Mywatershop

Сервис доставки воды
  • Новосибирск, Бердское шоссе, 510
  • Аптека №68 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Клиент компании порядка 20 лет (Номер клиента 101132). Что могу рассказать о своем опыте, начну с того, что раздражает, что экспедиторы могут приехать в любое время когда им вздумается, могут названивать и упрашивать появиться дома раньше, особенно это бредово, когда оставляешь дополнительный комментарий к заказу - что ранее указанных сроков...

Показать целиком

Клиент компании порядка 20 лет (Номер клиента 101132). Что могу рассказать о своем опыте, начну с того, что раздражает, что экспедиторы могут приехать в любое время когда им вздумается, могут названивать и упрашивать появиться дома раньше, особенно это бредово, когда оставляешь дополнительный комментарий к заказу - что ранее указанных сроков доставка попросту невозможна, дома никого в это время точно не будет. Бутыли часто текут, иной раз замечал уже только когда большая часть бутыли вытекла, какое-то время эта проблема была слишком частой, наверное каждую вторую доставку, благо хоть замену при этом производили. При оплате картой в момент доставки часто возникали проблемы с терминалами, о которых и сами доставщики и операторы знали, лично сообщал несколько раз при очередных заказах, но ничего не было сделано, поэтому со временем пришлось перейти на онлайн оплату. Воду последний раз привезли горькую на вкус и с явным запахом (надо сказать такое случилось впервые), сообщил о проблеме, создали заявку, перезвонили, правда дней аж через 5.., предложили замену, привезли, но она не помогла, потом еще раз привезли, но все так же. Забавно, что компания рассказывают про какую-то сверх современную лабораторию, а доставщики при этом явно намекают, что можете смело сливать воду или мы сами сольем, т.к. она не дойдет ни до какой лаборатории)

Судя по отзывам, кому-то операторы предлагали бесплатную чистку кулера (а она явно требуется, потому что даже после полного слива и поставки другой воды знакомый уже привкус остается), мне вот её не предложили, потому что видимо об этом открыто должен намекать клиент, чего сделано не было. На самом деле боюсь отдавать даже бесплатно, потому что неизвестно когда вернут, множество отзывов тут же об этом говорят. В данный момент отдал все бутыли и стойку, т.к. пользоваться услугами больше не намерен.

Кулер был отдан в другую проверенную компанию на санитарную обработку, профессиональными моющими средствами и даже она к сожалению не помогла полностью избавиться от привкуса и запаха того, что компания назвала "небольшими отклонениями в органолептических свойствах воды".

Вот так, испортили мне оборудование получается, возможно потребуется замена бака горячей воды (при нагреве очень хорошо чувствоваться начинает), кроме того даже деньги оставшиеся на личном счету не возвращают уже второй месяц. Заявление на возврат отправлял еще 17 июня, множественные звонки в компанию не помогают решить ситуацию, последний звонок был от меня вчера, обещали перезвонить позднее по возврату и как я и ожидал, не перезвонили, наверное придется решать как-то по другому.

p.s. деньги оставшиеся на счету вернули спустя два месяца

Здравствуйте. Благодарим Вас за столь детальный и развёрнутый отзыв.

Мы обязательно возьмем данную ситуацию под контроль и проведем проверку по вашему обращению.

С уважением, сервис доставки воды Святой Источник

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте. Благодарим Вас за столь детальный и развёрнутый отзыв.

    Мы обязательно возьмем данную ситуацию под контроль и проведем проверку по вашему обращению.

    С уважением, сервис доставки воды Святой Источник

  • Это да, водичка в последнее время у них - как будто из лужи налили, тоже пришлось кулер мыть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чем мыли? Помогло?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Представители фирмы приехали и забрали кулер на помывку. Разницы особо не заметил, так как всё дело в воде.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы