- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня отдал пустые бутылки и расторгнул договор. Какая ситуация: у меня жена, на которую договор оформлен, тату-мастер. Рабочий день не нормирован, может работать хоть в 22, хоть в 23 часа. Вечером звонит оператор, посреди сеанса работы. Она отвлекается, снимает перчатки, отвечает на звонок. Услышав что это доставка воды вежливо говорит "нет,...
Сегодня отдал пустые бутылки и расторгнул договор. Какая ситуация: у меня жена, на которую договор оформлен, тату-мастер. Рабочий день не нормирован, может работать хоть в 22, хоть в 23 часа. Вечером звонит оператор, посреди сеанса работы. Она отвлекается, снимает перчатки, отвечает на звонок. Услышав что это доставка воды вежливо говорит "нет, спасибо, не надо" и кладет трубку. Пытается приступить к работе но оператор перезванивает и на повышенных тонах говорит что-то вроде "чего вы трубку бросаете, я не договорила". Ей отвечают "я же вам сказала не надо, не повышайте на меня голос" и снова сбрасывают. И оператор знаете что? Перезванивает в третий раз. Я, поскольку находился рядом и был свидетелем, уже не выдерживаю и беру трубку сам, где с оператором договариваюсь о том что отдаю бутылки и больше нам такая услуга не нужна. То есть у вашего оператора настолько высокое чувство собственной важности, что она считает что в праве отвлекать людей от работы со своей очень нужной в данный момент информацией о доставке водички и перезванивать до тех пор пока ее не выслушают. Это какой-то бред и сюр. Она, этот ваш оператор, ровно ЕДИНСТВЕННАЯ причина по которой мы отказались от доставки воды. До этого были клиентами около 8 лет и все устраивало. Если у вас записываются телефонные разговоры то можете проверить мою информацию: клиент Узунова Татьяна, номер заканчивается на 4717. Возможно, вам стоит найти этого оператора и выписать ей премию, ну или повысить до, не знаю, директора, судя по ее важности в компании.
Здравствуйте, Alex!
Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Мы обязательно примем меры. Просим Вас сообщить номер клиента в комментариях, чтобы мы смогли идентифицировать Вас.
С уважением, сервис доставки воды Святой Источник и Боржоми
Здравствуйте, Alex!
Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Мы обязательно примем меры. Просим Вас сообщить номер клиента в комментариях, чтобы мы смогли идентифицировать Вас.
С уважением, сервис доставки воды Святой Источник и Боржоми