- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
12 августа я купила в этом магазине джинсы скинни за 10445 р. За месяц нерегулярной носки материал деформировался и пошел волнами. 18 сентября я отнесла их обратно в магазин с претензией. Сегодня мне позвонила их управляющая и сообщила, что по результатам экспертизы ( на которую меня, к слову, не пригласили) в возврате отказано, т.к. брак не...
12 августа я купила в этом магазине джинсы скинни за 10445 р. За месяц нерегулярной носки материал деформировался и пошел волнами. 18 сентября я отнесла их обратно в магазин с претензией. Сегодня мне позвонила их управляющая и сообщила, что по результатам экспертизы ( на которую меня, к слову, не пригласили) в возврате отказано, т.к. брак не производственный. Правда? Джинсы за месяц разъехались, но это не брак! Сегодня связалась с роспотребнадзором по этому поводу. Если есть желающие составить коллективную жалобу, присоединяйтесь. Фото некачественных джинс выложу позже, т.к. еще не успела их забрать.
P.S. Когда покупали эти джинсы, на них была небольшая затяжка внизу штанины. Муж пошутил, что нужна скидка. На что управляющая сказала, что мы не на рынке. Так вот, практика показала, что качество и клиентоориентированность как раз как на рынке.
Забрала сегодня джинсы и филькину грамоту, которую девочки продавцы гордо именовали экспертизой, которую провел, как выяснилось, их технолог. Уважаемые, ваш технолог не дорос еще до независимого эксперта. Поэтому, это не экспертиза, а проверка качества магазином, где на глазок ваш технолог чего-то там определяет. Ну и апофигеем всего было предложение сделать независимую экспертизу самой. Завтра еще раз проконсультираюсь в роспотребнадзоре по поводу того, кто всё-таки должен делать эту экспертизу, я или магазин.
yulya_kurbatova, добрый день. Мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Напишите на почту ru-9@lemaron.ru