- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
TRASH LOOK № 48 – 53. БЕШЕНАЯ ФУКСИЯ
«В моде бешеная фуксия», — читаю в Vogue, гуляя по «Галерее». Внезапно барбинский оттенок с размаху бьёт по глазам из-за витрины Motivi! Геройски принимаю удар. Да озарит нас свет Пэйгана.
◈ Бренд
Передо мной молодой демократичный фаст-фэшн из итальянского холдинга Miroglio. За Уралом Motivi представлен лишь в...
TRASH LOOK № 48 – 53. БЕШЕНАЯ ФУКСИЯ
«В моде бешеная фуксия», — читаю в Vogue, гуляя по «Галерее». Внезапно барбинский оттенок с размаху бьёт по глазам из-за витрины Motivi! Геройски принимаю удар. Да озарит нас свет Пэйгана.
◈ Бренд
Передо мной молодой демократичный фаст-фэшн из итальянского холдинга Miroglio. За Уралом Motivi представлен лишь в Нижневартовске и Новосибирске. «К нам специально едут закупаться из других городов», — делится консультантка.
Трендовая повседневная, деловая и вечерняя одежда. Гиперэмоциональный гламур соседствует с нежными блузами и нейтральными джинсами. Есть и романтическая элегантность, и кипящая страсть. Хорошо зайдёт девушкам от 16 до 30 лет, которые любят смарт-кэжуал, приемлют полиэстер и не боятся цвета.
◈ Ткани, производство
Всё, что на мне, — 100 % полиэстер. Лишь розовый блейзер был хлопковым. Шёлковые шарфики (3 600 ₽) родом из Индии. Большая часть пошита в Италии, отдельные вещицы едут из Турции и Молдавии. Разницы в качестве первых и последних не заметила, всё сделано аккуратно. Единственная вещь, носкость которой вызвала сомнения, — жакет из пайеток (Турция, 3 500 ₽).
◈ Всего не увидишь!
«Фуксия (пиджак, 7 000 ₽) заиграет с ярко-жёлтым», — рекомендует девушка и приносит прекрасно сидящую блузу с обаятельным паттерном (3 900 ₽). «Не видела такую в зале!» — «Многое не выставлено, так и предлагаем сами со склада». В салоне много места, можно демонстрировать большее разнообразие, но почему-то на вешалках предпочитают держать несколько размеров одной модели.
◈ Консультанты
Позитивное «Здравствуйте!» с порога располагает. Стоит взять первую вещь, как девушки предлагают отнести её в кабинку. Но дальше на контакт не идут, будто боятся тебя; лишь интересуются, подошёл ли размер. Однако потихоньку вовлекаются в диалог:
— (глядя на меня в розовом пиджаке) Тут можно прихватить волосы шарфиком! Хотите принесу в цвет?
— Нет, я плохо умею это делать.
— Давайте покажу, как это выглядит! Делать перекрученный ободок научу.
Девушка демонстрирует аппетитную фотографию из лукбука, и я не могу отказаться — красиво. Подаёт розовый шарф, другой берёт сама и показывает на перекладине. Повторяю за ней. Вот это было убедительно! Стоит консультанту начать активное взаимодействие, как «просто шмотки» обретают чары.
◈ Линейка размеров и наличие
«На бирках итальянские размеры. Носите 42-й? Смотрите на два больше, 44-й», — предупреждает продавец. На деле всё наоборот: отнимаешь от российского два, получаешь итальянский. Девушке пришлось побегать, менять набранное.
Замечаю, что размеров мало. «На складе может не быть. Вещи приезжают в одном экземпляре каждого размера. Зато всё, что купите, больше ни на ком не увидите. В салоне работают девушки с одинаковыми параметрами, и стоит чему-то новому прийти — боремся!» — делится консультантка.
«Можно ли заказывать через сайт?» — «У нас далеко не всё, что там есть. По сайту лучше не ориентироваться. Коллекции сперва распределяют по салонам Москвы и Питера, в Новосибирск всё доходит остаточно и через год...»
Опровергаю: на сайте в разделе «New» видела те же вещи, причём одно из платьев новой коллекции висит в зоне скидок. Логику не поняла.
◈ Лекала
— У каких-то блуз и маек нормальные проймы, у иных слишком глубокие, лифчик светят. Как так?
— Вот такие лекала: некоторые модели явно шьются на высоких, многим хочется подтянуть их наверх в плечах, «подобрать».
С брюками (по 6 000 ₽) лишь одна проблема — длинноваты.
◈ Обувь, аксессуары
Сумок много. Обуви мало. Украшений нет вовсе, хотя на сайте можно увидеть бюджетную бижутерию. Босоножки из атласа (5 500 ₽) и лакированные лодочки (5 600 ₽) жёсткие.
◈ Дисконтная система
При покупке дают накопительную карту. Бонусами можно оплатить хоть 100 %, но скоро могут установить лимит в 20 % от стоимости. Не гарантирую, что передала верно — объяснения были путаными.
◈ Немногие знают
«В Москве это в тренде, а у нас пока не понимают. Немногие знают „Мотиви“. Когда я только устроилась, ничего о нём не слышала», — делится девушка с искренним сожалением. Она лояльная и энергичная сотрудница. Были бы здесь методички и обучение, смогла бы заразительно презентовать бренд посетителям. Сейчас на вопрос о Motivi она смогла сказать только «Италия, молодёжная марка».
◈ Вывод
Лекала не каждой вещи вам подойдут, придётся перебрать разные модели и попотеть при поиске размера. Буквально попотеть, полиэстер же. Не поняла, зачем приезжать в Motivi из других городов, это галерея необоснованно дорогой синтетики.
◆ ГОРЯЧО: красный цвет сумки.
◇ ТЕПЛО: жёлтая блуза — 3 900 ₽.
♂ МУЖСКОЙ ВЗГЛЯД: «Так я ничего и не узнал про бренд. Почему в логотипе пять точек? Две — итальянский умлаут — понятны, а ещё три? Наверняка есть интересное обоснование... Хорошая, открытая девушка работает, явно любит бренд. Вот бы первая вступала в диалог и подавала больше информации. Эх, слабое место большинства магазинов одежды — обучение персонала. Про дисконтную систему я вообще ничего не понял, как она объясняла».
♚ КВЕСТОДАТЕЛЬ: «В гламур тебе не надо: им важно уметь думать и жить, а не только обряжаться».
А кто вас фотографирует? Продавцы? У меня есть одна блузочка от Motivi)
То продавцы, то спутники.
Почему лишь одна? Не сложилось любви с брендом по какой-то причине?
Почему то перестала вообще заходить, появилось много альтернатив. Тоже покупала лет 10 назад.
С Мотиви познакомилась впервые лет эдааак 10 назад. Точно не помню) Был у них магазин, вроде, на Советской. Пару лет там точно что-то покупала, причём из хлопка. А после с увеличивающимся обилием синтетики уже не сдружилась.
Мне не понятна ваша "мотивация" ходить по этим бутикам. Вам просто нравится, деньги девать некуда? Или это как-то связано с какой-то рабочей деятельностью, может на модельера, дизайнера, еще кого учитесь/практику проходите?
а чего тут не понятного? Если есть кому спонсировать чего бы и не зайти?
на флампе определённую нишу неплохо бы занять.
Я вот тоже отзывы эти читаю и не совсем понимаю мотивацию. А вещи автор вроде не покупает пока, она где-то отвечала, что шопинг будет потом, как все будет оценено/просмотрено. Ну, это я так поняла.
Комментарий скрыт
Наверное цена ;) ну и мне показалось, что это платье полнит
Комментарий скрыт
Таки может. На сайте Motivi одна и та же модель в этом и других платьях воспринимается страшно по-разному. Мои 65 см талии в фасонах с напуском и запахом тем более выглядят на двойную ночную пепперони.
Ценовой критерий в рамках квеста передо мной не стоит вообще.
В том то и дело, что это для вас просто квест! Первый лук ведь реальный стеб... Хотя изначально вы писали, что хотите поменять свой гардероб, а вы откровенно прикалываетесь...
Поспешный вывод. Результатом квеста станет покупка на крупную сумму в одном из этих магазинов. Ограничена я размером этой суммы и рядом сложных условий. Более детально пока не могу писать публично — только в личные сообщения по запросу, если кому-то становится любопытно.
«Первый лук ведь реальный стеб». Ну вот, сфотографировал товар — выстебал магазин. А если серьёзно — неужто только первый? На фотографиях к отзывам я решила демонстрировать худшее и дичайшее, на свой взгляд, из ассортиментов магазинов. Конечно, для выполнения квеста я снимаю и то, что мне понравилось, чтобы запомнить. Но считаю скучным выставлять такое.
«Откровенно прикалываетесь» — ни в коем случае. Тексты отзывов предельно серьёзны и полностью соответствуют как миссии Флампа, так и моей цели.
Все понятно, получается что вы просто участник какого-то конкурса, где главный приз - денежка на одежку... Разве можно считать такие отзывы объективными, если вы придерживаетесь "ряда сложных условий"...
Вам снова «всё понятно». Ещё один поспешный вывод.
Денежный фонд уже у меня на руках, я вправе в любой момент совершить покупку по своему желанию. Но пока желания не возникло, продолжаю знакомиться с магазинами и брендами.
«Разве можно считать такие отзывы объективными» — да, и даже больше, чем многие. В чём, по-вашему, состоит необъективность?
В том, что вы ограничены условиями... О которых никто не знает.
Так же, как вы, отдавая кроссовки в мастерскую по ремонту обуви. Любой потребитель руководствуется какими-либо неявными для окружающих условиями и соображениями, выбирая поставщика товара или услуги. Несколькими комментариями назад я писала, что готова сообщить любому желающему подробности личным сообщением. Вы этой возможностью не воспользовались.
Так отдавая кроссовки условия выставляю я, а не какой-то дядя или кто там у вас... И пишу отзыв исходя из своих эмоций и никакакие рамки проекта/конкурса или что там у вас меня не ограничивают) в общем удачи в выборе, потом все вместе обсудим, что же вы в итоге выбрали)
Меня ничто не ограничивало вчера же спустить все деньги на Motivi. Просто не захотелось это делать по результату посещения магазина и знакомства с предложением. Думаю, впереди найдётся более интересное место для покупки.
«отдавая кроссовки условия выставляю я, а не какой-то дядя»
Условия выставляет ваш работодатель/супруг, обеспечивающий вас определённым уровнем дохода, в рамках которого вы делаете выбор в пользу мастерской обуви, а не покупки новых кроссовок. А если желаете ещё глубже, то свободы воли не существует вообще; все наши «ничем не ограниченные» решения на деле детерминированы нашим мозгом (Брюс Худ, «Иллюзия „Я“, или Игры, в которые играет с нами мозг»).
Посмеяло сочетание орнамента и глубокого выреза. Паттерн отдалённо напомнил индо-персидские книжные миниатюры XV – XVI веков, в Коране бывали элементы витиеватого цветочного орнамента по тёмному фону. А тут глубоченный вырез. Ха-ха как бы.
Забавно, что ваш комментарий заминусовали. «Не смей хотеть такое платье!» что ли? В любом случае предупрежу: вас ждёт 100-процентная синтетика стоимостью 7 000 ₽.
Мне очень нравился мотиви раньше, был оттуда идеально сидящий брючный костюм. Пиджак от этого костюма перестала носить только потому, что уже видно явно несовременность модели. Крайнее приобретение - джинсы, классические, отличные, идеально сидящие.