- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я очень долго терпел, объяснял операторам, что не нужно мне названивать. Я заказываю воду домой и в два офиса, но такое чувство, по мнению вашей компании, я ещё должен снять склад и хранить бутыли с вашей водой. Это просто форменное безобразие: звонят по 2-3 раза в рабочие дни, а в выходной, аж 7 раз!
Здравствуйте. Приносим извинения за крайне частые звонки. В те дни произошел технический сбой в системе, и действительно, часть телефонов клиентов повторно попадала в звонки, автоматически набираемые системой. Благодарим вас за информацию. Просим вас прислать номер телефона на адрес social@cwc.ru, чтобы мы проверили информацию в системе и исправили...
Здравствуйте. Приносим извинения за крайне частые звонки. В те дни произошел технический сбой в системе, и действительно, часть телефонов клиентов повторно попадала в звонки, автоматически набираемые системой. Благодарим вас за информацию. Просим вас прислать номер телефона на адрес social@cwc.ru, чтобы мы проверили информацию в системе и исправили возможные ошибки. Мы сделаем все возможное, чтобы подобное больше не повторилось. Будем очень признательны за информацию - это поможет нам улучшить работу нашей компании.
Жесть 😱
Это терроризм какой-то )))
не то слово:)
У них там видимо, тот кто устанавливает, как работать с клиентами, это жуткий зануда-дятел, иначе не объяснить такую любовь к долбежке звонками клиентов.
Это же и менеджерам лишняя работа и клиентов бесит.
Я была их клиенткой и это меня очень злило.
Я уж им и по хорошему объясняла и трубку не брала и кидала, но они звонили.
Норинга и святой источник это одно и тоже?
да
если так, то мама тоже рассказывала про то, что их звонари одолевают и никакие просьбы звонить реже на них не действуют
Здравствуйте. Приносим извинения за крайне частые звонки. В те дни произошел технический сбой в системе, и действительно, часть телефонов клиентов повторно попадала в звонки, автоматически набираемые системой. Благодарим вас за информацию. Просим вас прислать номер телефона на адрес social@cwc.ru, чтобы мы проверили информацию в системе и исправили возможные ошибки. Мы сделаем все возможное, чтобы подобное больше не повторилось. Будем очень признательны за информацию - это поможет нам улучшить работу нашей компании.