МТС

Оператор связи
  • Новосибирск, Гусинобродское шоссе, 20 — 1 этаж
  • ж/м Волочаевский 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

МТС-МТС, такой наглости и НЕЗАКОННЫХ ДЕЙСТВИЙ от ваших сотрудников я не ожидала! Я уже не в первый раз покупаю в МТС телефон и аксессуары, и в целом всегда была довольна, но сегодня мое мнение об этом магазине изменилось. Зашла я купить дешевый смартфончик за 3к. Первым разочарованием была очередь из 7 людей. Думала, что с четырьмя сотрудниками...

Показать целиком

МТС-МТС, такой наглости и НЕЗАКОННЫХ ДЕЙСТВИЙ от ваших сотрудников я не ожидала! Я уже не в первый раз покупаю в МТС телефон и аксессуары, и в целом всегда была довольна, но сегодня мое мнение об этом магазине изменилось. Зашла я купить дешевый смартфончик за 3к. Первым разочарованием была очередь из 7 людей. Думала, что с четырьмя сотрудниками рассосется, но не тут-то было, двое настраивали интернет на айфоне, одна принимала оплату за счёт, одна занималась клиентами. Хорошо, подожду. Как только сотрудница освободилась я подошла к ней, начинала говорить о том, что хочу купить телефон, а в ответ: "я занята" и убежала. Н-да. Хорошо, жду вторую. Та закончила принимать деньги и так же стала "занятой" как только услышала мою просьбу продать мне телефон. Я уже начала злиться, как появился главный менеджер (в дальнейшем ГМ) и услышав мое требование продать мне телефончик начал спрашивать, кто из ребят (трех сотрудников в зале ) может продать мне телефон, но ответа не последовало. Все три сотрудника настраивали интернет для айфона 6. Очень важное дело! Коллективная работа, это конечно хорошо, но не в данном случае, господа. Тогда, ГМ уже обратился лично к одной из сотрудниц, которая закатив глаза сказала, что ей некогда, она, цитирую : " болеет за айфон, который продала". ГМ еще раз настоял на том, чтобы та продала мне телефон. Боже право, как неловко было отвлекать барышню от важных дел! Натянув улыбку сотрудница любезно поинтересовалась, какой телефон мне нужен и пропала в подсобке. Через пару минут девушка снова появилась с желаемой коробочкой в руках. Пробив штрих-код, она начала тараторить о том, что на телефон в комплекте идет доп. гарантия на 2ой год и тд, я же любезно отказалась от нее. На что она с выпученными глазами отрезала, что мы ОБЯЗАНЫ заплатить. Да-да. Цена за телефон+доп. гарантия доп. обслуживание и вот, цена за дешевый телефон стала не дешевой, почти 5к! Конечно я сразу же спросила у девушки, почему я НЕ МОГУ ПРИОБРЕСТИ ТЕЛЕФОН ПО ЦЕНЕ УКАЗАННОЙ НА ЦЕННИКЕ БЕЗ ДОП. УСЛУГ, которые в принципе мне вообще не нужны??? Внятного ответа не последовало... "Это в комплекте, это в комплекте, без доп. услуг не продадим". Вот как не стыдно вообще?

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ - Уважаемые, если вы закажите этот же телефон в интернет магазине МТС - о чудо, никаких услуг в комплекте к этому телефону нет! Потому что НАВЯЗЫВАНИЕ УСЛУГ НЕ ЗАКОННО!

Обращаюсь к официальным представителям, то, что произошло сегодня в салоне является НЕЗАКОННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ т.к. фактически имело место навязывание дополнительных услуг, в нарушение Закона о защите прав потребителей. Буду писать жалобу в территориальное управление Роспотребнадзора по месту нахождения салона!

Полный бардак и наглая обдираловка людей!

  • 7
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Пишите. Это не законно.

    Совсем потеряли совесть и страх...

    Из солидарности рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарю, Светлана! Вы правы, совесть совсем потеряли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна, рефламп.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ой да это еще цветочки, при нас сотрудник выяснял отношения со своей девушкой не стыдясь ее на*уй посылать и припоминать где и с кем она, пардон, "терлась". А после замечания, я была в след за девушкой все на тот же орган отправлена. Предпочла сходить) И всех родственников на более приятного оператора перевести

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Плюсанула за "предпочла сходить"! :)))) Просто аплодирую стоя!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть. Последнее время в салонах связи какая то чертовщина творится...😱😱😕

    Рефламп.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласная с вами, видимо совсем безнаказанно все проходит, вот и позволяют себе такую наглость. Спасибо за рефламп.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • пожалуйста, пишите. с этим надо како-то бороться.слышала много историй от бывших работников,как их заставляют впаривать ненужные услуги и аксессуары. но это не повод не продать товар.это незаконно.

    кстати, настройка всякой фигни на телефонах приносит им гораздо больше прибыли, чем продажа этих самых телефонов, поэтому они и не захотели с вами работать. беспредел просто.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, lisbeth! Да, я тоже наслышана о таких делишках, просто раньше дальше предложений это не заходило. А тут вот в наглую перед фактом ставят, не купите гарантию - не продадим!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот поэтому предпочитаю покупать абсолютно всё по интернету! Рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, Scream8!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наблюдала примерно такую же картину в еще некоторых салонах связи. Покупки через интернет-магазины рулят. Рефламп!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы