- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22.01 позвонила в данную компанию, по телефону сказали, что заявку приняли (поверка счетчика) и приедут 29.01, но предварительно перезвонят. Естественно так никто не перезвонил, в попытках дозвониться самой все телефоны были не доступны, грустно, очень грустно. Оставила заявку следом на сайте, все безрезультатно. Поэтому пришлось обратиться в...
22.01 позвонила в данную компанию, по телефону сказали, что заявку приняли (поверка счетчика) и приедут 29.01, но предварительно перезвонят. Естественно так никто не перезвонил, в попытках дозвониться самой все телефоны были не доступны, грустно, очень грустно. Оставила заявку следом на сайте, все безрезультатно. Поэтому пришлось обратиться в другую компанию.
Непорядок!
Так вы представляете, что весь прошлый год поверку люди отказались делать, типо сделаем в следующем году. Тем самым создали коллапс. Нет ничего удивительного что заявки теряются или трубки не берут. С этим объемом невозможно справиться. Просто все нужно делать своевременно. Ну и спасибо Мишустину за бессмысленные поправки в законе о ЖКХ на время пандемии
Не спорю, но тогда нужно сразу говорить, что заявки не берем и не обещать ничего. В другой компании сразу сказали, звоните после 15.02 сейчас мы не успеваем, к слову сделали в Центре Метрологии, оперативно и четко, за что им спасибо!!! :)