- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хорошая и всегда свежая продукция (мясная , молочная, есть сладости) пусть и подороже. Но всегда есть выбор взять «по карману». Продавцы выбрать помогут. Очень доброжелательные.
Очень хорошая и всегда свежая продукция (мясная , молочная, есть сладости) пусть и подороже. Но всегда есть выбор взять «по карману». Продавцы выбрать помогут. Очень доброжелательные.
Уже второй раз здесь беру мясо. Довольна. Брала шейку и отборную говядину. Не дешево, но зато качественно.
Еще здесь же купила белорусское топленое масло, которое мне нравится. Вкусный сыр.
Обслуживание душевное.
Ребята 90е прошли!
Никогда не оценивала компанию за отношение сотрудников к своим покупателям, но сюда больше не приду! Думаю и не только я.
Мы всегда берем мяса в мясной лавке на м. Октябрьской, знаем что такое фермерское мясо и сколько оно стоит.
В данном магазине были 2 раза, один раз я купила сало для котлет (вроде норм), второй раз зашли за...
Ребята 90е прошли!
Никогда не оценивала компанию за отношение сотрудников к своим покупателям, но сюда больше не приду! Думаю и не только я.
Мы всегда берем мяса в мясной лавке на м. Октябрьской, знаем что такое фермерское мясо и сколько оно стоит.
В данном магазине были 2 раза, один раз я купила сало для котлет (вроде норм), второй раз зашли за мясом на фарш. На витрине лежит половина заветренного мяса, хотя утверждают, что свежее. Я не эксперт в данном деле, но там где беру мясо такого не видела.
У нас не было вариантов мясо нужно брать, мы просим продавца отрезать нам кусок карбоната, на что она говорит, что она не будет резать и берите какой есть.
Мы объясняем, что это для нас большой кусок нам нужно меньше и у вас дорогое мясо, нам не нужно много. Тут женщину понесло, она говорила, что ей надоело это слушать, что мы не имеем право говорить дорого у них или нет, швыряла мясо и показывала всем видом, что не хочет нас обслуживать, приговаривая: "Иди туда где дешевле".
Начался словестный конфликт, где продавец не уступала и пререкалась, ее просто распирала от наших комментариев. Хотя мы ей в претензию ничего не сказали.
Да мы сказали, что на мясо завышенная цена, но почему такая реакция, наверное она кормила их каждый день из рук.
Ребят ну серьезно время 90х прошло и клиент не любит, когда с ним так общаются. Если я захочу, чтобы мне нахамили я на рынок схожу за мясом, но я хочу получить сервис. Короче настроение было испорчено часа на 2.
По итогу успокоились, на продавца зла не держим (наверное у человека не задался день), мясо на фарш вроде норм (без нареканий).
Больше не придем!
Уважаемая ИП Попкова Е.В. научите своих сотрудников работать с возражениями и собирайте обратную связь, если продавцу надоели такие разговоры, что ее разрывает, может у вас и правда завышена цена.
Надеюсь продавец не является ИП Попкова Е.В. иначе это все бессмысленно.
Удачи вам ребята!