Mywatershop

Сервис доставки воды
  • Новосибирск, Бердское шоссе, 510
  • Аптека №68 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Как бы я не хотел, но найти положительные моменты в период сотрудничества с компанией "Святой Источник", сделать я этого не могу. К сожалению. И я не говорю о настойчивых, назойливых звонках операторов, которые за меня пытаются решить когда мне нужна вода, а в том сервисе, которому я был подвергнут. Как мне показалось, не только сервис...

Показать целиком

Добрый день.

Как бы я не хотел, но найти положительные моменты в период сотрудничества с компанией "Святой Источник", сделать я этого не могу. К сожалению. И я не говорю о настойчивых, назойливых звонках операторов, которые за меня пытаются решить когда мне нужна вода, а в том сервисе, которому я был подвергнут. Как мне показалось, не только сервис был на низком уровне, но присутствовал обман с их стороны. Моё мнение, если Вы решили воспользоваться чисткой кулера, связываться с ними не стоит, т.к. когда я его сдавал, мне обещали вернуть в течении 5 дней (рабочих или нет не особо важно, сроки приемлемые и в том и другом случае). По истечении 9 календарных дней, я долго, упорно и нудно связывался с сотрудником компании, который владел бы хоть какой-то информацией. Меня педалили туда-сюда, обещали перезвонить и не перезванивали и, в итоге, я не только не узнал судьбу своего агрегата, но и с прискорбием выяснил, что чистка занимает 14 дней, совсем не 5. Но и в этот срок мне не вернули кулер. Время моего отпуска внесло свои коррективы и связаться я с ними мог только 17.11 (примерно через 4 недели после сдачи кулера в чистку). В разговоре сотрудник не то что объяснить, не смог даже четко сформулировать, что случилось с моим кулером, толи он потерялся, толи, попытаюсь процитировать, "он был поврежден при доставке и мы его утилизировали". Я на время потерял дар речи, что значит "мы его утилизировали"? Это, блин, моя вещь, с чего вдруг Вы им свободно распоряжаетесь и принимаете решение об утилизации? Я на чистку сдал, а не на утилизацию. После того, как я попросил отдать хотя бы то что осталось от него, девушка стала настаивать на утрате. "Мы ищем Вам такой же, но к сожалению, таких уже не выпускают и поиск может занять какое-то время". И снова возмущение! То есть Вы хотите мне принести "БэУшный" кулер, который неизвестно где стоял, неизвестно кто, сколько и как им пользовался и выдать за мой? Это как вообще? Как мысль эта Вам в голову пришла, что за отношение такое? Ладно бы предложили какой-то аналог, компенсацию или разумный выход из ситуации, Нет, мне предложили написать претензию. Я прекрасно понимаю, что я влип надолго. В общем, на мой взгляд, если Вам скучно жить и совершенно нечем заняться - сдайте кулер на чистку в Святой Источник. Я обязательно дополню свой комментарий итогом всей этой ситуации.

P.S. Как можно потерять кулер? Это же не связка ключей, это бандура 40/30/40, тяжелая! Её человек в кузов загрузил, привез и выгрузил, не мог он её по дороге обронить и не заметить.

P.P.S. Почитал отзывы и понял, что я не одинок в своей проблеме! Это, видимо. нормально в этой компании "потерять" кулер. Возможно, кто-то себе прибрал (мало ли, понравился), а может в аренду кому-то отдали по повышенной ставке. Утверждать не берусь, но чувствую, что дело дрянь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте. Благодарим Вас за обратную связь. Для нас важно каждое обращение наших клиентов. Мы обязательно возьмем данную ситуацию под контроль и оценим корректность работы сотрудников. Для проведения проверки просим направить нам в виде личного сообщения Ваш контактный номер телефона или адрес доставки.

    С уважением, сервис доставки воды Святой Источник

Загрузка рекламы