- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго я не хотела писать этот отзыв. Но я уже устала от вашей компании.
Работали с вами около 3х лет успешно, не могла нарадоваться. Вынуждена была перейти на сотрудничество с другой компанией, ребята очень много косячили и я приняла решение, не смотря на неудобства, вернуться к вам. Вот сейчас, думаю, заживу, ребята высший сервис всегда...
Долго я не хотела писать этот отзыв. Но я уже устала от вашей компании.
Работали с вами около 3х лет успешно, не могла нарадоваться. Вынуждена была перейти на сотрудничество с другой компанией, ребята очень много косячили и я приняла решение, не смотря на неудобства, вернуться к вам. Вот сейчас, думаю, заживу, ребята высший сервис всегда предоставляли, избавят меня от головной боли.
Как раз случился форс-мажор у той косячной компании. Офис стоит без воды. Ну думаю, самое время звонить святому источнику. Звоню, привозят воду день в день, через 2 часа вода уже у меня, доставщики и операторы очень вежливые. Быстро, оперативно, круто! Ну и что, что вода на 120₽ дороже (по 420₽ за бутыль), за то вон как приятно и мозги не выносят. Хвастаюсь всем, какая крутая компания, клиентоориентированность и сервис прям вау.
Думаю, раз так хорошо получилось, то ещё в двух офисах перейду на святой источник. Вот тут начинается вся жесть.
1. Заказываю воду, уже заблаговременно, как положено. Говорю, мне пожалуйста теперь на второй адрес привезите воды. Мне говорят, без договора не привезём. Я говорю, как же так? Привозили же совсем недавно. Воду привезите мне пожалуйста и подпишем договор на месте. И тут оператор начинает со мной совершенно бессмысленно спорить, что не привозили. Идиотизм высшей лиги. Я ей говорю: «Привезли же, вот передо мной 2 бутыля. Накладной нет, потому что доставка экстренная была, из резерва». А она мне: « Не могли Вам привезти воду без договора и документов. У нас так не положено, это невозможно». Окей, я при чем? Вода то у меня стоит. Этот спор из разряда «да-нет-да-нет» продолжался минут 10, и в конечном итоге меня соизволили перевести на другого менеджера. Она без проблем оформила доставку, добавила ещё один адрес, сказала, что договор вместе с водой привезут для подписи. Я думаю, ну слава богу. Все в порядке, просто один раз не повезло с оператором.
Далее, у меня немного поменялись планы, я позвонила и попросила, чтобы мне привезли воду в другой временной интервал. Без проблем заменили.
Ничего не изменили по итогу))) Привезли воду в неудобное для меня время, как позже выяснилось, адрес второй мне тоже не добавили)
2. Заказываю воду я ещё раз.
Опять забавный диалог с оператором. Она мне предложила какую то акцию, я отказалась. Уточнила конечную сумму, мне ответили 1160₽. Я уточняю, почему так? До этого за 420₽ мне привозили. Она что-то там уточняет и говорит мол, конечно, для Вас 420₽. Уточняет удобное время доставки, я говорю 4х часовой интервал, она просит выбрать 2 наиболее удобных часа. Я выбираю.
Пришёл день доставки воды. 2х часовой интервал прошёл, мне уже пора ехать, воды все нет. Звоню оператору, спрашиваю, где вода. Обещали доставить в данные 2 часа. И опять начинается - У нас интервал 4 часа, Вам не могли такое сказать. И опять начинается спор из разряда «сказали - не говорили». По итогу пообещала уточнить у доставки и перезвонить. Ок, приехала доставка. В накладной сумма естественно 580₽ за бутылку, вместо обещанных 420₽. Звоню оператору. И снова разговор в том же духе - Вам не могли такое обещать, у нас вода всегда стоит 580₽. Этот спор был минут 10, прекратился только потому что я задерживала доставщика, не зная, что делать с этой водой. Чем закончился? Словами оператора: «Ну не принимайте воду, можете искать другую компанию, что я могу сделать?». Прекрасно. Отправляю воду обратно. Звоню в святой источник, прошу связать с менеджером по работе с недовольными клиентами. Объясняю ситуацию. Мне говорят, что обращение принято, мне перезвонят. В это день конечно же никто не перезвонил. Перезвонили через 2-3 дня. Попробовали опять начать со мной диалог с фразы: «Такого не может быть». Я выразила своё нежелание спорить с ними ещё раз. И тогда уже начался более вразумительный диалог, в котором передо мной извинились и пообещали поговорить со своими менеджерами.
Вроде бы и закрыли тему, моя душа осталась спокойна, добилась справедливости. Вода стоит теперь 580₽, но смысл мне ее заказывать за такую цену, с таким косячным сервисом, когда я могла бы делать это же за 300₽? Я ценю своё время и нервы, и готова платить больше, только когда это действительно того стоит. Перешла я на третью компанию в двух офисах, ребята пока молодцы и все у нас прекрасно. В одном офисе ещё осталась на святом источнике. Но теперь и там поменяю компанию.
Потому что с момента решения всего этого, мне довольно часто звонят ваши операторы, якобы оформляют доставку в моем районе. Окей, но зачем звонить в промежуток с 9 до 10 утра, и очень настойчиво, по 3-4 раза почти подряд? Я не работаю в пятидневку. В этот момент сплю. Да даже если не сплю, зачем звонить 3-4 раза?? Раз я не беру, значит мне не удобно. Закажу воду, когда это будет мне нужно.
Сделайте какие то скрипты что ли для своих операторов. Стажируйте их одинаково. Один говорит одно, второй другое, третий третье. И что это за решение конфликтных ситуаций: «Этого не может быть»? И по тону понятно, что она не растеряна, а совершенно в этом уверена. У вас зачем голос при звонке говорит, что звонки записываются?? Прослушивайте значит мои звонки. И сами убедитесь, что это все у вас вполне может быть.
Единственное, что радует - доставщики. Вежливые, отзывчивые и аккуратные. Все кто привозил на протяжении 4 лет сотрудничества.
Все. Я больше не буду работать с этой компанией, возможно мой отзыв поможет принять кому то более точное решение.
P.S. Святой источник, ради бога, не звоните мне больше никогда. Ваши операторы меня теперь просто вымораживают.
Дарья, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас важно каждое обращение наших клиентов. Мы обязательно возьмем данную ситуацию под контроль и оценим корректность работы сотрудников. Для проведения проверки просим направить нам в виде личного сообщения Ваш контактный номер телефона или адрес доставки.
С уважением, сервис доставки воды...
Дарья, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас важно каждое обращение наших клиентов. Мы обязательно возьмем данную ситуацию под контроль и оценим корректность работы сотрудников. Для проведения проверки просим направить нам в виде личного сообщения Ваш контактный номер телефона или адрес доставки.
С уважением, сервис доставки воды Святой Источник
Дарья, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас важно каждое обращение наших клиентов. Мы обязательно возьмем данную ситуацию под контроль и оценим корректность работы сотрудников. Для проведения проверки просим направить нам в виде личного сообщения Ваш контактный номер телефона или адрес доставки.
С уважением, сервис доставки воды Святой Источник
прям как под копирку в моей ситуации с этой компанией)))) операторы там работают сами себе на уме)))
не знаю радоваться или плакать от того, что я не одна такая 😅
Здравствуйте, Дарья! Не подскажете наименование "Третьей" компании? А то тоже задумываюсь о смене...
Свежесть Алтая. Цена хорошая, от сервиса и адекватности сотрудников я в восторге.