- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К ресторану и вкусу еды - вопросов нет. Но доставка это что-то ужасное. Я не понимаю, абсолютно не понимаю логику руководства заведения. Вот у вас есть ребра, к ним классная фирменная коробочка, очень красивая, спору нет. Но абсолютно негерметичная, с какими-то дырочками, металлическим слоем, который, в теории, должен тепло держать и держал бы,...
К ресторану и вкусу еды - вопросов нет. Но доставка это что-то ужасное. Я не понимаю, абсолютно не понимаю логику руководства заведения. Вот у вас есть ребра, к ним классная фирменная коробочка, очень красивая, спору нет. Но абсолютно негерметичная, с какими-то дырочками, металлическим слоем, который, в теории, должен тепло держать и держал бы, если бы не одно но. У вас очень большой радиус доставки. Так вот, ко мне, на Танковую 30, бедный курьер на его электротарантайке добирался ~35 минут в 2 часа дня субботы. А вы эту вашу коробочку кладете просто в пакет, а пакет в термосумку курьеру. Вот за 35 минут даже просто комнатной температуры, хоть какая там коробка не будет, блюдо остынет. А когда за бортом -17, какая бы термо не была сумка, какой бы коробка не была красивой, блюдо приходит просто ледяным. Настолько, будто я его только что с холодильника достал. Даже суп, который упакован в разы лучше, хоть и держался до последнего, но при получении был дай бог комнатной температуры. И вот, заказав буквально два блюда за 1600 руб я получаю на выходе два абсолютно несъедобных по прибытию продукта. И ладно бы вашу классную коробку можно было бы целиком сунуть в микроволновку (это хорошо что я домой заказал, где она есть, а не на работу, например, где погреть еду нет никакой возможности) но из-за этого металлического слоя мне еще все вытаскивать приходится, перекладывать в свою тарелку, греть. Вот ровно то, что я за эти деньги жду, да. И это не вина курьера: он приехал так быстро, как смог. Это исключительно вина ресторана и менеджмента. Вы либо делайте так, чтобы на дальние дистанции блюдо доехало (да в три слоя фольги заверните эти ваши коробочки брендированные, в конце концов!) или, как это делают в нормальном мире, доставляйте по тому радиусу, по которому ваши блюда могут доехать в хотя бы съедобном! виде.
Алекс, здравствуйте! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим извинения за полученный Вами негативный опыт.
Мы всегда стремимся гарантировать идеальное качество каждого блюда и с особым вниманием относимся к приготовлению и упаковке каждого заказа. Сожалеем, что Вы получили рёбра холодными, однако, как Вы верно заметили, в текущих погодных...
Алекс, здравствуйте! Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим извинения за полученный Вами негативный опыт.
Мы всегда стремимся гарантировать идеальное качество каждого блюда и с особым вниманием относимся к приготовлению и упаковке каждого заказа. Сожалеем, что Вы получили рёбра холодными, однако, как Вы верно заметили, в текущих погодных условиях и с учетом расстояния до Вашего дома, очень сложно сохранить температуру той же, что в ресторане, нам жаль.
Тем не менее, Ваши комментарии приняты во внимание и мы обязательно пересмотрим дизайн упаковки и радиус доставки.
Мы надеемся, что Вы посетите FRANK by БАСТА в ближайшее время и сможете насладиться свежими и горячими блюдами в исполнении нашей команды поваров. Всегда рады Вам!