- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Товарищи сотрудники МТС, что за беспредел???? Я обращаюсь к вам по горячей линии не в первый раз с одной и той же проблемой. В магазине отсутствует связь напрочь. Магазин находится по адресу г. Новосибирск ул. Бориса Богаткова 163а корпус 2, каждый раз когда я звоню мне приходится объяснять суть проблемы вновь и вновь, и каждый раз сотрудники...
Товарищи сотрудники МТС, что за беспредел???? Я обращаюсь к вам по горячей линии не в первый раз с одной и той же проблемой. В магазине отсутствует связь напрочь. Магазин находится по адресу г. Новосибирск ул. Бориса Богаткова 163а корпус 2, каждый раз когда я звоню мне приходится объяснять суть проблемы вновь и вновь, и каждый раз сотрудники отвечают шаблонными ответами. На мои вопросы касающиеся того, почему сроки решения проблемы которые заявлены в смс уже давным давно просрочены, сотрудники просто игнорируют этот вопрос, объясняя тем, что они не вправе отвечать на такие вопросы. Так же еще один ответ вашего сотрудника меня "порадовал", на тот же вопрос по просроченным срокам решения проблем, он сказал, что мы не в состоянии решить Вашу проблему ПО ЩЕЛЧКУ ПАЛЬЦА...... Тогда вопрос к тем сотрудникам, которые обрабатывают комментарии и отвечают на них. Если вы не в состоянии решить вовремя проблему, тогда на каком основании, вы снимаете вовремя абонентскую плату. Почему, я как человек который несет потери из-за вашей связи, должен общаться с посредниками в виде сотрудников Call-центра, которые, в свою очередь не занимаются моей проблемой напрямую и понятия не имеют на какой стадии решения эта ситуация.
26.10.2020 пришло сообщение о том, что с Вашей стороны все работает исправно и проблемы связанные с решением моей ситуацией решены, а по факту все стоит на одном месте СВЯЗИ НЕТ. И я вас прошу не нужно грешить, на толстые стены, или на качество приема сотовой связи моим телефоном, или еще чем-нибудь не связанным с Вами. Вина ВАША И ТОЛЬКО ВАША, я в этом месте не первый день нахожусь, и проблемы со связью начались примерно месяца полтора назад. Проявлялось это тем, что ее небыло примерно до 16:00, а потом она появлялась, так же пару раз ее небыло в течении всего дня. А последние недели 2 ее нет вообще, приходится телефон всегда держать не чердаке чтобы хоть как-то принимать входящие, а иногда и вовсе сидеть в машине на улице, чтобы была возможность вести переговоры. Номер заявки 1-069350707107
И еще, каждый раз мою просьбу исправить ситуацию отправляли на повторный круг с комментарием, " в этот раз мы берем вас на контроль и более внимательно отнесемся к вашей проблеме, обещаем в течении 72 часов все исправят", а по факту, через 72 часа связи нет, потом берет трубку человек который вообще не знает про эти 72 обещанных часа, и все начинается по кругу. И еще один камень в ваш огород: когда в последний раз, Ваш сотрудник начал нервничать, и напрямую уходить от моих четко поставленных вопросов связанных с решением проблем, я ему сказал, что уходить от ответа нельзя, но в ответ молчание, после того как я спросил как его ФИО, он просто сказал "извините Вас плохо слышно, ало, ало..." и бросил трубку.....
мой номер телефона 89134787494, жду от Вас звонка, надеюсь дозвонитесь....
А ты зачем нашему салону ставишь единицу, если претензии к кол-центру??? Капец, понаставят оценок, потом начальству приходится объяснять, что просто люди тупые и не отличают офис от контактного центра...
А кто Вам дал право обращаться ко мне на ТЫ?
Ты мне скажи хоть одну причину, по которой я должен к тебе обращаться на вы. И вопрос, собственно, 3 дня думал что задать? Поможет поэтому тебя и динамяь везде?
Как вас зовут? Хочу в гости к вам приехать. Не откажите в любезности....
Комментарий скрыт
С моей стороны абсолютно ни какого "детского сада", вы как взрослый человек должны понимать, что в качестве интернет воина не я, а вы. Потому что Вам комфортнее отписываться в интернете и не нести ни какой ответственности. Лично мне не приятно вести беседы в интернете, я бы с удовольствием приехал к Вам и поговорил бы с глазу на глаз, но вы по всей видимости этого боитесь.
Ну так что? Взрослый вы наш. Будем вести переговоры как взрослые люди или вы предпочитаете трусливый способ общения в интернете?
Ой прости, я по девочкам. По мальчикам это тебе в другое место )
Я вижу возмущение коллеги и оно оправдано. Во-первых, почему ставить единицу салону это норма, если вам отвечал какой-то там кал-центр?
Во-вторых, почему вы считаете, что связь в магазине выгодна? Может посмотреть ваши расходы и понять, что с этими копейками связываться, ну, уже извините, просто не хотят?
Ради интереса заехал перед работой и проверил, есть ли связь в магазине. И она есть! 4палки стояло 4джи! Так что делаю вывод, что вы типичный фэйк, который дескридитирует мною любимую компанию
Уважаемый в какой вы магазин заехали? Я про свой магазин говорю, в моем магазине нет свзи, заезжайте в гости к нам будем рады, адрес выше указан. А если для компании МТС называть людей которые недовольны услугами связи "ТУПЫМИ" это норма, то тут скорей всего нет смысла дальше вести беседу.
P.S. Написал на Арбузова, потому что не вникал, к кому именно относится этот отзыв, так как в поисковике набрал "МТС отзывы" и поисковик выдал в запросе вашу точку, так что не утруждайтесь объяснениями перед начальством, пусть почитает и все ему станет ясно
Вот именно, что не вникали. Видимо вам это свойственно, сперва накакать, потом подумать. Начальство думаю в курсе, дали им почитать. Согласны со мной абсолютно
Вы же видите комментарии работников МТС, причем они даже не скрывают этого, это вообще неадекватная компания с такими же неадекватными сотрудниками. Лично я сталкивался с проблемой отправления мне сообщений от МТС (у меня Мегафон и с этой компанией не имею ни одного договора), вы думаете они решили мой вопрос? ГОД все в одной стадии. Так что мой совет - бегите от них без оглядки, поверьте - ни фига они ничего не решат, ни сейчас, ни через 10 лет.
Видели ваше сообщение. Ну не вижу смысла что-то говорить, год решали и ещё столько же бы и занимались. Рад, что вы ушли, одним недовольным меньше. На ваше место придут сотни другие и будут довольны
Ты даже текст прочитать не можешь, зато лезешь с комментариями, я никогда НЕ БЫЛ клиентом МТС, а теперь уж точно и не буду. Мой тел.номер ошибочно привязали к постороннему мне человеку, клиенту МТС и ваша недоразвитая компания долбает меня СМС и звонками. Обращения в офис, в службу поддержки и Фламп не принесли никакого результата, все удивляются, клятвенно обещают всё исправить и в итоге ничего не меняется. Всё подробно написал, чтобы было понятно почему я так отношусь к МТС. А когда работники еще и хамят на Флампе - это последнее дело, реально так отвечают только в колхозных компаниях, с недалекими работниками. Зато теперь я точно знаю почему такой бардак, уровень образования и воспитания у работников МТС на нуле, причем на всех уровнях. Удачи! Ждите довольных клиентов.
С ними невозможно работать.. Так же обращалась ив салоны,и на гррячую линию,полгода мозг парили. Ушла ср своим номером в Билайн и проблем не знаю.
Проверили твою историю. Платить по 127р в месяц, ну такой себе клиент. Наша компания не потеряла ничего