Mywatershop

Сервис доставки воды
  • Новосибирск, Бердское шоссе, 510
  • Аптека №68 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я очень долго терпел, объяснял операторам, что не нужно мне названивать. Я заказываю воду домой и в два офиса, но такое чувство, по мнению вашей компании, я ещё должен снять склад и хранить бутыли с вашей водой. Это просто форменное безобразие: звонят по 2-3 раза в рабочие дни, а в выходной, аж 7 раз!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Жесть 😱

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это терроризм какой-то )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не то слово:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У них там видимо, тот кто устанавливает, как работать с клиентами, это жуткий зануда-дятел, иначе не объяснить такую любовь к долбежке звонками клиентов.

    Это же и менеджерам лишняя работа и клиентов бесит.

    Я была их клиенткой и это меня очень злило.

    Я уж им и по хорошему объясняла и трубку не брала и кидала, но они звонили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Норинга и святой источник это одно и тоже?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если так, то мама тоже рассказывала про то, что их звонари одолевают и никакие просьбы звонить реже на них не действуют

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Приносим извинения за крайне частые звонки. В те дни произошел технический сбой в системе, и действительно, часть телефонов клиентов повторно попадала в звонки, автоматически набираемые системой. Благодарим вас за информацию. Просим вас прислать номер телефона на адрес social@cwc.ru, чтобы мы проверили информацию в системе и исправили возможные ошибки. Мы сделаем все возможное, чтобы подобное больше не повторилось. Будем очень признательны за информацию - это поможет нам улучшить работу нашей компании.

Загрузка рекламы