МТС

Оператор связи
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 3 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 30 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Внесу и свою лепту. Долго искала куда написать жалобу, обращалась на горячую линию и там разводили руками, мол это салоны связи и мы не имеем к ним отношения))) Хорошо устроились, что даже жалобу некуда написать и не у кого спросить. Огромный недочет и минус, причем из года в год эта проблема и руководство просто закрывает на это глаза. А я ведь...

Показать целиком

Внесу и свою лепту. Долго искала куда написать жалобу, обращалась на горячую линию и там разводили руками, мол это салоны связи и мы не имеем к ним отношения))) Хорошо устроились, что даже жалобу некуда написать и не у кого спросить. Огромный недочет и минус, причем из года в год эта проблема и руководство просто закрывает на это глаза. А я ведь сама бывший сотрудник компании МТС, только в отделе телемаркетинга и если уже сотрудники не знают куда бежать, то что говорить об обычных потребителях...вообщем все через отвали у них в режиме ожидайте, а мы пока кофе попьем.

Летом 19.07.2017 в салоне МТС в "Версале" приобрели в подарок телефон ребенку марки МТС. Вообщем телефон перестал должным образом работать почти сразу, экран поблек, полосы, картинка съезжала и прочее...10.10.17 приехала к ним для решения этой проблемы.Ха-ха, там настолько не компетентный персонал, которые просто либо на стажировке либо прекидываются тупыми, смешно было туда обращаться для решения проблемы, но увы пришлось. Телефон я унесла сама в Сервисный центр, в МТСе сказали, если хотите унесите сами или мы через неделю передадим его)) Нет проблем, я унесла, это рядом на улице Ватутина. В сервисном центре мой телефон пролежал 65 дней, кошмар просто, 65 дней при максимальном сроке 45 дней! вообщем выдали мне акт о выполненных работ, в котором указано, что телефон не подлежит ремонту. иду я с эти актом в салон МТС, наивная, думаю сейчас деньги заберу и тут началось.

Сотрудники сказали необходимо написать претензию и поручили это Михаилу (по всей видимости или новичок или часто касячит, так как сотрудники крайне пренебрежительно к нему обращались и дали понять, что опять придется переделывать за него), весело правда?)

Я попросила сменить мне сотрудника, девушка сказала, что это его работа. Вообщем претензию я написала 12.12.2017, чеки документы приложила и сказала чтобы сделали мне копии. Номер обращения мне написали на копии №12045714 и сказали ждать смс. Что деньги по возврату выдают только налом. Прошло 5 дней, мне перезванивает этот сотрудник и просит привести документы, так как он отправил копии, а надо оригиналы, вот ведь пр...! я приехала на след день, он вел себя нелепо и даже не извинился, я прошу другого оформить и отправить, мне отказывают. Приехала туда 22.12.17 так как телефона для связи нет и узнать информацию не где, кроме как ехать туда. Девушка проверяет заявку и говорит она в процессе обработки, ожидайте. Уже не смешно. Ведь такие вопросы решают максимум в течение суток, через отдел рекламации и получают одобрение из бухгалтерии.Видно опять косяк или вообще забыли отправить, девушка записала мой телефрн и обещала перезвонить...и...конечно мне ни кто не перезвонил))) 12 января уже 2018 года я еду в МТС, попадаю на другую смену, но начальник смены Дмитрий тот же. Я к нему. Парень черезвычайно вспыльчивый. Моя претензия уже без ответа 33 дня, кошмар, вот это сервис! Дмитрий сказал, что народу очень много и всех упомнить нереально и решить проблемы всех, тогда на... вы там сидите, если не можете их решить? судя по выражению лица ответ на претензию пришел, но тут вуаля, у вас в претензии не указан номер карты для возврата...тут мое терпение иссякло. Ведь их гениальный сотрудник Михал сказал, что только наличными делают возврат, а у меня товар был приобретен по карте. Короче карта утеряна, он пишит это в комментарии, берет мой сотовый и говорит, что взял на контроль и сам мне перезвонит. Я попросила его телефон, он дал только он не в зоны доступа уже 2 суток... сил уже нет и зла. Надеюсь это читаю руководители и решат этот вопрос.

Низкое качество обслуживания, пезобразное консультирование. 1 ставить жалко.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • В Роспотребнадзор вам дорога!за каждый день просрочки идёт процент определенный от стоимости товара!моментально деньги принесут на блюдечке ,плюс штраф

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не могу найти форму заполнения, только по санитарным нормативам и все. Придется ехать самой, думала можно онлайн написать им. Спасибо большое за ответ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Лучше съездить они помогут грамотней составить

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы