- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго всем! Уверенна, что сына подстригли хорошо. Но!!! Мне звонит ребенок - 11 лет будет скоро. Парикмахерская через 2 дома. Впервые там. Пошла проблема с оплатой, банк.карта оплата не работает, мир-пэй тоже, соответственно, и касса. Сказали - только наличка. У ребенка нет. Деньги на карте. Пришлось бегать ему по морозу до банкомата. Хорошо...
Доброго всем! Уверенна, что сына подстригли хорошо. Но!!! Мне звонит ребенок - 11 лет будет скоро. Парикмахерская через 2 дома. Впервые там. Пошла проблема с оплатой, банк.карта оплата не работает, мир-пэй тоже, соответственно, и касса. Сказали - только наличка. У ребенка нет. Деньги на карте. Пришлось бегать ему по морозу до банкомата. Хорошо рядом Магнит, снял. Но...почему потребитель должен бегать и решать вопросы с оплатой, а не поставщик. Это его заинтересованность. Если у фирмы проблемы с оплатой, пусть тогда мастера предложат РЕБЁНКУ, да и любому потребителю просто оплатить на карту переводом, а парикмахеры пусть тогда сами снимают и вносят в кассу. Как понимаю, касс.чек при таких проблемах тоже отсутствует.