ответили, что курьер будет через 5 минут.

Прошло полчаса - курьера нет. В ресторане трубку не берут. Ждем ещё полчаса. В ресторане трубку не берут. Ещё через полчаса деливериклабовцы кое-как связываются с рестораном и обещают, что мне оттуда перезвонит менеджер и прояснит ситуацию. Менеджер не звонит.

Ещё минут через 20 заказ торжественно объявляется доставленным. Но его нет и не было. Деньги забрали - еду не привезли.

Отменить заказ и вернуть деньги уже нельзя - сначала нужно дождаться звонка ресторана и прояснения ситуации с их стороны. Ресторан не звонит - позвонил сам. Мне заявляют, что - цитирую - "служба доставки свяжется с вами утром, мы за возврат денег уже не отвечаем". Грубо говоря, я должен ждать до утра непонятно чего, а на текущий момент меня откровенно обокрали и даже не извинились.

Не знаю, чем дело кончится, но уже сейчас могу сказать, что это цирк, а не ресторан, с таким отношением к клиентам рекомендую избегать его всеми силами.

Добавлено:

Через день позвонили из службы доставки ресторана и извинились, деньги вернули (правда, никак не объяснив причину произошедшего, но это уже к тому моменту мне, признаться, было мало интересно). Так что за мошенников перед рестораном извиняюсь. Общего негатива ситуации это, конечно, не отменяет совершенно.

Спасибо, что сообщили о данном инциденте. Понимаем, что данный момент испортил Ваше впечатление, но надеемся, что он не повлияет на Ваше дальнейшее посещение ресторана. Очень надеемся, что Вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы по завершению визита у Вас остались только позитивные впечатления!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • С Delivery Club возможно нужно связываться. Их косяк, если ресторан им заказ отдал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я же написал, не их курьер доставлял, а ресторанная служба доставки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Delivery Club тогда за что деньги получает?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Деньги вернули, обновил текст.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Задам по другому вопрос : Вы в этой истории клиентов какой компании являлись : Delivery Club или ресторана?

    Какой то логической цепочки событий ,для понимания чей косяк, нет. Кому Вы оплачивали заказ? Если Delivery Club, то только им претензии.

    Уже не ваше дело, как клиента вникать в их внутреннюю систему работы и как они распределяют курьерскую доставку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обоих.

    Delivery Club - посредник, перенаправляющий заказ в ресторан, за это он берет какой-то процент, остальное получает ресторан.

    Иногда доставкой занимаются курьеры Delivery Club, иногда сам ресторан, как в данном случае.

    Поэтому претензия конкретно к ресторану (к их службе доставки) - Delivery Club свою часть работы сделал, благополучно передав заказ в ресторан и взяв оплату, заказ в ресторане подтвердили, после чего он просто исчез без каких-либо объяснений.

    И абсолютно верно, не моё дело - вникать, кто как работает. Мое дело - заплатить и получить заказ. Я его оплатил, но не получил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за отзыв и ответы! Для себя из вашей истории поняла только одно: если можно обойтись без посредников, то нафига к ним и обращаться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Диливери Клаб позволяет списывать 50% бонусов СберСпасибо в счёт заказа. Возможно в этом причина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В данном случае надо трести с деливери, звоня по три раза на их линию, косяк может быть пиццерии, но деньги вы заплатили деливери. Я их в таких ситуациях так пинаю, что мне всегда отправляют промокоды минимум на 30% на следующий заказ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, что сообщили о данном инциденте. Понимаем, что данный момент испортил Ваше впечатление, но надеемся, что он не повлияет на Ваше дальнейшее посещение ресторана. Очень надеемся, что Вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы по завершению визита у Вас остались только позитивные впечатления!

Загрузка рекламы