- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток, граждане!
У меня несколько другой опыт общения с данной компанией.
В июле сделал заднюю дверь на "Крузере" в этом сервисе, за покраску и установку взяли 11000рублей( не по дешевке),после 3 месяцев командировки на двери вылезли трещины металла в районе крепежа запаски. Приехал в начале октября ,объяснил . Ребята соглашаются,да...
Доброго времени суток, граждане!
У меня несколько другой опыт общения с данной компанией.
В июле сделал заднюю дверь на "Крузере" в этом сервисе, за покраску и установку взяли 11000рублей( не по дешевке),после 3 месяцев командировки на двери вылезли трещины металла в районе крепежа запаски. Приехал в начале октября ,объяснил . Ребята соглашаются,да не сделаны закладные,да надо переделывать,но в начале недели,звоню в начале недели,да но давайте в конце недели. Да забыл сказать -Мы это Вам не делали ,делала другая бригада,они уволились. Узнал совершенно точно :хозяин- Виталий как был так и есть хозяин
этого сервиса,говорю -дайте его номер,отвечают нельзя- он занят.
Резюме -про ГАРАНТИЮ здесь не ПОНИМАЮТ,а может не знают.
На сегодня несколько звонков и визитов я сделал,а воз и ныне там.
Ссылаются на то что у них отопление не работает.Может и так.
Гарантийный случай, это когда у Вас обнаружились проблемы с покраской и монтажом задней крышки багажника. Калитка и запаска - это не задняя крышка и даже не её составляющие, это отдельные элементы которые были установлены с завода на дверь. Исходя из указанной Вами суммы, заниматься ещё и калиткой с запаской никак не могли, а значит и...
Гарантийный случай, это когда у Вас обнаружились проблемы с покраской и монтажом задней крышки багажника. Калитка и запаска - это не задняя крышка и даже не её составляющие, это отдельные элементы которые были установлены с завода на дверь. Исходя из указанной Вами суммы, заниматься ещё и калиткой с запаской никак не могли, а значит и ответственность конкретно за них не брали. Вы приехали, Вам объяснили что нужно вскрывать её и смотреть, и если автосервис решит за это взяться, это будет новой работой в отрыве от прошлого обслуживания. Информацию по ценам на работу получали у специалистов, и даже если бы узнавали полчаса - этого времени вполне достаточно для качественной консультации. И совершенно нормально что развернутый ответ занимает много слов, просто потому что в двух словах это не решается. Сегодня, 17-го ноября, монтажно-отопительные работы окончены, автосервис работает и готов к обслуживанию клиентов.