- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Наверно вопрос больше не к самому магазину, хотя к персоналу тоже вопросы имеются, а к юридической службе и службе клиентского сервиса ЗАО "РТК".
Мной в июле 2020 года был куплен телефон Galaxy S20Ultra, все бы ничего, но в марте он сломался, было принято решение нести его в сервис , бывает ломается что то, отремонтировали(заменили...
Добрый день. Наверно вопрос больше не к самому магазину, хотя к персоналу тоже вопросы имеются, а к юридической службе и службе клиентского сервиса ЗАО "РТК".
Мной в июле 2020 года был куплен телефон Galaxy S20Ultra, все бы ничего, но в марте он сломался, было принято решение нести его в сервис , бывает ломается что то, отремонтировали(заменили основную плату ) , спустя 10 дней устройство снова вышло из строя , телефон перестал видеть вторую сим карту, было принято решение, сдать устройство на проверку качества товара с целью выявления повторного дефекта, равно как СУЩЕСТВЕННОГО - что попадает по 18 ст. ЗоЗППП и даёт возможность расторгнуть договор купли продажи , в связи с этим была написана претензия в ЗАО "РТК" 07.04.2021 в которой указали что хотим расторгнуть договор купли продажи в связи с обнаружением повторного дефекта. Претензию приняли , так же как и устройство на проверку качества , спустя 7 дней пришёл ответ на претензию, мол по результатам проверки качества вам будет сделан ремонт! Ремонт ? А позже 19.04 позвонили из сервисного центра и сказали сказали Вам заменили основную плату !? А кто давал согласие на ремонт ? Почему не соблюдается законные требования? Акт приёма на проверку качества имеется. Почему у вас все через одно место? Или вы считаете что людям будет лень идти судиться и обращаться в Роспотребнадзор? Да это это вообще не вопрос. Вам же финансово это не выгодно. Дефекта повторный имеется ? Имеется ! Существенный ? Существенный. В чем проблема удовлетворения моего требования? Сегодня мной снова была написана досудебная претензия в которой я указала все мои законные требования. Я очень надеюсь что руководство, отдел клиентского сервиса ( если он вообще существует) и юридический отдел ЗАО "РТК" все таки обратят внимание на моё обращение и в мирном порядке урегулируют мой вопрос, что бы позже не встречаться в суде и портить отношения окончательно.
carinagtt, если в течение 10 дней вам не ответят на претензию, пришлите, пожалуйста, ее копию: https://opros.ssl.mts.ru/mention... .
Добрый день. Компания АО РТК, я к сожалению совсем не понимаю, каждый раз необходимо писать отзывы?! Претензии ?! Юр. отдел все таки одобрил возврат, а вот деньги с 24.04.2021 так и не поступили! Контактного номера ртк нет ни где, в магазине пожимают плечами. А если номер есть , там не поднимают трубку . Где искать правды ? В суд обращаться видимо все таки придётся. И раз и навсегда стать тем самым критиком, который Вас крайне не рекомендует всем своим друзьям и знакомым ?! Да ещё и работаете под брендом МТС. Куда смотрит отдел контроля клиентского сервиса и обслуживания?! И тут большой вопрос, а если ли он вообще?!
Пришлите, пожалуйста, копию претензии и ответ на неё https://opros.ssl.mts.ru/mention...