- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Отзыв о посещении салона 28.06.2021
Всё время самого маникюра (аппарат) было УЖАСНО БОЛЬНО и мне словно всю кожу выпилили до мяса вокруг ногтей а потом без конца поливали едким антисептиком на каждый палец, потому что каждый истекал кровью и в итоге у меня два часа со всей силы горели пальцы
Попросила чёрный матовый френч. Во первых, в других...
Отзыв о посещении салона 28.06.2021
Всё время самого маникюра (аппарат) было УЖАСНО БОЛЬНО и мне словно всю кожу выпилили до мяса вокруг ногтей а потом без конца поливали едким антисептиком на каждый палец, потому что каждый истекал кровью и в итоге у меня два часа со всей силы горели пальцы
Попросила чёрный матовый френч. Во первых, в других салонах никогда за френч отдельно не брали деньги, он входил в стоимость покрытия. Во вторых, сделали не матовый. В третьих почти каждый палец переделали несколько раз и ушла я с кривым френчем. Лампа отвратительно грязная. Поверхность грязная.
Получила больные исшорканные пальцы, кривой френч и испорченное настроение. Мои пальцы также оказались измазанными чёрным лаком и с такими я вышла из «салона красоты». все впечатления и ощущения и результат стоили 1900
На первый отзыв салон ответил с просьбой контактов чтобы связаться но спустя неделю ничего не произошло и в сообщениях меня игнорируют.
Кожа вокруг ногтей заживала неделю.
//со мной связались, уточнили все моменты данного маникюра, договорились переделать. Переделывала в салоне на Кошурникова у Ирины, мастер очень внимательный и чуткий, все прошло отлично 😌
Добрый день! Так как отзыв был видоизменен , официальный ответ компании автоматически был удален. Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация!
Приносим свои извинения!
Мы могли связались лично и решили сложившуюся ситуацию!
Искренне надеемся, что наше предложение сможет порадовать Вас и загладить нашу
вину)
С ❤ NABS!
Зачем Вы вообще за такое заплатили, ещё и 1900₽? Нужно было сразу на месте сказать, что недовольны и как-то решать, либо переделать, либо скидка.
Я была очень расстроена и измучена этим двухчасовым «приятным» посещением, хотелось поскорее уйти оттуда. Раньше никогда не возникало такого, соответсвенно и потребности в каких-то разборках тоже :(
Обращайтесь в роспотребнадзор если игнорят, будут ещё моральную компенсацию платить. Ручки ваши очень жаль. Зато теперь фламперы знают куда не надо ходить
Желательно имя мастера и как выглядит примерно. Буду немного Талисманом сейчас 😀, лучше найти своего мастера ногтевого сервиса и ходить к ней на постоянку. Не стоит покупаться на всякие акции, быть моделью для неопытного мастера и тд. Это Ваше здоровье, хорошо, если всё легко заживёт, а если через эти раны заразу занесли? При маникюре и педикюре вообще не должно быть никакой крови и никаких повреждений.
найти своего мастера - 200% верно) Но вот мой мастер (лет 10 к нему хожу) меняет сейчас ПМЖ. И я в шоке, что в нашем городе творится в этой сфере услуг 🤦🏻♀️ уже не верю, что найду своего...
NABS, позорники, верните клиенту деньги добровольно за тот ужас, что сотворили!
Пока будут такие клиенты, которые готовы за такое 💩платить, будут такие 💩мастера. Это порочный круг 🤦🏻♀️
Вы говорили, что Вам было больно?! Надо сразу пресекать. Боль, что в лампе, что на аппарете, вообще, не норма. По фото, кутикулу ещё и поранили Вам 🤦🏻♀️
Я вот одного не понимаю в таких отзывах- начали делать Вам первый ноготь, поняли что больно, кровь и т.д. встань и уйди, ведь сразу понятно, что мастер плохой, тем более не в первый раз делает автор маникюр. Нет надо досидеть до конца, отдать деньги, а потом жаловаться
разные обстоятельства бывают. Автор высказал мнение о процедуре. При чем тут Ваше непонимание?! Вроде не Ваш опыт описан. Не всегда есть время запланировать 1,5ч на маникюр, потом плюнуть и уйти в процессе на первом ногте, потом ходить сколько-то дней с одним ногтем с невысохшим гель лаком + что успели сделать/не сделать на других ногтях. Для кого-то 1 день ходить с несделанными ногтями - норм, для кого-то - не реально.
Как-то не верится что за два дня этот отзыв до сих пор не дошёл до руководителей.. где официальный ответ? Очень интересно
Добрый день! Так как отзыв был видоизменен , официальный ответ компании автоматически был удален. Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация!
Приносим свои извинения!
Мы могли связались лично и решили сложившуюся ситуацию!
Искренне надеемся, что наше предложение сможет порадовать Вас и загладить нашу
вину)
С ❤ NABS!