МТС

Оператор связи
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 190 м
  • Студенческая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как курицы на насесте. Клиенты неинтересны, ведь им и так хорошо вместе!

Зашла оплатить связь, сейчас терминал работает без нареканий(ранее были неполадки с сенсором). С МТС уже 20 лет, все устраивает (как-то брала ненадолго дополнительную симку "Билайна", ужасно не понравилось ), только интернет не всегда быстрый, так что дома и в заведениях...

Показать целиком

Как курицы на насесте. Клиенты неинтересны, ведь им и так хорошо вместе!

Зашла оплатить связь, сейчас терминал работает без нареканий(ранее были неполадки с сенсором). С МТС уже 20 лет, все устраивает (как-то брала ненадолго дополнительную симку "Билайна", ужасно не понравилось ), только интернет не всегда быстрый, так что дома и в заведениях всегда пользуюсь Wi-fi.

Телефон обходится рублей в 500 в месяц, учитывая постоянную оплату городского номера(может, меньше, точно не знаю). Так что, рекомендую как оператора. Как продавца техники - нет, как-то покупала в подарок телефон "Самсунг", и он оказался с переустановленнной ОС.. Теперь беру все только в "МВидео", там еще ни разу не подсовывали сомнительное.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

18 комментариев

  • Взял там s8, как итог: отнёс еще на гарантии в СЦ. А уж сколько это доставило неприятностей - вообще молчу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • во, это в их стиле! мне одной покупки у них хватило

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂🤷🏽‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • этим же вопросом задалась... я забыла уже когда в последний раз посещала такой салон с целью оплаты связи...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • суперкадр)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А мне продавцов жалко, 12 часов на ногах. Штрафы за все и жалобы на все.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • демонстративно сидеть на батарее вдвоем тоже не вариант

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не нравится - могут поменять работу) Кто на что учился)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Были с ними проблемы, уже не помню какие, с претензиями и чем-то еще. С билайном аналогично было. Как магазины - не куплю скорее всего ни там, ни там. Как связь, давно мтс не было, не знаю как сейчас, лет 10 назад были проблемы с интернетом по 3g, с билайном все ок в плане связи. Тарифы более худшие чем изначально вводили и те и другие.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по тарифам согласна,но в России и так одна из самых дешевых мобильных связей в мире,так что ниже цен точно не будет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ))), довольно удивительно, но факт), услуги связи (интернет, телефон) в РФ существенно дешевле чем где либо)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • почему "довольно удивительно", если это в РФ??? это нормально и без кивков за бугор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • низкая плотность населения, большие расстояния -> высокая себестоимость.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ЧЕГО?!))) У меня Йота. Плачу 300р в месяц, в пакет входят: безлимитный интернет, 400 минут звонков по всей РФ на любые номера, по окончании минут внутри сети звонки безлимитные) При этом нет никакой рекламы, долбаных СМС и прочего мусора)))) Ниже цен точно не будет?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • самый обманный оператор

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень точное определение: "...как курицы...". Видимо, КЛиентоориентированность - совсем не их тема.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • raven, приносим извинения за возможные неудобства. Если у вас возникли сложности с работой интернета, пожалуйста, заполните форму обратной связи здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mention... . Всё проверим.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы