• Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 253/4 — 1 этаж
  • Золотая Нива 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго всем! Уверенна, что сына подстригли хорошо. Но!!! Мне звонит ребенок - 11 лет будет скоро. Парикмахерская через 2 дома. Впервые там. Пошла проблема с оплатой, банк.карта оплата не работает, мир-пэй тоже, соответственно, и касса. Сказали - только наличка. У ребенка нет. Деньги на карте. Пришлось бегать ему по морозу до банкомата. Хорошо...

Показать целиком

Доброго всем! Уверенна, что сына подстригли хорошо. Но!!! Мне звонит ребенок - 11 лет будет скоро. Парикмахерская через 2 дома. Впервые там. Пошла проблема с оплатой, банк.карта оплата не работает, мир-пэй тоже, соответственно, и касса. Сказали - только наличка. У ребенка нет. Деньги на карте. Пришлось бегать ему по морозу до банкомата. Хорошо рядом Магнит, снял. Но...почему потребитель должен бегать и решать вопросы с оплатой, а не поставщик. Это его заинтересованность. Если у фирмы проблемы с оплатой, пусть тогда мастера предложат РЕБЁНКУ, да и любому потребителю просто оплатить на карту переводом, а парикмахеры пусть тогда сами снимают и вносят в кассу. Как понимаю, касс.чек при таких проблемах тоже отсутствует.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Ребёнка по морозу гоняли за деньгами?? Это что за - ...только мат сказать можно!

    И у меня даже большее предположение - безналичная оплата не прошла потому, что хотели получить наличку (во многих мелких конторках ежедневную зарплату персонал получает с наличной оплаты клиентов); а тут наивный ребёнок - почему бы не воспользоваться?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нашли того, кто не сможет им перечить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы