- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток, граждане!
У меня несколько другой опыт общения с данной компанией.
В июле сделал заднюю дверь на "Крузере" в этом сервисе, за покраску и установку взяли 11000рублей( не по дешевке),после 3 месяцев командировки на двери вылезли трещины металла в районе крепежа запаски. Приехал в начале октября ,объяснил . Ребята соглашаются,да...
Доброго времени суток, граждане!
У меня несколько другой опыт общения с данной компанией.
В июле сделал заднюю дверь на "Крузере" в этом сервисе, за покраску и установку взяли 11000рублей( не по дешевке),после 3 месяцев командировки на двери вылезли трещины металла в районе крепежа запаски. Приехал в начале октября ,объяснил . Ребята соглашаются,да не сделаны закладные,да надо переделывать,но в начале недели,звоню в начале недели,да но давайте в конце недели. Да забыл сказать -Мы это Вам не делали ,делала другая бригада,они уволились. Узнал совершенно точно :хозяин- Виталий как был так и есть хозяин
этого сервиса,говорю -дайте его номер,отвечают нельзя- он занят.
Резюме -про ГАРАНТИЮ здесь не ПОНИМАЮТ,а может не знают.
На сегодня несколько звонков и визитов я сделал,а воз и ныне там.
Ссылаются на то что у них отопление не работает.Может и так.
Гарантийный случай, это когда у Вас обнаружились проблемы с покраской и монтажом задней крышки багажника. Калитка и запаска - это не задняя крышка и даже не её составляющие, это отдельные элементы которые были установлены с завода на дверь. Исходя из указанной Вами суммы, заниматься ещё и калиткой с запаской никак не могли, а значит и...
Гарантийный случай, это когда у Вас обнаружились проблемы с покраской и монтажом задней крышки багажника. Калитка и запаска - это не задняя крышка и даже не её составляющие, это отдельные элементы которые были установлены с завода на дверь. Исходя из указанной Вами суммы, заниматься ещё и калиткой с запаской никак не могли, а значит и ответственность конкретно за них не брали. Вы приехали, Вам объяснили что нужно вскрывать её и смотреть, и если автосервис решит за это взяться, это будет новой работой в отрыве от прошлого обслуживания. Информацию по ценам на работу получали у специалистов, и даже если бы узнавали полчаса - этого времени вполне достаточно для качественной консультации. И совершенно нормально что развернутый ответ занимает много слов, просто потому что в двух словах это не решается. Сегодня, 17-го ноября, монтажно-отопительные работы окончены, автосервис работает и готов к обслуживанию клиентов.
Доброго времени суток, уважаемый grinsib. Относительно Вашего комментария хотелось бы прояснить несколько моментов:
1) Вашу машину действительно обслуживали люди, которые ныне у нас не работают, уволились они по причинам, c Вами не связанными. К сожалению, уточнить информацию о деталях той работы не представляется возможным, но исходя из ваших слов, работа заключалась в покраске и монтаже задней крышки багажника. Следовательно, забирая авто у мастера, вы соглашаетесь с отсутствием претензий по работе. После чего вы после трёх месяцев эксплуатации машины в командировке в неизвестных нам условиях приехали в автосервис и объяснили ситуацию. Наш мастер выслушал и объяснил, что конкретно в этом случае проблемы с закладными идут изначально с завода, и если аж там допускают оплошность, не каждая мастерская возьмётся за это. В ходе консультации и мониторинга цен у специалистов стало известно, что для вашей машины требуется минимум спец.оборудование, не говоря о том, что одна только работа обойдётся в 70 тысяч рублей, а нормальная калитка(скажем KAYMAR) стоит 120 000 руб. Впрочем, можете сами проверить стоимость через тот же интернет, если предаёте сомнению наши запросы.
2) Виталий не заведует вопросами касаемо выполнения работ, но тем не менее почти каждый день появляется в автосервисе. Если он так нужен, мы можем передать информацию ему, чтобы он дал обратную связь. А давать его личный номер телефона без его же согласия как минимум неэтично.
3) Вам не сказали "нет", хотя мы оставляем за собой право отказаться, если считаем, что не сможем потянуть такую работу. И тем не менее Вас уведомили о проведении монтажно-отопительных мероприятий, в течение которых обслуживание машин с последующей покраской не представляется возможным. Как закончатся, пожалуйста, мы всегда готовы к диалогу. С уважением, Мятый элемент.
Пытаясь повлиять на ситуацию через Фламп,написал отзыв о работе данного сервиса. Получил развернутый и "грамотный" ответ.
Из которого я сделал следующий вывод- поставить оценку "2" так как не умеют работать с понятием,как ГАРАНТИЯ.
Хочется сказать сейчас время,когда ценится ДОВЕРИЕ.
А СЕРВИС и БИЗНЕС -это не только предоплата.
С ваших слов я УСЛЫШАЛ ,что "Тойота" делает недоработанные с завода машины с плохими калитками ,которые фиксируют запасное колесо,
что Вы не в курсе как оно у нас там было с Вашими мастерами,но уже за 30 минут вечером рынок промониторили ,где сколько стоит,Даете мне ответ с цифрами ссылаетесь на данные из интернета. Столько много слов.
Да, ситуация неоднозначная, но чувствуется ОТСУТСТВИЕ самой ГЛАВНОЙ составляющей ХОРОШЕГО сервиса-РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕКА!!!
" Мы не отказываемся,но можем и не согласиться решить этот вопрос" отвечают мне в отзыве.
И что ,граждане! Это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ???
поживем-увидим,на сегодня тишина,,,,ремонтные работы в помещении.
Гарантийный случай, это когда у Вас обнаружились проблемы с покраской и монтажом задней крышки багажника. Калитка и запаска - это не задняя крышка и даже не её составляющие, это отдельные элементы которые были установлены с завода на дверь. Исходя из указанной Вами суммы, заниматься ещё и калиткой с запаской никак не могли, а значит и ответственность конкретно за них не брали. Вы приехали, Вам объяснили что нужно вскрывать её и смотреть, и если автосервис решит за это взяться, это будет новой работой в отрыве от прошлого обслуживания. Информацию по ценам на работу получали у специалистов, и даже если бы узнавали полчаса - этого времени вполне достаточно для качественной консультации. И совершенно нормально что развернутый ответ занимает много слов, просто потому что в двух словах это не решается. Сегодня, 17-го ноября, монтажно-отопительные работы окончены, автосервис работает и готов к обслуживанию клиентов.