- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне интересно когда вы вообще работаете,вы уже расписание поменяйте,прихожу второй раз но никого нет.
Мне интересно когда вы вообще работаете,вы уже расписание поменяйте,прихожу второй раз но никого нет.
Я, конечно, понимаю, что надо быть полным ущербом без чувства самоуважения, чтобы ходить по подъезду и расклеивать свой мусор, отрывая такой же мусор других провайдеров, но черт побери - следующий ваш рекламщик, кинувший мне в спину "ты чо, о****л, пойдем выйдем?" после того, как я сорвал приклеенный им мусор, выйдет на улицу через окно со...
Я, конечно, понимаю, что надо быть полным ущербом без чувства самоуважения, чтобы ходить по подъезду и расклеивать свой мусор, отрывая такой же мусор других провайдеров, но черт побери - следующий ваш рекламщик, кинувший мне в спину "ты чо, о****л, пойдем выйдем?" после того, как я сорвал приклеенный им мусор, выйдет на улицу через окно со сломанными ногами. Шарашкина контора регионального масштаба.
p.s. и в лучших традициях МТС - набрать неадекватов, которые полный ящик мусора напихают от обиды. Смешно.
13 марта пришлось вновь посетить салон связи МТС в ТЦ Версаль, и как ни странно, годом ранее подобное посещение к ним же ранее оставило не очень приятное впечатление, но в этот раз всё было совсем наоборот, приятно встретили, не навязчиво предложили помощь, сразу видно, руководство подобрало действительно хороший коллектив, парни молодцы, всё...
13 марта пришлось вновь посетить салон связи МТС в ТЦ Версаль, и как ни странно, годом ранее подобное посещение к ним же ранее оставило не очень приятное впечатление, но в этот раз всё было совсем наоборот, приятно встретили, не навязчиво предложили помощь, сразу видно, руководство подобрало действительно хороший коллектив, парни молодцы, всё нужное рассказали, всё быстро сделали, я на этот раз приходил просто оплатить кредит, ничего лишнего, в общем, начал уже было отвыкать от достойного уважения к клиентам в салонах связи, не только МТС, в той же Евросети дела обстоят ещё хуже, а нет, изменения прошли на ура))) , доброжелательный и приветливый коллектив встретил меня на этот раз, чем не сомненно порадовали, они профессионалы своего дела, обслуживал меня Станислав Чижов, судя по бейджу, теперь знаю для себя, дальнейшие платежи буду делать только у них, надеюсь, что и другая смена не хуже))) Большое спасибо парням и руководству, за профессионализм и поднятое настроение, салону процветания!!!
Случалось дважды восстанавливать свои два мтсовских номера. Один раз был парень, второй девушка. Всё быстро и оперативно, пробыла не более 10 минут оба раза. Единственный минус- нельзя переоформить документы(поменяла фамилию и паспорт), ну да ладно
Ох уж эти мои долгие взаимоотношения с МТС, являюсь абонентом данного оператора с момента как появился у меня первый телефон. И с каждым годом печалюсь все больше и больше. То услуги подключаются как-то сами, то суммы снимаются с телефона по "ошибке". Но к сожалению в нашем посёлке не так много провайдеров , которые предоставляют интернет и...
Ох уж эти мои долгие взаимоотношения с МТС, являюсь абонентом данного оператора с момента как появился у меня первый телефон. И с каждым годом печалюсь все больше и больше. То услуги подключаются как-то сами, то суммы снимаются с телефона по "ошибке". Но к сожалению в нашем посёлке не так много провайдеров , которые предоставляют интернет и телевидение . Решив отключаться от другого провайдера и увидев обилие листовок и реклам в подъезде выбрали именно Мтс, однако позвонив и изъявив желание , мол " хотим быть вашими на веки" услышали :" к сожалению ваш дом не подключен",интересуюсь зачем тогда листовки? Милая девушка (за неё одна звезда, уж очень приятная ) удивляется , проверяет ещё раз и снова отказывает. Внимание вопрос : зачем тогда вы предлагаете свои услуги в конкретном доме , если на самом деле не можете их предоставить ?