- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня имела несчастье купить в этом магазине гирлянду роса на ёлку. В магазине не проверяла. Дома выяснилось, что гирянда не работает, вообще не подает признаков жизни. На горячей линии мне сказали, что для возврата нужно написать в клиентскую поддержку на сайте. Написала, на что получила ответ, что моя заявка будет рассмотрена до 30 декабря. А...
Сегодня имела несчастье купить в этом магазине гирлянду роса на ёлку. В магазине не проверяла. Дома выяснилось, что гирянда не работает, вообще не подает признаков жизни. На горячей линии мне сказали, что для возврата нужно написать в клиентскую поддержку на сайте. Написала, на что получила ответ, что моя заявка будет рассмотрена до 30 декабря. А возврат, если конечно одобрят, в новом году??? Получается, я к праздникам осталась и без гирлянды, и без денег. Почти 2000 рэ в зад...цу. Крутая политика, продать некачественную вещь, а потом мурыжить покупателя до бесконечности. Спасибо, ЛеманаПро, за испорченое перед праздниками настроение.
Здравствуйте, Юлия.
Мы благодарны за вашу обратную связь. Нам жаль, что вы получили негативный опыт покупки в нашем магазине.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, нам необходимо больше информации.
Напишите, пожалуйста, номер претензии, чтобы мы могли провести работу над сервисом и помочь вам.
С уважением,
Воеводина Валерия,...
Здравствуйте, Юлия.
Мы благодарны за вашу обратную связь. Нам жаль, что вы получили негативный опыт покупки в нашем магазине.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, нам необходимо больше информации.
Напишите, пожалуйста, номер претензии, чтобы мы могли провести работу над сервисом и помочь вам.
С уважением,
Воеводина Валерия,
Менеджер по работе с сообществами Лемана ПРО